| 
				
				SwordBreaker | Мечелом
				 |   |  
| compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
  Трейлер на русском языке:
 
  --------------------------------------- Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру! На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315
  Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760 Пробуйте!
  Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android
  Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app
  Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8 ---------------------------------------
 
  
  Всем привет!
  Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ. Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.
  Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.
  Описание игры:
  Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
  Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы. Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка... По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
  Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
  В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
 
  
  ДЕМО: https://play.google.com/store....android
  Присоединяйтесь: Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame Наш сайт: http://ducats-games.com/
  Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!
 
  
 
  
 
  
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06  |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 18:12 | Сообщение # 161 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  Но там же даже 100% не есть гарантия, насколько я понимаю.      Да пройдут, куда денутся)
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 18:17 | Сообщение # 162 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Насчет 100% -конец это или еще нет, точно не понял, но всегда есть к чему стремиться!)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ternox | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 22:23 | Сообщение # 163 |  
 
Light my fire 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  Позже проголосую тоже. Но там же даже 100% не есть гарантия, насколько я понимаю.      
   там даже 80 % хватает некоторым, на самом деле) 
   Говорю на практике, когда попадаете в топ-100 нужно ждать когда в Стимах будут аппрувить игры, они делают это вечером где-то два раза в неделю, будние дни. Тогда пакетом пропускается около 30-100 игр, даже тех, которые могут и не быть ещё в топ-100. 
   Так что вы пройдёте, просто нужно время)
  Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:08 | Сообщение # 164 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ternox (  )  там даже 80 % хватает некоторым, на самом деле) 
   Говорю на практике, когда попадаете в топ-100 нужно ждать когда в Стимах будут аппрувить игры, они делают это вечером где-то два раза в неделю, будние дни. Тогда пакетом пропускается около 30-100 игр, даже тех, которые могут и не быть ещё в топ-100. 
   Так что вы пройдёте, просто нужно время)      Спасибо за разъяснения и поддержку! Тянемся вверх - 55%) 
   Добавлено (13 июня 2015, 10:34)   ---------------------------------------------   За ночь подросло подросло до 56% 
   Добавлено (14 июня 2015, 10:11)   ---------------------------------------------   По последним данным статистики мы набрали 76% необходимых голосов!)     
   Добавлено (14 июня 2015, 15:58)   ---------------------------------------------   86% сделано! 
   Добавлено (15 июня 2015, 12:08)   ---------------------------------------------   Итак, мы в Топе-100 на 78 месте!)) Спасибо, тем кто поддержал! Идем выше!    
 
  
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Понедельник, 15 Июня 2015, 12:44  |  
| 
 | 
 |    |  
| Ternox | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:11 | Сообщение # 165 |  
 
Light my fire 
Сейчас нет на сайте 
 
 | compgrafika, поздравляю)) Довольно быстро)   Остаётся ждать счастливого вечера, когда игру проверят в Стиме)
  Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:13 | Сообщение # 166 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ternox (  )  Остаётся ждать счастливого вечера, когда игру проверят в Стиме)      Спасибо)   Да, теперь ждем с нетерпением!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ternox | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 167 |  
 
Light my fire 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прошли же!
  Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 20:53 | Сообщение # 168 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ternox (  )  Прошли же!      ДА!)))   Еще не успел новость сделать!)))Добавлено (17 июня 2015, 20:53) --------------------------------------------- Зеленый свет получен!   Мы прошли! И все это благодаря вам, уважаемые игроки! Теперь мы вплотную займемся разработкой игры зная, что вы ее ждете!   Спасибо вам!     
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 17:54 | Сообщение # 169 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата compgrafika (  )  Мы прошли!     Мои поздравления   Впрочем, я и не сомневался что зелёный свет зажжётся  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 18:04 | Сообщение # 170 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EfimovMax (  )  Мои поздравления Впрочем, я и не сомневался что зелёный свет зажжётся      Спасибо!) А вот мы все же переживали - первый раз все-таки...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 18:33 | Сообщение # 171 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мои поздравления!
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 18:41 | Сообщение # 172 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Hitguy (  )  Мои поздравления!      Спасибо) Теперь добивать до конца и в путь!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| @ngry_C@t | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 01:25 | Сообщение # 173 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | так красиво ! просто пипец ! но я так поняла что нам не побегать и не попрыгать в этой игре . надо будет выбирать правильные реплики персонажа в разговорах ?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 02:50 | Сообщение # 174 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Теперь уже назад пути нет, иначе репутация полетит. Ждём релиз!
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:16 | Сообщение # 175 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата @ngry_C@t (  )  так красиво ! просто пипец ! но я так поняла что нам не побегать и не попрыгать в этой игре . надо будет выбирать правильные реплики персонажа в разговорах ?     Да, все верно! Как буд-то комикс читаешь и решаешь за героя, как ему поступить. От чего зависит карма героя и концовка игры) 
   Добавлено (19 июня 2015, 07:02)   ---------------------------------------------   Цитата TLT (  )  Теперь уже назад пути нет, иначе репутация полетит. Ждём релиз!     Да, большое спасибо за помощь!   Все будет. У нас тут еще один сюрприз на вечер припасен... 
   Добавлено (19 июня 2015, 19:03)   ---------------------------------------------   Итак, новости последнего часа: мы опубликовались на краудфандинговой площадке ИндиГоГо: http://igg.me/at/swordbreaker-game/x/11016196 
     
   Будем пробовать собрать денюжку на оплату художника и переводы на разные языки, т.к. все это очень дорого для нас....   Кто желает - может финансово помочь. 
   Добавлено (28 июня 2015, 12:46)   ---------------------------------------------   Работа потихоньку движется вперед. На днях были полностью нарисованы иконки достижений для игры. Сборы на Инди идут вяло... Не хватает раскрутки среди иностранцев. Но в любом случае игра будет закончена) Просто переводов на другие языки будет меньше)) 
   Добавлено (10 августа 2015, 11:51)   ---------------------------------------------   Отличные новости друзья!   Программист наш Миша, работает в поте лица) И вот уже сегодня я потестил новые сюжетных ветки и локации, добавленных в игру. Процесс идет! 
   Добавлено (28 августа 2015, 15:12)   ---------------------------------------------   Итак, не много новостей!)   Сделано уже много работы по игровым сценам. Еще чуть-чуть добавим арта)   Мы приняли во внимание ваши отзывы по поводу музыки (многим не понравилась) и можем сказать, что она будет частично или полностью заменена + добавится еще много мелодий, чтобы мелодия не казалась монотонной.   Так что ждите! Уже относительно скоро! 
   Добавлено (09 сентября 2015, 20:16)   ---------------------------------------------   Вот и приятные новости! Работа по игре идут полным ходом!   Много говорить не буду) Смотрите новый эпичный трейлер!      Ссылка на ролик (на всякий случай): Трейлер!
 
  
 
 Сообщение отредактировал compgrafika - Четверг, 10 Сентября 2015, 11:58  |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:33 | Сообщение # 176 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Понравилась музыка в ролике.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| compgrafika | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:46 | Сообщение # 177 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Hitguy (  )  Понравилась музыка в ролике.      Новый композитор старается!)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| compgrafika | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 20:38 | Сообщение # 179 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Fargost (  )  Мне тоже музыкальное сопровождение понравилось!!!      Спасибо!) Поправил видос, теперь не ссылкой!Добавлено (12 октября 2015, 09:49) --------------------------------------------- Итак, хочу немного рассказать вам о текущей стадии проекта Swordbreaker (Мечелом)!   - Как уже писал ранее, игра полностью играбельна и избавлена от множества найденных багов. Хотя какие-нибудь наверняка еще остались)))   - Карта замка готова и уже частично функционирует.   - Много новой, хорошей музыки в игре!   - В игре появился еще один интересный (пока "секретный") раздел...   - Еще надо пилить достижения...((   Вот как-то так. Процесс разработки не стоит на месте. Добавлено (29 октября 2015, 11:17) --------------------------------------------- Всем привет! С вами проект Мечелом и это очередная порция новостей!) Собственно, уже все работает в игре. Сейчас занимаемся поиском и устранением косяков, тестированием достижений и т.д.  Так же изучаем вопрос портирования игры на соседние платформы Linux и Mac. Добавлено (02 ноября 2015, 08:22) --------------------------------------------- -------------------------------------------------------------
  Внимание всем!!! 6.11.2015 г. состоится релиз игры Swordbreaker на просторах Стима! Сначала версия для ПК, все остальные платформы (в том числе и мобильные) будут позже. В связи с этим, мы объявляем розыгрыш 5 ключей к игре в нашей группе в ВК: http://vk.com/swordbreakergame 
  Правила просты: 1. Сделать репост записи 2. Состоять в нашей группе SwordBreaker / Мечелом - иллюстрированный квест!
  Итоги будут подведены 6 ноября в 20:00 (по Сургуту). Всем удачи!
 
   Добавлено (04 ноября 2015, 18:21) --------------------------------------------- Страничка нашей игры Swordbreaker в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760 Добавлено (06 ноября 2015, 12:15) --------------------------------------------- Итак, еще одна хорошая новость для пользователей Стима - мы все таки сделали карточки и прочие приятности для коллекционеров! С нетерпением ждем вечера и желаем вам приятной игры!) Добавлено (06 ноября 2015, 20:38) --------------------------------------------- Все, друзья! Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760 Пробуйте! 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ternox | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:48 | Сообщение # 180 |  
 
Light my fire 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Приобрёл!) Очень классная игра получилась, ачивки выбивать — одно удовольствие:)
  Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |