Пятница, 29 Марта 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
SwordBreaker | Мечелом
compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Трейлер на русском языке:


---------------------------------------
Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру!
На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315

Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!

Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android

Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app

Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
---------------------------------------



Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.



ДЕМО: https://play.google.com/store....android

Присоединяйтесь:
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/

Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!







Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06
HitguyДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:09 | Сообщение # 121
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе написал как есть.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:19 | Сообщение # 122
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Я тебе написал как есть.

Ну, я тебя понял)) Просто я не художник и мне сложнее тебе ответить почему так, а не по другому. Если хочешь - напиши коммент у нас в группе под этой картинкой и я попрошу художника, чтобы он тебе все подробно расписал.


HitguyДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:21 | Сообщение # 123
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам художник и скульптор впридачу - мне расписывать ничего не надо.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:23 | Сообщение # 124
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, ок)

HitguyДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:48 | Сообщение # 125
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для наглядности:


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:49
compgrafikaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:54 | Сообщение # 126
участник
Сейчас нет на сайте
Правую картинку ты сжал?

HitguyДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:55 | Сообщение # 127
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исказил до относительно вменяемого состояния рисунка по сравнению с оригиналом

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:04 | Сообщение # 128
участник
Сейчас нет на сайте
Я понял о чем ты говоришь, но художнику виднее. Покажи ему это сравнение - посмотрим, что он скажет.

HitguyДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:11 | Сообщение # 129
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он деньги берет за свои картинки. Редко кто признает свои ошибки.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
yannnДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:18 | Сообщение # 130
участник
Сейчас нет на сайте
Рука действительно длинновата. Еще меня тошнит от уродской обводки вокруг сломанного меча на логотипе...

Drugs 4 Life
V for Vodka
compgrafikaДата: Среда, 31 Декабря 2014, 08:24 | Сообщение # 131
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Он деньги берет за свои картинки. Редко кто признает свои ошибки.

Конечно, работа платная. Ну, он к критике нормально относится.

Добавлено (31 декабря 2014, 08:24)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья!
Наша скромная команда поздравляет вас с наступающим Новым Годом! Желаем успехов и процветания вам!!!
Демка игры уже готова!) Сейчас ведем работу над сайтом - как только по сайту закончим - у вас появится возможность, наконец-то, поиграть в нее. Надеемся успеть за новогодние праздники.
Новый арт в альбоме!)



kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 10:43 | Сообщение # 132
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты впечатлили.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
compgrafikaДата: Суббота, 24 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 133
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Новогодние каникулы не проходят впустую и мы закончили разработку сайта для игры!
Теперь следить за проектом можно не только в соц. сетях.
По демке осталось совсем не много поправок и она будет доступна для скачивания на нашем сайте в разделе "Загрузки"
Так что Добро пожаловать: Swordbreaker



Добавлено (24 января 2015, 22:08)
---------------------------------------------
Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов!
Качайте: [url=Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов!
Swordbreaker Demo




Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 24 Января 2015, 22:09
HitguyДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 01:44 | Сообщение # 134
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, тебя рисовали три художника, но две никак не обозначены в разработчиках, однако их арт ты используешь. Исключительные права твои (без нюансов, что договор ты вряд ли заключал), но авторские остаются за ними. Укажи авторов всех артов.
Основаня музыка ужасна по содержанию и очень короткая цикличность у нее, постоянно воющая скрипка раздражает.
По поводу логичности загадок - картинки никак не подсказывают их решение. Получается тектстовый квест отдельно, арт отдельно (о качестве которого я тебе не раз говорил).
В меню описания ситуации отдели цветом само описание и вопросную текстовку. Т.е. с момента: "куда ему дальше пойти..... лучше сделать другим цветом.
Литературная составляющая текстов удобоварима, но можно лучше и, конечно словам типа "канализуха" не место в тексте. Я бы даже канализацию заменил на клоаку.
Кнопки выбора не нравятся - сливаются с артом.

Добавлено (25 января 2015, 01:44)
---------------------------------------------
Кстати, теперь самый момент повторно размещаться на Бумстартере - сумму может и не наберешь, но дашь рекламу проекту перед запуском.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 25 Января 2015, 01:40
SyberexДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 06:11 | Сообщение # 135
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел демку...
Музыка действительно огорчает, приходится выключать ...
Надо сделать автопрокрутку для текстов. Расположение кнопок не очень удобно сверху, но не критично.

Арт хороший, косяков в глаза не бросилось. Но просмотрел только до "когда отдаешь кольцо гному" happy
Да и если найдется пара картинок с косячными пропорциями, думаю вашему проекту это не критично.

По текстам надо более лаконично, я согласен. Тексты могут сильно повлиять на игрока и его решение, выключить игру или продолжить.

Да, вам в вашем проекте важна музыка и звуки, нужно озвучивать атмосферу в каждой сцене, а не только ее отрисовывать.
Желаю успехов!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
compgrafikaДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 07:51 | Сообщение # 136
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, за ваши отзывы, ребята!)

По поводу того, что картинки не подсказывают решение - все как в жизни. Представь, что в темном переулке к тебе подошли пара гопников и просят деньги, а у тебя ничего нет кроме пакета с едой. У тебя, как в игре, несколько вариантов действия: 1. убежать, 2 врезать кулаком одному, 3. кинуть в них пакет и убежать и т.д. (вариантов может быть и больше). НО! Ты никогда не знаешь к чему приведет каждый из этих вариантов! Может правильнее напасть первым, а может убежать.... Какие могут быть подсказки?
Хотя все таки они есть: например в тексте (и на картинке) в сцене с Цербером есть подсказка по поводу того, что у него нет зубов и, логически прикинув, можно подумать, что кинуть ему кость - не самая лучшая идея...

По музыке - тут уже на любителя. Основной трек очень спокойный и не напрягающий...

По артам и художникам - в игре использованы арты двух художников (у третьего стиль вообще другой был - не использовали). Но после того, как текущий художник дорисует все сцены - он отрисует нам заново первые - которые на 95% составляют сейчас демку. Поэтому указывать старого художника не стали...


HitguyДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 137
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
По поводу того, что картинки не подсказывают решение - все как в жизни.

В жизни есть вероятности наступления того или иного события и масса подсказок.
Цитата compgrafika ()
По музыке - тут уже на любителя. Основной трек очень спокойный и не напрягающий...

Дело тут не во вкусе, этим "спокойным" треком пытать можно!

Цитата compgrafika ()
Но после того, как текущий художник дорисует все сцены - он отрисует нам заново первые - которые на 95% составляют сейчас демку. Поэтому указывать старого художника не стали...

Даже если закрыть глаза на то, что ты закон нарушаешь, самому то как - нормально выпустить демку с артами, а кто их рисовал не указать?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Суббота, 31 Января 2015, 15:22 | Сообщение # 138
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Даже если закрыть глаза на то, что ты закон нарушаешь, самому то как - нормально выпустить демку с артами, а кто их рисовал не указать?

Там указан художник, который рисовал арты. Старый художник нас очень сильно подвел несколько раз и мы с ним больше не работаем, а работы будут заменены в полной версии.

Добавлено (27 января 2015, 20:07)
---------------------------------------------
Ребята, кто еще поиграл в демку - отпишитесь)

Добавлено (31 января 2015, 15:22)
---------------------------------------------
Приятная новость: наша демка появилась в "Топ бесплатных" в Приключениях на 304 месте!)) И это только начало!)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.swordbreaker.game.demo.android

Уже на 267))




Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 31 Января 2015, 15:24
MikaMikuMikДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:48 | Сообщение # 139
был не раз
Сейчас нет на сайте
И на 21 месте в топе новых в маркете)) Ну напишите нам хоть кто-нить кто попробовал поиграть))
А то игры не было, все писали, а демку выпустили - и тишина... wacko
NewbieDevДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:04 | Сообщение # 140
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея неплоха,но реализация 6/10

+В репу если помог;)
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг