Пятница, 19 Апреля 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Outcome (Survival FPS)
[3D] Outcome
BarneoGameTVДата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival FPS
Основа: Unity 4.5 PRO
Для какой платформы: Игра выйдет на пк и позже на мобильных платформах
Команда: Сценарист, программист, модельер, художник.
Требуются: Создатели моделей, знатоки движка Unity, дизайнеры
Описание игры: Пока сюжета нет, было много идей, но они были просто странными и мы пока просто делаем игру про мир после конца света
-------------------------
Update video #1
Update video #2
-------------------------
24.08.2014 игра вышла на стадию Dev conceptа в которой команда окончательно выбирает антураж и обсуждает примерное место действия игры. Было много идей, в том числе и в наших планах был сурвайвл в мире средневековья пораженного чумой, но мы выбрали самый простой антураж и начали реализацию. В ходе раздумий местом действия была выбрана пустынная местность и несколько пустынных городов вроде Лас-Вегаса. В данный момент в планах нет никакого сетевого режима, мы полностью собрали все силы вокруг одиночного выживания и других аспектов игры. Графику в игре было решено пока оставить стандартную, т.к для нас важнее высокий фпс, а не красивая картинка.
-------------------------
Вот скриншоты Devconcepta v0.0.1:

Этих милашек уже заменили на новых, более симпотных

Раннее утро в игре, рассвет

Ночь в игре не слишком темная

Джипик уже заменили на новый

Эффект солнечных лучей плохо дружит со сглаживанием

Гамма в игре серая и контраст слишком сильный

Солнце выглядит довольно не плохо

Разваленная заправка без колонок, их уже унесли мародеры

Придорожный магазинчик
-------------------------
Были созданы первые модели для создания локации, но пока эти модели в Русской стилистике. Пока у нас есть здание высотой в 9 этажей и пара избушек которые мы делали опираясь на модели из сталкера.
-------------------------
Сидел я пол ночи перед компом смотрел как сделать модель, сделал гараж в максе, первая моя модель, так что не ругайте =) Гараж в моем дворе стоит.



-------------------------
Мы начали написание своего управляемого героя с нуля, но пока код чуть чуть не идет.
-------------------------
Идет работа над AI, пока есть идея реализации, но нет умений для выполнения работы.
-------------------------
Игра будет разрабатываться только по выходным, школа, 10 класс(
-------------------------
Написан базовый АИ для врагов, теперь враги не нападают когда игрок входит в зону их восприятия, а должны заметить его!
-------------------------


Привет мир!

Сообщение отредактировал BarneoGameTV - Четверг, 11 Сентября 2014, 14:45
Rage_of_lifeДата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смотреть и слушать видео дальше не стал, с первых минут, уши сорвались и убежали после слова модельер.

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 22 Августа 2014, 20:49
yannnДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
О боги...

Drugs 4 Life
V for Vodka
zisXДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:29 | Сообщение # 4
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Скоро прибыль компаний таких как Ubisoft,EA,Rockstar и так далее резко упадут когда релиз этой игры произойдет.




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 22 Августа 2014, 21:29
BarneoGameTVДата: Суббота, 23 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скоро будет еще

Привет мир!

Сообщение отредактировал BarneoGameTV - Суббота, 23 Августа 2014, 15:28
ManzunrisДата: Суббота, 23 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BarneoGameTV ()
Скоро прибыль компаний таких как Ubisoft,EA,Rockstar и так далее резко упадут когда релиз этой игры произойдет.

Умно.
MisterTimeChipДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 10:16 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи. Но если честно, то лучше пишите все скрипты сами, ведь написать скрипт на смену дня и ночи или на спавн предметов может сделать любой пятиклассник. А свою систему оружия и движения не каждый. Так у вас будет гораздо больше опыта, нежели брать чужие скрипты.

Программист - не профессия. Это судьба.
morgloddddДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 10:42 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
BarneoGameTV, игра слишком сырая для показа, будем честны - всё это можно спокойно слепить за пару вечеров (даже не используя готовые скрипты).
Если очень хочешь просто показать, что есть в игре, то не надо обращаться к зрителю, как к другу (только если бы ты умел корректно и уверенно вести монолог);
В качестве демонстрационной версии, не показывай через окно юнити, собери в обычный exe'шник, будет лучше выглядеть (или подготовься, и убери лишние части интерфейса)
Распеши гденить на бумажке, что будешь показывать, где находится итд.
Типо: начинаешь рассказывать про игру, камерой облетаешь локацию, потом например подлетаешь к оружию, рассказываешь про систему оружия, итд

Жаль что на gcup (в большинстве своем) народ настолько деградировал, что даже не может адекватно реагировать и что то посоветовать dry

PS
wcptДата: Вторник, 26 Августа 2014, 23:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Жаль что на gcup (в большинстве своем)
Цитата morglodddd ()
народ деградировал

ой-ой, мы все надеемся, что вы сюда себя включить не забыли smile


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 26 Августа 2014, 23:14
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Outcome (Survival FPS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг