SwordBreaker | Мечелом
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Трейлер на русском языке:
--------------------------------------- Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру! На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315
Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760 Пробуйте!
Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android
Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app
Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8 ---------------------------------------
Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ. Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.
Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.
Описание игры:
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы. Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка... По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
ДЕМО: https://play.google.com/store....android
Присоединяйтесь: Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame Наш сайт: http://ducats-games.com/
Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!
Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:09 | Сообщение # 121 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебе написал как есть.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:19 | Сообщение # 122 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Я тебе написал как есть. Ну, я тебя понял)) Просто я не художник и мне сложнее тебе ответить почему так, а не по другому. Если хочешь - напиши коммент у нас в группе под этой картинкой и я попрошу художника, чтобы он тебе все подробно расписал.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:21 | Сообщение # 123 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сам художник и скульптор впридачу - мне расписывать ничего не надо.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:23 | Сообщение # 124 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, ок)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:48 | Сообщение # 125 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для наглядности:
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:49 |
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:54 | Сообщение # 126 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Правую картинку ты сжал?
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:55 | Сообщение # 127 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исказил до относительно вменяемого состояния рисунка по сравнению с оригиналом
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:04 | Сообщение # 128 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я понял о чем ты говоришь, но художнику виднее. Покажи ему это сравнение - посмотрим, что он скажет.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:11 | Сообщение # 129 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он деньги берет за свои картинки. Редко кто признает свои ошибки.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:18 | Сообщение # 130 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рука действительно длинновата. Еще меня тошнит от уродской обводки вокруг сломанного меча на логотипе...
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
compgrafika | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 08:24 | Сообщение # 131 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Он деньги берет за свои картинки. Редко кто признает свои ошибки. Конечно, работа платная. Ну, он к критике нормально относится.Добавлено (31 декабря 2014, 08:24) --------------------------------------------- Уважаемые друзья! Наша скромная команда поздравляет вас с наступающим Новым Годом! Желаем успехов и процветания вам!!! Демка игры уже готова!) Сейчас ведем работу над сайтом - как только по сайту закончим - у вас появится возможность, наконец-то, поиграть в нее. Надеемся успеть за новогодние праздники. Новый арт в альбоме!)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 10:43 | Сообщение # 132 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты впечатлили.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
compgrafika | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 133 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Новогодние каникулы не проходят впустую и мы закончили разработку сайта для игры! Теперь следить за проектом можно не только в соц. сетях. По демке осталось совсем не много поправок и она будет доступна для скачивания на нашем сайте в разделе "Загрузки" Так что Добро пожаловать: Swordbreaker
Добавлено (24 января 2015, 22:08) --------------------------------------------- Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов! Качайте: [url=Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов! Swordbreaker Demo
Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 24 Января 2015, 22:09 |
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 01:44 | Сообщение # 134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, тебя рисовали три художника, но две никак не обозначены в разработчиках, однако их арт ты используешь. Исключительные права твои (без нюансов, что договор ты вряд ли заключал), но авторские остаются за ними. Укажи авторов всех артов. Основаня музыка ужасна по содержанию и очень короткая цикличность у нее, постоянно воющая скрипка раздражает. По поводу логичности загадок - картинки никак не подсказывают их решение. Получается тектстовый квест отдельно, арт отдельно (о качестве которого я тебе не раз говорил). В меню описания ситуации отдели цветом само описание и вопросную текстовку. Т.е. с момента: "куда ему дальше пойти..... лучше сделать другим цветом. Литературная составляющая текстов удобоварима, но можно лучше и, конечно словам типа "канализуха" не место в тексте. Я бы даже канализацию заменил на клоаку. Кнопки выбора не нравятся - сливаются с артом.Добавлено (25 января 2015, 01:44) --------------------------------------------- Кстати, теперь самый момент повторно размещаться на Бумстартере - сумму может и не наберешь, но дашь рекламу проекту перед запуском.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 25 Января 2015, 01:40 |
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 06:11 | Сообщение # 135 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел демку... Музыка действительно огорчает, приходится выключать ... Надо сделать автопрокрутку для текстов. Расположение кнопок не очень удобно сверху, но не критично.
Арт хороший, косяков в глаза не бросилось. Но просмотрел только до "когда отдаешь кольцо гному" Да и если найдется пара картинок с косячными пропорциями, думаю вашему проекту это не критично.
По текстам надо более лаконично, я согласен. Тексты могут сильно повлиять на игрока и его решение, выключить игру или продолжить.
Да, вам в вашем проекте важна музыка и звуки, нужно озвучивать атмосферу в каждой сцене, а не только ее отрисовывать. Желаю успехов!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
compgrafika | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 07:51 | Сообщение # 136 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, за ваши отзывы, ребята!)
По поводу того, что картинки не подсказывают решение - все как в жизни. Представь, что в темном переулке к тебе подошли пара гопников и просят деньги, а у тебя ничего нет кроме пакета с едой. У тебя, как в игре, несколько вариантов действия: 1. убежать, 2 врезать кулаком одному, 3. кинуть в них пакет и убежать и т.д. (вариантов может быть и больше). НО! Ты никогда не знаешь к чему приведет каждый из этих вариантов! Может правильнее напасть первым, а может убежать.... Какие могут быть подсказки? Хотя все таки они есть: например в тексте (и на картинке) в сцене с Цербером есть подсказка по поводу того, что у него нет зубов и, логически прикинув, можно подумать, что кинуть ему кость - не самая лучшая идея...
По музыке - тут уже на любителя. Основной трек очень спокойный и не напрягающий...
По артам и художникам - в игре использованы арты двух художников (у третьего стиль вообще другой был - не использовали). Но после того, как текущий художник дорисует все сцены - он отрисует нам заново первые - которые на 95% составляют сейчас демку. Поэтому указывать старого художника не стали...
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 137 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) По поводу того, что картинки не подсказывают решение - все как в жизни. В жизни есть вероятности наступления того или иного события и масса подсказок. Цитата compgrafika ( ) По музыке - тут уже на любителя. Основной трек очень спокойный и не напрягающий... Дело тут не во вкусе, этим "спокойным" треком пытать можно!
Цитата compgrafika ( ) Но после того, как текущий художник дорисует все сцены - он отрисует нам заново первые - которые на 95% составляют сейчас демку. Поэтому указывать старого художника не стали... Даже если закрыть глаза на то, что ты закон нарушаешь, самому то как - нормально выпустить демку с артами, а кто их рисовал не указать?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 15:22 | Сообщение # 138 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Даже если закрыть глаза на то, что ты закон нарушаешь, самому то как - нормально выпустить демку с артами, а кто их рисовал не указать? Там указан художник, который рисовал арты. Старый художник нас очень сильно подвел несколько раз и мы с ним больше не работаем, а работы будут заменены в полной версии.
Добавлено (27 января 2015, 20:07) --------------------------------------------- Ребята, кто еще поиграл в демку - отпишитесь)
Добавлено (31 января 2015, 15:22) --------------------------------------------- Приятная новость: наша демка появилась в "Топ бесплатных" в Приключениях на 304 месте!)) И это только начало!) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.swordbreaker.game.demo.android Уже на 267))
Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 31 Января 2015, 15:24 |
|
| |
MikaMikuMik | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:48 | Сообщение # 139 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И на 21 месте в топе новых в маркете)) Ну напишите нам хоть кто-нить кто попробовал поиграть)) А то игры не было, все писали, а демку выпустили - и тишина...
|
|
| |
NewbieDev | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:04 | Сообщение # 140 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея неплоха,но реализация 6/10
+В репу если помог;)
|
|
| |
|