Пятница, 27 Декабря 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mushroom Jump indie game
YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выполненная в лучших традициях хардкорных платформеров, Mushroom Jump бросает вызов самым светлым умам и ловким пальцам.

В рамках Феста Games Jam: Kanobu залил рабочую демку в проект Mushroom Jump Demo ... В демке вам будет доступно 10 уровней игры и не будет доступен звук, т.к. его еще нет) Огромная просьба, если обнаружите какой либо Баг, или подозрительные явления, пишите под этим постом, этим Вы очень поможете мне)

Группа проекта ВК: Mushroom Jump Indie Game




Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:27
VickaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:45 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
YAKUDZONA, потрясный гафический стиль! happy
Удачи в разработке!


YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Удачи в разработке!

Спасибо!)...
IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Весьма хардкорно и заставляет думалку подумать иногда - на 8ом уровне терпение отказало раньше думалки)) Нельзя мне на работе нервничать, начинаю вслух ругаться smile

YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сорри Ваня!)... я понимаю).. поетому и прошу людей поиграть)... Я не могу объективно оценить сложность уровней, т.к. сам расставил все ловушки и иногда переигрываю уровень и думаю "слишком быстро я его прошел" нужно где то гвоздей насывать) Например шипы под кустами)
IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:03 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата YAKUDZONA ()
Например шипы под кустами)


Это да - я 7ой вообще долго сообразить не мог как пройти) Пока в глаза не бросился столь казалось бы приметно лежащий на шипах кубик)


LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
YAKUDZONA, Прости, ты не сделаешь свой платформер сложнее моего!!))

Мое портфолио:
YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:15 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
многие застопорились на 4м уровне)

Добавлено (07.02.2014, 14:15)
---------------------------------------------
Lasmelan, Я не видел еще твоего платформера, поетому я не могу судить сье кунг-фу сильнее)

Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 14:14
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:10 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
YAKUDZONA, Ну, специально делать платформер суперсложным можно всегда) Но у меня все игры такими на автомате получаются! biggrin
В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми)


Мое портфолио:
YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми)


У меня не суперсложно) Я очень много времени уделяю дизайну уровней, Там просто наподобии головоломок)


Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19
allodsДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самый сложный платформер это Battletoads biggrin
WTALKERДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:02 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит одноцветно...

Цитата allods ()
Самый сложный платформер это Battletoads

теперь я его и на телефонных клавишах прохожу... wink



Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 22:06
YAKUDZONAДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вступайте в группу проекта http://vk.com/mushroomjump )). Узнавайте последние новости, читайте полезные статьи, смотрите интересные видео и оставляйте свои пожелания и комментарии. Жду Вас)
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:49 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
потрясный гафический стиль

Да это ж GameBoy!

YAKUDZONA, а какой движок у игры?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:51
YAKUDZONAДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:13 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю на construct 2. Да.. Знаю... Это движок для лентяев, но блин... Я художник... А вообще не шарю в коде)
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YAKUDZONA ()
Это движок для лентяев, но блин... Я художник... А вообще не шарю в коде)

Я только задал вопрос, не занимайтесь самобичеванием, художникам это противопоказано. Обычно это кончается тем, что они сжигают неудавшиеся картины. А другие люди бы назвали эти картины офигеть какими крутыми.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
YAKUDZONAДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не такой ранимый художник)

Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 18 Февраля 2014, 14:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг