В доступном по ссылке клиенте вы найдете новые фичи: - Генерация персонажа, настраиваемые игровые классы - Прохождение на одного игрока в виде турнира - ИИ, с разными армиями и стратегиями боя, умеет использовать магию и способности своих существ - Демо-версия работающей книги заклинаний, в дальнейшем у каждого класса героев будет свой набор заклинаний - Много фиксов по игровой механике и оптимизации кода - В игре в качестве рабочей графики использованы материалы: Aвторы спрайтов: Axolotl, Etoprostoya, Valery, mouseland, StasPV, М.А.К.С. Автор бекграунда: Morn
Нажав на клавишу F1, вы вызовете исчерпывающую игровую информацию, в том числе о возможностях управления в редакторе
- Нет анимации смерти и получения урона для юнитов. Вы что, совсем ничего не умеете, не могли сделать как в Героях? - Я могу это сделать и сделаю со временем.
- Куда щелкать? Управление в игре: ЛКМ - выделяем юнита, ПКМ - отправляем на задание Управление в редакторе: ЛКМ - выбор юнита из иконки, ПКМ - удаление юнита, колесико - корректировка численности отряда
- Что означают четыре красные клеточки на сетке в редакторе и в игре? Они для красоты? - "Королевские" клетки - это те пункты, с которых возможна рукопашная атака вражеского короля. Тактически обоснованным решением было бы занять их какими-нибудь юнитами с хорошей защитой или способностью "Щит" - в таком случае, Ваш генерал будет в максимальной безопасности.
- Останутся ли имеющиеся в игре юниты или Вы их переделаете? - Используемые в данный момент спрайты - рабочие, нужны для отладки игровой механики. В данный момент договариваемся с художником, как только договоримся, будем заменять имеющиеся спрайты на "свои". То же самое касается всех картинок и графики в целом.
- Что будет в бете? В данный момент мы работаем над: - Дифференциация юнитов и заклинаний по стихиям/цветам - Мультиплейер - Количество доступных в редакторе юнитов - около 100
Сообщение отредактировал Арамис - Суббота, 14 Декабря 2013, 17:34
1)для юнитов unit1-16 лучше использовать родитель (так как во всех их много одинакового кода) и столкновение в SlashAttack1-3 сделать с одним этим родителем , а не каждым юнитом. Аналогично объеты hits_unit_xx. 2)В спрайтах много лишнего прозрачного места и размером 200*200 - восновном до 128пикселей нормально обрежется 3)маска точного столкновения на всех спрайтах 4)фоны на которых написан текст описания юнитов , тоже не радуют 5)много не сделаного и ворованые картинки... а в целом для дебюта неплохо
Спасибо за объективную критику, с родителями разбираюсь, спрайты обрезаю, маски упрощаю. Не особо понимаю, в чем проблема тайлов с описанием: при таком подходе можно их заранее красиво оформить.
Фон стоит поменять, солдатики у тебя вид с боку, а фон изометрия(ну или мне так кажется) в итоге фон портит картинку. Карту стоит увеличить хотяб в полтора раза ибо места для тактики мало Сетка режет глаза, стоит её сделать по изящнее и буквоцифры как в шахматах тоже смотрятся так себе, может стоит их убрать? В целом неплохо Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Сетка режет глаза, стоит её сделать по изящнее и буквоцифры как в шахматах тоже смотрятся так себе, может стоит их убрать?
Еще позавчера приделал возможность включать/выключать сетку по желанию. В демо-версию не включил, так как это увеличивало клиент на 3 метра. Благодаря Вашему совету вижу, что зря, эта система необходима, спасибо
С фоном отчасти согласен, отчасти нет. Дело в том, что бекграунд в стиле Героев 3 должен, по замыслу, навевать приятные ностальгические ассоциации с этой игрой и делать происходяще на экране интуитивно понятным и знакомым - по крайней мере, для каждого, кто хоть раз в нее играл. Сама идея с псевдо-мзометрией и сбитой перспективой не нова и используется довольно часто, не думаю, что мне удастся придумать что-то получше.
Хотелось бы сказать несколько слов о рекрутации. Итак. Для доведения до ума игровой механики и реализации идей, прописанных в концепте (надеюсь, хоть кто-нибудь его прочитал? ) набираю команду всех желающих помочь. Наиболее востребованными на данный момент являются вакансии:
- Человек, знающий GML, для консультаций. С движком знаком с прошлого понедельника и, несмотря на то, что каждый день стараюсь учить хотя бы по одному оператору, пока не выучил и малой части базовых функций этой замечательной программы. Поэтому любой человек, знающий Game Maker больше недели, уже является для меня гуру. Основной обязанностью будет с высоты своего авторитета тыкать меня носом тогда, когда я в очередной раз начну изобретать велосипед.
- Человек, умеющий рисовать. Вообще-то один художник у нас уже есть, так что работа будет заключаться в основном "нарисовать одну маленькую иконку в день и пропасть по своим делам до следущего дня".
- Тестеры, фантазеры и просто хорошие люди в неограниченном количестве.
Любого желающего войти в команду разработчиков примем в уютную Скайп-конференцию, где каждый день примерно в одно и то же время группа культурных и воспитанных людей весело проводит время. У нас действительно круто, надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным
Добавлено (26.11.2013, 17:45) --------------------------------------------- Добавил в шапку новую версию демки со скринами
Добавлено (28.11.2013, 20:04) --------------------------------------------- Всем привет, у нас по прежнему кипит работа. Начиная с завтрашнего дня буду публиковать небольшой change-log в первой теме, надеюсь, эта традиция приживется. За последние два дня я практически сделал генерацию персонажей, а Semenar написал AI - собрав два эти элемента вместе, мы должны получить полноценный сингл, а там уже и до беты недалеко. Тем временем наш художник Wilson нарисовал нам крутое лого и эмблему в одном флаконе, оценить можно на самом верху темы На этом все, всем спасибо за внимание, до новых встреч
Сообщение отредактировал Арамис - Вторник, 26 Ноября 2013, 17:56
Пока все идёт гладко. Сделали книгу заклинаний, генерация персонажа, хот-сит в полностью готовом виде, сингл-прохождение, заклинания, несколько фиксов в механике. Ну и сегодня первое готовое АИ.
Сообщение отредактировал Wilson - Среда, 04 Декабря 2013, 19:52
По скринам многообещающе! Сейчас скачаю и поиграю. Удачи вам!!
Добавлено (08.12.2013, 12:12) --------------------------------------------- Поиграл, я немного разочарован, а вот почему:
1. При выборе персонажа, если листать все время вперед, то на фракции мага оно остановится. Либо убирайте стрелочку, либо делайте перелистывание с последнего слота на первый. 2. Не сразу понятно, что можно менять имя персонажа, ведь имя персонажа дается в обычном текстбоксе, а не в интербоксе (поле ввода) 3. Во время выбора армии информацию о том или ином типе войск можно получить, только перенеся его в слот. 4. Невозможно убрать с установленного слота, выбранную армию. 5. Воины побольше(архангел и прочее) закрывают доступ к менее маленьким по размерам армиям, стоящим прямо за ним. 6. Управление неудобное.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
3. Во время выбора армии информацию о том или ином типе войск можно получить, только перенеся его в слот.
Для этого следует нажать на него ПКМ и поставить заново. Управление в редакторе вызывается по F1, надо будет разместить надпись об этом где-нибудь на видном месте. Кроме того, на досуге сделаю так, чтобы при повторном нажатии на юнита можно было менять его положение на сетке, так будет действиельно гораздо удобнее
Сообщение отредактировал Арамис - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:46
Поиграл, я немного разочарован, а вот почему: 1. При выборе персонажа, если листать все время вперед, то на фракции мага оно остановится. Либо убирайте стрелочку, либо делайте перелистывание с последнего слота на первый. 2. Не сразу понятно, что можно менять имя персонажа, ведь имя персонажа дается в обычном текстбоксе, а не в интербоксе (поле ввода) 3. Во время выбора армии информацию о том или ином типе войск можно получить, только перенеся его в слот. 4. Невозможно убрать с установленного слота, выбранную армию. 5. Воины побольше(архангел и прочее) закрывают доступ к менее маленьким по размерам армиям, стоящим прямо за ним. 6. Управление неудобное.
4 - ПКМ по юниту удаляет его. Удалить слот можно в папке с игрой. 6 - можешь предложить свой вариант управления, который был бы удобней?