Среда, 13 Ноября 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FastBurger [2d | Haxe | Android]
inventrixДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: FastBurger
Жанр: аркада (?)
Платформа: Android
Разработчик: Inventrix Группа вк
Среда разработки:Haxe

Описание: Вы играете за работника небольшого кафе, ваши посетители, как правило, очень спешат, вы должны обслуживать их как можно быстрее.

Геймплей: Чем быстрее вы выполняете заказы, тем больше денег получаете.Через каждые 10(?) заказов будет увеличиваться кол-во ингредиентов в заказе, и уменьшаться время на его выполнение.

Особенности:
- Динамичный геймплей.
- Таблица рекордов.
- Достижения(известные персонажи, в качестве посетителей).

Скрины:


З.Ы. стиль рисования лица позаимствован из урока по inkscape.

Добавлено (19.07.2014, 00:21)
---------------------------------------------
Обновил тему!


Сообщение отредактировал inventrix - Суббота, 19 Июля 2014, 01:26
DantorSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Аля стандартные игры от microsoft? Там где надо было печь пироги. happy
inventrixДата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, от microsoft ? Играл во что то подобное, алаваровское. Но там кроме самой готовки нужно было прокачивать свое заведение и т.д. Я же делаю только готовку, обычный тайм киллер. На крупные идеи замахиваться не стал, т.к. на этой игре я изучаю новые для себя haxe и inkscape.
Cre-gameДата: Суббота, 19 Июля 2014, 06:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
inventrix, неплохо получается.

Цитата inventrix ()
новые для себя haxe

Что это?

Как я понял, это кроссплатформенная библиотека, которую можно подключить к любой IDE.


Всем добра
inventrixДата: Суббота, 19 Июля 2014, 11:24 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Cre-game, спасибо. Haxe это кроссплатформенный, компилируемый ЯП, похожий на as3, позволяет достаточно легко компилировать код под очень большое кол-во платформ.
WookieДата: Суббота, 19 Июля 2014, 12:09 | Сообщение # 6
Decembear
Сейчас нет на сайте
inventrix, OpenFL?

Добавлено (19.07.2014, 12:08)
---------------------------------------------
На третьем скрине дебаг идет?

Добавлено (19.07.2014, 12:09)
---------------------------------------------

Цитата inventrix ()
- Достижения(известные персонажи, в качестве посетителей).

Ведущих Epic Meal Time добавь. biggrin


inventrixДата: Суббота, 19 Июля 2014, 12:25 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
inventrix, OpenFL?

ага, openfl)
Цитата Wookie ()
На третьем скрине дебаг идет?

Это наверное дебагом настоящим назвать нельзя, я тупо вывожу нужную инфу через trace().
Цитата Wookie ()
Ведущих Epic Meal Time добавь.

Не смотрел ни разу это шоу. Хочу добавить таких персонажей которых каждый знает: терминатор, дарт вейдер...)
WookieДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:28 | Сообщение # 8
Decembear
Сейчас нет на сайте
Тоже использую свзяку OpenFL-Inkscape.

SaiteiДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:49 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Слежу за проектом. Идея с разнообразием популярных героев-клиентов - отличная, прямо в яблочко! Думаю, что это добавит определенный шарм и юмор (такое любят на Play Market). Однако, всё же стоит разнообразить геймплей, чтобы игра не надоедала (можно, допустим, сделать "битву с боссом" (появляется какой-нибудь жирдяй-клиент, которого надо накормить (и добавить какой-то другой способ готовки)).
В общем, идея выигрышная, не смотря на свою простоту.
Желаю удачи в разработке! : ))
inventrixДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 13:53 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Слежу за проектом. Идея с разнообразием популярных героев-клиентов - отличная, прямо в яблочко! Думаю, что это добавит определенный шарм и юмор (такое любят на Play Market). Однако, всё же стоит разнообразить геймплей, чтобы игра не надоедала (можно, допустим, сделать "битву с боссом" (появляется какой-нибудь жирдяй-клиент, которого надо накормить (и добавить какой-то другой способ готовки)).
В общем, идея выигрышная, не смотря на свою простоту.
Желаю удачи в разработке! : ))

Спасибо большое) Насчет разнообразия есть некоторые идеи, например кроме готовки бургеров сделать еще разлив напитков...и т.д. Если разработка будет нормально двигаться то возможно добавлю, если нет, то может, добавлю после релиза, если игру нормально примут. До конца лета мне в любом случае нужно закончить игру т.к. осенью учеба, на игрострой времени не очень много остается...

Добавлено (20.07.2014, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата Wookie ()
Тоже использую свзяку OpenFL-Inkscape.

Как я понял ты еще HOVE используешь, ну и как он? А я решил без доп. библиотек писать, поэтому у игры моей структура не очень красивая, да и говнокода много... . Кстати ты не пробовал из haxe svg загрузить? или svg во flash засунуть? Я вот хочу это попробовать, меньше проблем было бы с оптимизацией под разные разрешения экрана.
WookieДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:39 | Сообщение # 11
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Как я понял ты еще HOVE используешь, ну и как он?

Я пишу не только на HOVE, но и на чистом OpenFL, а также на HaxePunk (порт Flashpunk).
Цитата inventrix ()
ну и как он

Ну, сырой пока, но в основном это заключается в отсутствии физ. движка и нескольких недостающих функций из API LOVE, но, можно свободно пользоваться Box2d или Nape в связке с HOVE. Ну, по сути, на чистом OpenFL писать даже как-то легче, чем на HOVE, т.к. в последнем большинство надо делать самому (например, кнопку там не сделаешь, просто добавив MouseEvent.CLICK, или TOUCH), ну и структура для начала кажется странной (батчинг графики в love.draw(), например).

Добавлено (20.07.2014, 15:39)
---------------------------------------------

Цитата inventrix ()
Кстати ты не пробовал из haxe svg загрузить? или svg во flash засунуть? Я вот хочу это попробовать, меньше проблем было бы с оптимизацией под разные разрешения экрана

Нет, не пробовал, хоть svg-либу загрузил.


inventrixДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:24 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Нет, не пробовал, хоть svg-либу загрузил.

Что за либа такая?
WookieДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 07:15 | Сообщение # 13
Decembear
Сейчас нет на сайте
inventrix, просто ведь найти, по ключу "svg with openfl".

inventrixДата: Вторник, 26 Августа 2014, 20:40 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
При очередном тесте на телефоне оказалось что приложение не хочет запускаться, при том что во flash'e все работает. Очень много времени потратил на отлов ошибки, даже переписал всю игру. По этому нововведений не очень много:
- Дорисовал интерфейс.
- Нарисовал новых посетителей.
- Сделал проверку насколько быстро и правильно выполнен заказ.
- Поправил пару багов.

Добавлено (26.08.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Дорисовал интерфейс. Начал работать над достижениями.


Подробнее - Клац.

kallbasserДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:40 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Картинки не показываются
inventrixДата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:03 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Странно, кто нибудь еще не видит скрины?
LertmindДата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:24 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Странно, кто нибудь еще не видит скрины?

Ага, мне бы теперь развидеть бабу с бородой.
inventrixДата: Четверг, 28 Августа 2014, 23:22 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Ага, мне бы теперь развидеть бабу с бородой.

Не я ж ее придумал, это все "ПРОГНИВШИЙ ЗАПАД" )

Цитата kallbasser ()
Картинки не показываются

Получается проблема на твоей стороне.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг