Среда, 18 Декабря 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Космические приключения хомяка Евгения
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


[2d] Вид - с боку. Разрабатывается на Scirra Contruct Classiс.

Хомяк Евгений ,еще с времён, когда тот был еще хомячонком, мечтал о космосе - мечтал исследовать все планеты нашей солнечной системы, мечтал бороздить космические просторы на космическом корабле, и однажды его мечта исполнилась - его приняли в специальный отряд космических исследователей, и путём отсеивания выбрали его, как самого достойного кандидата.

Теперь он астронавт, и его долг - изучать просторы нашей солнечной системы, высаживаться на планетах, брать пробы грунта и делать фотографии. На каждой планете своя сила притяжения, по этому планетоезд (ну не планетоход же, правда?) может быть собран в разных вариациях. В игре нельзя проиграть - каждое неудачное движение повлечёт за собой мини-игру (например, разбив свой планетоезд Евгению придётся его собирать из кусочков, разбив ракету - собирать её обратно)



Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 08:28
Raven84Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Удачи в конкурсе! Выглядит прикольно! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:29 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Постараюсь не оплошать biggrin
Raven84Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 12:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Если честно: хомяк на котенка похож! biggrin
А мне в голову только что тоже пришла неплохая идея для реализации на конкурс.Думаю можно сделать все достаточно быстро. Решил кое-что с веревками замутить. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VickaДата: Среда, 12 Февраля 2014, 13:20 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Если честно: хомяк на котенка похож!

Однозначно котЭ happy
Virtualcreature, удачи в разработке, графический стиль на высоте)


VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 13:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
хомяк на котенка похож!

А теперь?
... Хотя он больше похож на малую панду.

Добавлено (12.02.2014, 13:30)
---------------------------------------------
Neia, Большое спасибо.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 13:44
Major_TomДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:31 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи! Няшно рисуешь :3

MajorTom Blog
VirtualcreatureДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 02:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сопроводить игровой процесс "музыкой", нужно ваше мнение о кривизне моих рук:
Вот.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 02:31
AstralangelДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 02:54 | Сообщение # 9
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Пытаюсь сопроводить игровой процесс "музыкой", нужно ваше мнение о кривизне моих рук:

Кривизна на уровне талии biggrin Возьми хотя бы 2-ю октаву вместо 3-4, чтобы уши не резало, и сделай все тоже самое. )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
KirchДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:42 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Пытаюсь сопроводить игровой процесс "музыкой", нужно ваше мнение о кривизне моих рук:

Нужно больше космоса!=)(как же нас задолбал вокалист этой фразой на репетициях хД) А по сабжу - интересно выглядит игра, но к сожалению совсем непонятен геймплей - кататься, как в гравити дефид?
VirtualcreatureДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:52 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
кататься, как в гравити дефид?

Часть уровней - да.
Еще будут уровни в стиле "Lunar lander" и "Аsteroids". Основная задача - создать полноценную историю "Взлетел с земли -> Долетел до луны -> Прилунился -> Выполнил задание (Надеюсь, успею внести разнообразие в этот пункт) -> Взлетел -> Полетел дальше.
SholarДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:52 | Сообщение # 12
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Красивый арт, но такое впечатление, что рисовалась в разное время/разными людьми (логотип и арт из скрина), совершенно разные стили...
Скорее всего игра будет типа "мотоцикла" (название не помню), где нужно доехать до финиша.


https://vk.com/g_sholar
VirtualcreatureДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
совершенно разные стили...

Так и есть - луноход набросочный, в итоге он станет четче и красивее. (если это возможно, с моими руками biggrin )


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 13:09
FohroerДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 02:07 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, а не жирноват ли хомяк на обложке?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
VirtualcreatureДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:07 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за окошаченого хомяка - набросал нового, омедведил biggrin


Коротко по игре:
Доработано поведение техники, осталась только визуальная часть.
Добавлены частицы, изменён формат окружения - на всех планетах будут одинаковые текстуры с разными фильтрами (планеты будут разных цветов, возможно, с разными декорациями.)
Планету можно облетать сколько угодно раз - уровни с ракетами зациклены
Работаю над красивыми ретро-шрифтами для логотипа и меню.
Концентрирую всё управление на клавиатуре. (если будет время - добавлю поддержку геймпадов)

Вечером выложу сюда новые скриншоты, а пока остаются открытыми несколько вопросов:
Как вам новая внешность Евгения? (в шапке не правил, его еще нужно отрисовать)
Нужны ли изменения в его анатомии? (Если да - то какие?)
Нужна ли антенна на шлеме, и если "да" - то нужен ли сверху (типичный для всех антенн в мультфильмах) таинственный красный помпон с подсветкой?
Что сделать лучше: кнопка информации, или её постоянное частичное отображение (так, чтобы она всегда появлялась на экране (рядом с важными объектами, но не закрывая их) при выходе на околопланетную орбиту, но чтобы её можно было прочитать, нужно было нажать на кнопку на клавиатуре)
Нужно ли добавлять приборные доски, или оставить картинку "чистой"?

Новыми скриншотами пока не делюсь - из графики ничего интересного не сделал, а то, что сделал - в игру не добавил.
Зато имеются видео игрового процесса - прежде всего - того, что на луне.
и кое что интересное - видео, демонстрирующее уровень с луной - две минуты уходит на полный облёт луны на ракете (этот треугольник будет ракетой. Честно!)

Добавлено (24.02.2014, 18:07)
---------------------------------------------
Работа над игрой приостановлена в связи с тем, что игра оказалась сложнее, чем я рассчитывал (запара с управлением, графикой, уровнями)+ я проболел почти неделю и выбился из графика.
На конкурс делаю другую, более динамичную, более "обычную" игру.
Кстати, если кто-то хочет порыться в исходниках, доделать игру самостоятельно, или помочь мне - обращайтесь!
Видео с приземлением


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:32
EldrineДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:13 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
омедведил

теперь охомячь его smile


Модели оружия для CS:S
VirtualcreatureДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, Поздно. Я уже разбавляю воду. Но если кому интересно - продолжу после конкурса.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг