SwordBreaker | Мечелом
|
|
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Трейлер на русском языке:
--------------------------------------- Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру! На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315
Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760 Пробуйте!
Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android
Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app
Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8 ---------------------------------------
Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ. Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.
Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.
Описание игры:
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы. Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка... По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
ДЕМО: https://play.google.com/store....android
Присоединяйтесь: Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame Наш сайт: http://ducats-games.com/
Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!
Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06 |
|
| |
Fohroer | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 17:48 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема красивых девиц не раскрыта.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
compgrafika | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 17:57 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) Тема красивых девиц не раскрыта.
Это будет чуть дальше!) Серьезно. Вот совсем чуть-чуть, но будет, поэтому ожидайте!)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, ааа, когда она спасённая из тьрьмы, в душе помоется?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Среда, 05 Марта 2014, 18:15 |
|
| |
compgrafika | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 18:22 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) ааа, когда она спасённая из тьрьмы, в душе помоется?
Не, та что в тюрьме в первых еще девочка, а во вторых плохая...)) А вот кроме нее из женского пола будет еще три персонажа: призрак обнаженной горничной, суккуб (думаю, что тут расшифровки излишни), а так же принцесса!)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 18:23 | Сообщение # 65 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) призрак обнаженной горничной
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
compgrafika | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я знал, что тебе понравится!)) Это любимая сцена нашего программиста!)
|
|
| |
Ivan89 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 20:18 | Сообщение # 67 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Арт очень красивый)
|
|
| |
compgrafika | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:26 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стараемся превратить текстовый квэст в красивую многогранную книгу!) Добавлено (06.03.2014, 20:26) --------------------------------------------- А вот и еще немного... Главное меню:
И первая сцена перерисованная новым художником:
|
|
| |
Fohroer | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:05 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, оба художника достойны, я считаю.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Jaxxx | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 70 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видел вас на Буме - проект интересный. Буду следить. Успехов!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 01:42 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) И первая сцена перерисованная новым художником: Кладку она зачем на вертикальную поменяла?!!! Цитата compgrafika ( ) Главное меню: Детский рисунок - хуже уже некуда. Дам совет художнице. Набираем в поисковике "замок"; "покои замка"; "подвалы замка". Смотрим и перерисовываем (в процессе добавляем детали, убираем детали) - так и перспектива станет правильной и придет осознание, что не бывает вертикальной кладки камней. Виды замков:
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 02:03 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, всё перепутали!
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 07 Марта 2014, 02:04 |
|
| |
compgrafika | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 13:14 | Сообщение # 73 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) оба художника достойны, я считаю.
Согласен. Просто у каждого все таки свой стиль, поэтому рисунки отличаются...)
Цитата Jaxxx ( ) Видел вас на Буме - проект интересный. Буду следить. Успехов!
Спасибо!
Цитата Hitguy ( ) Детский рисунок - хуже уже некуда. Дам совет художнице. Набираем в поисковике "замок"; "покои замка"; "подвалы замка". Смотрим и перерисовываем (в процессе добавляем детали, убираем детали) - так и перспектива станет правильной и придет осознание, что не бывает вертикальной кладки камней.
Тут видишь в чем дело, нам и не нужна фотореалистичность рисунков, ведь это должен быть комиксный стиль. С кладкой, да, косячок!) А сам замок внутри и снаружи - это я ей рисовал. Он обнесен стеной с воротами. Т.е. на этом замке отображены те места, куда герой будет попадать, чтобы внешний облик соответствовал внутреннему устройству.
Цитата Buranek ( ) Эх, всё перепутали! Это ты про что?
Добавлено (07.03.2014, 13:14) --------------------------------------------- В нашем альбоме обновились иллюстрации к игре! Теперь в HD качестве! Смотреть всем: http://vk.com/album-61164285_182442442
Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 07 Марта 2014, 14:46 |
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:18 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, если не секрет, сколько художница берет за один рисунок?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:39 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) если не секрет, сколько художница берет за один рисунок? 400р. за картинку. Приходится искать баланс между ценой и качеством, т.к. многие художники оценивают подобную работу (когда я им показывал готовые арты) от 2500р и выше. Конечно, там может они и рисуют покруче, но я не потяну по финансам такие затраты...))
В группе нашей в нормальном разрешении не смотрел эти картинки? Они намного лучше смотрятся!
Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 07 Марта 2014, 15:40 |
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:13 | Сообщение # 76 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) В группе нашей в нормальном разрешении не смотрел эти картинки? Они намного лучше смотрятся! На новой картинке со скелетами опять удручающие проблемы с перспективой, но 400 рублей.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:38 | Сообщение # 77 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, дороже, как я и говорил - не потяну, хотя очень бы хотелось!)) Поэтому работаем с мультяшной комиксной графикой и не стоит сильно придираться к таким иллюстрациям. Хотя здесь и мой косяк тоже есть, т.к. не проследил за некоторыми нюансами на этапе набросков...) Буду исправляться!)
|
|
| |
MikaMikuMik | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:08 | Сообщение # 78 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, а за сколько ты бы нарисовал такой арт?)
p.s.: всем привет) я буду программить тут потихоньку)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:02 | Сообщение # 79 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MikaMikuMik ( ) Hitguy, а за сколько ты бы нарисовал такой арт?) MikaMikuMik, я не рисую арты, я расписываю миниатюру.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:03 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, MikaMikuMik - наш программист! Если есть вопросы по коду, то это к нему!)
|
|
| |