Четверг, 28 Марта 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
SwordBreaker | Мечелом
compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Трейлер на русском языке:


---------------------------------------
Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру!
На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315

Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!

Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android

Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app

Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
---------------------------------------



Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.



ДЕМО: https://play.google.com/store....android

Присоединяйтесь:
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/

Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!







Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06
FohroerДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:48 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема красивых девиц не раскрыта.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
compgrafikaДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:57 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Тема красивых девиц не раскрыта.


biggrin biggrin biggrin
Это будет чуть дальше!) Серьезно. Вот совсем чуть-чуть, но будет, поэтому ожидайте!)


FohroerДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, ааа, когда она спасённая из тьрьмы, в душе помоется?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Среда, 05 Марта 2014, 18:15
compgrafikaДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:22 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
ааа, когда она спасённая из тьрьмы, в душе помоется?


Не, та что в тюрьме в первых еще девочка, а во вторых плохая...))
А вот кроме нее из женского пола будет еще три персонажа: призрак обнаженной горничной, суккуб (думаю, что тут расшифровки излишни), а так же принцесса!)


FohroerДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:23 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
призрак обнаженной горничной



[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
compgrafikaДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Я знал, что тебе понравится!))
Это любимая сцена нашего программиста!)


Ivan89Дата: Среда, 05 Марта 2014, 20:18 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
Арт очень красивый)
compgrafikaДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:26 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Стараемся превратить текстовый квэст в красивую многогранную книгу!)

Добавлено (06.03.2014, 20:26)
---------------------------------------------
А вот и еще немного...
Главное меню:


И первая сцена перерисованная новым художником:


FohroerДата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:05 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, оба художника достойны, я считаю.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
JaxxxДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видел вас на Буме - проект интересный. Буду следить. Успехов!
HitguyДата: Пятница, 07 Марта 2014, 01:42 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
И первая сцена перерисованная новым художником:

Кладку она зачем на вертикальную поменяла?!!!
Цитата compgrafika ()
Главное меню:

Детский рисунок - хуже уже некуда.
Дам совет художнице. Набираем в поисковике "замок"; "покои замка"; "подвалы замка". Смотрим и перерисовываем (в процессе добавляем детали, убираем детали) - так и перспектива станет правильной и придет осознание, что не бывает вертикальной кладки камней.
Виды замков:




Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
FohroerДата: Пятница, 07 Марта 2014, 02:03 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, всё перепутали!

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 07 Марта 2014, 02:04
compgrafikaДата: Пятница, 07 Марта 2014, 13:14 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
оба художника достойны, я считаю.


Согласен. Просто у каждого все таки свой стиль, поэтому рисунки отличаются...)

Цитата Jaxxx ()
Видел вас на Буме - проект интересный. Буду следить. Успехов!


Спасибо!

Цитата Hitguy ()
Детский рисунок - хуже уже некуда.
Дам совет художнице. Набираем в поисковике "замок"; "покои замка"; "подвалы замка". Смотрим и перерисовываем (в процессе добавляем детали, убираем детали) - так и перспектива станет правильной и придет осознание, что не бывает вертикальной кладки камней.


Тут видишь в чем дело, нам и не нужна фотореалистичность рисунков, ведь это должен быть комиксный стиль. С кладкой, да, косячок!) А сам замок внутри и снаружи - это я ей рисовал. Он обнесен стеной с воротами. Т.е. на этом замке отображены те места, куда герой будет попадать, чтобы внешний облик соответствовал внутреннему устройству.

Цитата Buranek ()
Эх, всё перепутали!

Это ты про что?

Добавлено (07.03.2014, 13:14)
---------------------------------------------
В нашем альбоме обновились иллюстрации к игре! Теперь в HD качестве!
Смотреть всем: http://vk.com/album-61164285_182442442




Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 07 Марта 2014, 14:46
HitguyДата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:18 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, если не секрет, сколько художница берет за один рисунок?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:39 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
если не секрет, сколько художница берет за один рисунок?

400р. за картинку.
Приходится искать баланс между ценой и качеством, т.к. многие художники оценивают подобную работу (когда я им показывал готовые арты) от 2500р и выше. Конечно, там может они и рисуют покруче, но я не потяну по финансам такие затраты...))

В группе нашей в нормальном разрешении не смотрел эти картинки? Они намного лучше смотрятся!




Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 07 Марта 2014, 15:40
HitguyДата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:13 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
В группе нашей в нормальном разрешении не смотрел эти картинки? Они намного лучше смотрятся!

На новой картинке со скелетами опять удручающие проблемы с перспективой, но 400 рублей.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:38 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, дороже, как я и говорил - не потяну, хотя очень бы хотелось!))
Поэтому работаем с мультяшной комиксной графикой и не стоит сильно придираться к таким иллюстрациям. Хотя здесь и мой косяк тоже есть, т.к. не проследил за некоторыми нюансами на этапе набросков...) Буду исправляться!)


MikaMikuMikДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:08 | Сообщение # 78
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, а за сколько ты бы нарисовал такой арт?)

p.s.: всем привет) я буду программить тут потихоньку) cool
HitguyДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:02 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MikaMikuMik ()
Hitguy, а за сколько ты бы нарисовал такой арт?)

MikaMikuMik, я не рисую арты, я расписываю миниатюру.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:03 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Да, MikaMikuMik - наш программист!
Если есть вопросы по коду, то это к нему!)


Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг