Четверг, 18 Апреля 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
SwordBreaker | Мечелом
compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Трейлер на русском языке:


---------------------------------------
Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру!
На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315

Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!

Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android

Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app

Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
---------------------------------------



Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.



ДЕМО: https://play.google.com/store....android

Присоединяйтесь:
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/

Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!







Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06
EfimovMaxДата: Пятница, 12 Июня 2015, 18:12 | Сообщение # 161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но там же даже 100% не есть гарантия, насколько я понимаю.

Да пройдут, куда денутся)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
compgrafikaДата: Пятница, 12 Июня 2015, 18:17 | Сообщение # 162
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет 100% -конец это или еще нет, точно не понял, но всегда есть к чему стремиться!)

TernoxДата: Пятница, 12 Июня 2015, 22:23 | Сообщение # 163
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Позже проголосую тоже. Но там же даже 100% не есть гарантия, насколько я понимаю.


там даже 80 % хватает некоторым, на самом деле)

Говорю на практике, когда попадаете в топ-100 нужно ждать когда в Стимах будут аппрувить игры, они делают это вечером где-то два раза в неделю, будние дни. Тогда пакетом пропускается около 30-100 игр, даже тех, которые могут и не быть ещё в топ-100.

Так что вы пройдёте, просто нужно время)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
compgrafikaДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:08 | Сообщение # 164
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
там даже 80 % хватает некоторым, на самом деле)

Говорю на практике, когда попадаете в топ-100 нужно ждать когда в Стимах будут аппрувить игры, они делают это вечером где-то два раза в неделю, будние дни. Тогда пакетом пропускается около 30-100 игр, даже тех, которые могут и не быть ещё в топ-100.

Так что вы пройдёте, просто нужно время)

Спасибо за разъяснения и поддержку! Тянемся вверх - 55%)

Добавлено (13 июня 2015, 10:34)
---------------------------------------------
За ночь подросло подросло до 56%

Добавлено (14 июня 2015, 10:11)
---------------------------------------------
По последним данным статистики мы набрали 76% необходимых голосов!)


Добавлено (14 июня 2015, 15:58)
---------------------------------------------
86% сделано!

Добавлено (15 июня 2015, 12:08)
---------------------------------------------
Итак, мы в Топе-100 на 78 месте!)) Спасибо, тем кто поддержал! Идем выше!




Сообщение отредактировал compgrafika - Понедельник, 15 Июня 2015, 12:44
TernoxДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:11 | Сообщение # 165
Light my fire
Сейчас нет на сайте
compgrafika, поздравляю)) Довольно быстро)
Остаётся ждать счастливого вечера, когда игру проверят в Стиме)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
compgrafikaДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:13 | Сообщение # 166
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Остаётся ждать счастливого вечера, когда игру проверят в Стиме)

Спасибо)
Да, теперь ждем с нетерпением!


TernoxДата: Вторник, 16 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 167
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Прошли же!

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
compgrafikaДата: Среда, 17 Июня 2015, 20:53 | Сообщение # 168
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Прошли же!

ДА!)))
Еще не успел новость сделать!)))

Добавлено (17 июня 2015, 20:53)
---------------------------------------------
Зеленый свет получен!
Мы прошли! И все это благодаря вам, уважаемые игроки! Теперь мы вплотную займемся разработкой игры зная, что вы ее ждете!
Спасибо вам!


EfimovMaxДата: Четверг, 18 Июня 2015, 17:54 | Сообщение # 169
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Мы прошли!

Мои поздравления smile Впрочем, я и не сомневался что зелёный свет зажжётся wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
compgrafikaДата: Четверг, 18 Июня 2015, 18:04 | Сообщение # 170
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Мои поздравления Впрочем, я и не сомневался что зелёный свет зажжётся

Спасибо!) А вот мы все же переживали - первый раз все-таки...


HitguyДата: Четверг, 18 Июня 2015, 18:33 | Сообщение # 171
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мои поздравления!

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Четверг, 18 Июня 2015, 18:41 | Сообщение # 172
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Мои поздравления!

Спасибо) Теперь добивать до конца и в путь!


@ngry_C@tДата: Пятница, 19 Июня 2015, 01:25 | Сообщение # 173
частый гость
Сейчас нет на сайте
так красиво ! просто пипец ! но я так поняла что нам не побегать и не попрыгать в этой игре . надо будет выбирать правильные реплики персонажа в разговорах ?
TLTДата: Пятница, 19 Июня 2015, 02:50 | Сообщение # 174
Сейчас нет на сайте
Теперь уже назад пути нет, иначе репутация полетит. Ждём релиз!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
compgrafikaДата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:16 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
так красиво ! просто пипец ! но я так поняла что нам не побегать и не попрыгать в этой игре . надо будет выбирать правильные реплики персонажа в разговорах ?

Да, все верно! Как буд-то комикс читаешь и решаешь за героя, как ему поступить. От чего зависит карма героя и концовка игры)

Добавлено (19 июня 2015, 07:02)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Теперь уже назад пути нет, иначе репутация полетит. Ждём релиз!

Да, большое спасибо за помощь!
Все будет. У нас тут еще один сюрприз на вечер припасен...

Добавлено (19 июня 2015, 19:03)
---------------------------------------------
Итак, новости последнего часа: мы опубликовались на краудфандинговой площадке ИндиГоГо: http://igg.me/at/swordbreaker-game/x/11016196



Будем пробовать собрать денюжку на оплату художника и переводы на разные языки, т.к. все это очень дорого для нас....
Кто желает - может финансово помочь.

Добавлено (28 июня 2015, 12:46)
---------------------------------------------
Работа потихоньку движется вперед. На днях были полностью нарисованы иконки достижений для игры. Сборы на Инди идут вяло... Не хватает раскрутки среди иностранцев. Но в любом случае игра будет закончена) Просто переводов на другие языки будет меньше))

Добавлено (10 августа 2015, 11:51)
---------------------------------------------
Отличные новости друзья!
Программист наш Миша, работает в поте лица) И вот уже сегодня я потестил новые сюжетных ветки и локации, добавленных в игру. Процесс идет!

Добавлено (28 августа 2015, 15:12)
---------------------------------------------
Итак, не много новостей!)
Сделано уже много работы по игровым сценам. Еще чуть-чуть добавим арта)
Мы приняли во внимание ваши отзывы по поводу музыки (многим не понравилась) и можем сказать, что она будет частично или полностью заменена + добавится еще много мелодий, чтобы мелодия не казалась монотонной.
Так что ждите! Уже относительно скоро!

Добавлено (09 сентября 2015, 20:16)
---------------------------------------------
Вот и приятные новости! Работа по игре идут полным ходом!
Много говорить не буду) Смотрите новый эпичный трейлер!

Ссылка на ролик (на всякий случай): Трейлер!




Сообщение отредактировал compgrafika - Четверг, 10 Сентября 2015, 11:58
HitguyДата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:33 | Сообщение # 176
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилась музыка в ролике.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:46 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Понравилась музыка в ролике.

Новый композитор старается!)


FargostДата: Среда, 09 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне тоже музыкальное сопровождение понравилось!!!

compgrafikaДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 20:38 | Сообщение # 179
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fargost ()
Мне тоже музыкальное сопровождение понравилось!!!

Спасибо!) Поправил видос, теперь не ссылкой!

Добавлено (12 октября 2015, 09:49)
---------------------------------------------
Итак, хочу немного рассказать вам о текущей стадии проекта Swordbreaker (Мечелом)!
- Как уже писал ранее, игра полностью играбельна и избавлена от множества найденных багов. Хотя какие-нибудь наверняка еще остались)))
- Карта замка готова и уже частично функционирует.
- Много новой, хорошей музыки в игре!
- В игре появился еще один интересный (пока "секретный") раздел...
- Еще надо пилить достижения...((
Вот как-то так. Процесс разработки не стоит на месте.

Добавлено (29 октября 2015, 11:17)
---------------------------------------------
Всем привет! С вами проект Мечелом и это очередная порция новостей!)
Собственно, уже все работает в игре. Сейчас занимаемся поиском и устранением косяков, тестированием достижений и т.д.
Так же изучаем вопрос портирования игры на соседние платформы Linux и Mac.

Добавлено (02 ноября 2015, 08:22)
---------------------------------------------
-------------------------------------------------------------

Внимание всем!!!
6.11.2015 г. состоится релиз игры Swordbreaker на просторах Стима! Сначала версия для ПК, все остальные платформы (в том числе и мобильные) будут позже.
В связи с этим, мы объявляем розыгрыш 5 ключей к игре в нашей группе в ВК: http://vk.com/swordbreakergame

Правила просты:
1. Сделать репост записи
2. Состоять в нашей группе SwordBreaker / Мечелом - иллюстрированный квест!

Итоги будут подведены 6 ноября в 20:00 (по Сургуту).
Всем удачи!

Добавлено (04 ноября 2015, 18:21)
---------------------------------------------
Страничка нашей игры Swordbreaker в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760

Добавлено (06 ноября 2015, 12:15)
---------------------------------------------
Итак, еще одна хорошая новость для пользователей Стима - мы все таки сделали карточки и прочие приятности для коллекционеров!
С нетерпением ждем вечера и желаем вам приятной игры!)

Добавлено (06 ноября 2015, 20:38)
---------------------------------------------
Все, друзья!
Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!


TernoxДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:48 | Сообщение # 180
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Приобрёл!) Очень классная игра получилась, ачивки выбивать — одно удовольствие:)

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг