Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
POiSE v2.0
IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:51 | Сообщение # 281
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
не знаю, может это только у меня? когда играю на конге, бывает не реагирует на клавиши, то есть сначала все нормально, а потом что то случается и он тупо бежит влево или в право и кода умирает, после появления он направляется в ту же сторону но уже с большей скоростью, а на клавиатуру не реагирует


Да, уже был как минимум один прецедент:

Цитата
при старте продолжает рулить им, так что он сразу промахивается. как будто еще продолжалось обрабатываться нажатие клавиш.


Встречается иногда, если при рестарте/начале уровня клавиша была зажата - браузер почему-то постоянно думает, что она нажата... даже не знаю что с этим делать, но благо в мобильной версии с тачем таких чудес не происходит...


atorisДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 282
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Встречается иногда, если при рестарте/начале уровня клавиша была зажата - браузер почему-то постоянно думает, что она нажата... даже не знаю что с этим делать,

я не знаю как у вас на движке/конструкторе, все это происходит но во флеше(ActionScript 3.0) это чаще всего может происходить из за того, что в коде забываем отписаться от события клавиш или энтерфрейма, так же может бывает если экран игры не в фокусе или де активирован


Вступайте в групу
Raven84Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 283
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Поиграл на Kongregate в твою игрушку.Если честно даже затянуло и заставило перепроходить по несколько раз,но лишь до тех пор пока не откроются все улучшения в магазине.Прошел все уровни,купил все в магазинах,но дальше интерес пропадает.Единственное,что еще может заставить играть дальше-это открыть все звезды на всех уровнях.Я где-то на 5-7 не открыл все.Зарабатывать звезды проще на первых 5-6 астероидах.Просто по несколько раз заходишь на них и все (там и время короче и проще собирать звезды),ну а потом после покупки всех улучшений можно и на остальные уровни идти. smile
На самом деле слежу за твоим проектом довольно давно,чуть ли не с начала,когда он был еще Koleso'м.Интересно было,на что же все таки способны конструкторы в умелых руках.Потому что сам работаю на одном из них.Вопрос: игра выйдет платной в Маркет? И за сколько планируешь? Так же интересно было бы следить за результатами продаж,надеюсь поделишься!
Удачи!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:31 | Сообщение # 284
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
я не знаю как у вас на движке/конструкторе


У нас всё просто:

On Pressed "Button" - Set Angular Velocity, Set Force towards angle. Т.е. идет перехват зажатия клавиши из которого следуют события Box2d физики - направление вращения и силы тяги... Кнопка нажата - события выполняются, кнопка отжата - события перестают выполнятся, кнопка не нажата, события не выполняются... но почему-то иногда браузер клинит и он ошибочно распознает нажатие... такое конкретно у себя замечал при экспорте на Виндоус, когда в оконном режиме начинал растягивать/сужать окно - до этого зажатая кнопка как бы западала вплоть до выхода в меню и перезапуска уровня...

Цитата Raven84 ()
IvanKorobko, Поиграл на Kongregate в твою игрушку.Если честно даже затянуло и заставило перепроходить по несколько раз,но лишь до тех пор пока не откроются все улучшения в магазине.Прошел все уровни,купил все в магазинах,но дальше интерес пропадает.Единственное,что еще может заставить играть дальше-это открыть все звезды на всех уровнях.Я где-то на 5-7 не открыл все.Зарабатывать звезды проще на первых 5-6 астероидах.Просто по несколько раз заходишь на них и все (там и время короче и проще собирать звезды),ну а потом после покупки всех улучшений можно и на остальные уровни идти.
На самом деле слежу за твоим проектом довольно давно,чуть ли не с начала,когда он был еще Koleso'м.Интересно было,на что же все таки способны конструкторы в умелых руках.Потому что сам работаю на одном из них.Вопрос: игра выйдет платной в Маркет? И за сколько планируешь? Так же интересно было бы следить за результатами продаж,надеюсь поделишься!
Удачи!


Спасибо за позитивное мнение) Да, разнообразие магазина не особо велико, возможно уже в дальнейшем сделаю второй режим для игры, с альтернативным таймером, где надо будет продержаться как можно дольше на рекорды/звезды. Для разнообразия.

С монетизацией я чутка лопухнулся, ибо игру делал изначально как paid, т.е. купил-играй... Сейчас переделывать под инапы всё ни сил, ни желания... М.б. если разрожусь на вторую часть, то будет только f2p и не иначе smile Ориентировочная цена 1.99 + 50% скидку на праздники и особо веселые дни наверное как то так... Если будут какие-то продажи, то скрывать не стану - плохие/хорошие - напишу ДевСтори какую-нибудь про начинающего игродела и не желающие течь денежки на 4пда))


Raven84Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 285
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
про начинающего игродела и не желающие течь денежки на 4пда))

Ну как говорится "первый блин комом".Т.е. даже если с этой игрой успех не прийдет,то это не повод отчаиваться! На ошибках учаться.Главное первый шаг ты уже сделал!Это уже хорошо.Я даже к этому еще не приблизился.То некогда,то лень тупо не дает ничего делать.В планах приобрести пакет экспорта на Android для Game Maker Studio и что-нибудь тоже выпустить...Да если честно идея уже давно есть,да и механика создана,но ... пока не судьба. smile
Еще раз удачи с проектом!Ждем от тебя позже подробной истории о разработке.Читал не мало таких и если честно они стимулируют на создание чего-то своего.

Добавлено (17.12.2013, 18:41)
---------------------------------------------
IvanKorobko, Кстати давно мучает такой вопрос.Ведь на разных устройствах (смартфоны,планшеты) разные размеры экрана и разрешение.Как это учитывается при создании? Или делается для самого маленького разрешения? Интересно.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 286
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Еще раз удачи с проектом!


Спасибо)

Цитата Raven84 ()
Ведь на разных устройствах (смартфоны,планшеты) разные размеры экрана и разрешение.Как это учитывается при создании? Или делается для самого маленького разрешения? Интересно.


Да, учитывается) Лично я делал так: рабочая область(кнопки, интерфейс) умещается в главную 16:9(HD-формат) область + по краям выступающий бэк со всех сторон, чтоб закрашивал черные полосы на экранах шире или вытянутей:



Правда и тут я лопухнулся, считая что 16:9 самый широкий формат и сделал отступы бэком только сверху и снизу...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 17 Декабря 2013, 18:52
Raven84Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:58 | Сообщение # 287
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Ага,ясно.А откуда ты знаешь сколько лишнего бэка оставлять? Вдруг есть устройства с большим размером? Тогда просто будут черные полосы по бокам? И какое разрешение у рабочей области? Или там просто пропорции задаются 16:9 а картинка ратстягивается под разные? Или я чего-то не понимаю... wacko

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:39 | Сообщение # 288
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вдруг есть устройства с большим размером?


Тогда ставим рамку с надписью "незнакомец, если ты это читаешь, о умоляю, напиши на мыло что за хитровывернутый девайс у тебя в руках! surprised "

Нонечно сложно подстроить под тот же 4:3 - больше бэка сверху/снизу нужно... На хабре вроде бы видел интересный рисунок со всеми популярными разрешениями - там четко видно где и сколько бэка оставлять, чтоб охватить максимум возможных девайсов)

Цитата Raven84 ()
Или там просто пропорции задаются 16:9 а картинка ратстягивается под разные? Или я чего-то не понимаю...


Разрешение задается вручную, я делал 800х450(16:9), а бэк 800х480. Затем картинку можно либо Crop - обрезать лишнее, либо scale - растягивать(как пропорционально без искажений, так и просто растянуть под экран)... все зависит от инструмента разработки...


Raven84Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 01:47 | Сообщение # 289
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Ок.Спасибо за подсказки.Теперь немного имею представление об этом.Далее буду разбираться как это сделать под свой конструктор. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Bs1Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:49 | Сообщение # 290
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Поиграл я в это чудо smile
Правда чудесная игра! Одна из лучших, что я видел на сайте. Качественная, и хорошо продуманная smile
IvanKorobko, Желаю победить твоей игре в номинации "Проект года" smile
IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:37 | Сообщение # 291
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Поиграл я в это чудо
Правда чудесная игра! Одна из лучших, что я видел на сайте. Качественная, и хорошо продуманная
IvanKorobko, Желаю победить твоей игре в номинации "Проект года"


Спасибо за добрые слова smile

Добавлено (24.12.2013, 10:41)
---------------------------------------------
UPDATE:

Релиз на Android немножко тормознулся по причине моей неосведомленности, лени и глупости невозможности позиционировать 2 разных APK(локализаций Рус и Eng) как одну игру... Т.е. в маркете вполне можно добавлять описания/скриншоты/видео на разных языках для разных стран, а вот АПК-файл игры один для всех(или я опять где-то не доглядел), поэтому пришлось заморочиться с мультилэнгвиджем, чтоб игрок сам решил, представитель ли он русскоговорящего сообщества, либо же англо-саксонских кровей smile

Добавлено (26.12.2013, 08:37)
---------------------------------------------
UPDATE:

Разработка на данный момент завершена, начинаем постигать азы маркетинга, попутно размещать игру в сторах smile

Пришел ответ от Amazon:



На очереди Самсунг Аппс и еще пара сторов.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 26 Декабря 2013, 08:38
deggedДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 10:39 | Сообщение # 292
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачод за игру smile Удачки в развитии идей и рождении новых, так держать
IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:40 | Сообщение # 293
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата degged ()
Зачод за игру Удачки в развитии идей и рождении новых, так держать


Спасиб)

Бесплатная "Лайт" версия: скочать, холява, бисплатна, бесрекламы




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 26 Декабря 2013, 21:41
Robinzon787Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:58 | Сообщение # 294
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Одна из немногих отличных игр созданных на C2. Можно даже сказать что одна из всего 2ух.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
KopetanUlitkoДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:46 | Сообщение # 295
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если не секрет, сколько игра принесла за месяц?

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:00 | Сообщение # 296
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата KopetanUlitko ()
если не секрет, сколько игра принесла за месяц?


Секрет-не-секрет... Почти ничегошеньки flower

147 покупок + 4000 закачек принесла, пока находилась в ру-топе. В данный момент по исчезновении с топа не приносит ровным счетом ничего, будем менять колеса и кассовый аппарат smile но как-нибудь позже - чет я устал от неё в данный момент...

Добавлено (24.02.2014, 08:00)
---------------------------------------------
Спешу поделиться радостной новостью:

POiSE: Space Adventure заняла призовое место в соревновании Tizen App Challenge в номинации TOP-10 HTML5, о чем было объявлено вчера на Mobile World Congress 2014 в Барселоне.



OpenGOOДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:00 | Сообщение # 297
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если игра заняла призовое место, то это хороший информационный повод чтобы напомнить о себе в новостях. Не всё же об птичьих успехах сообщать -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:02
IvanKorobkoДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:01 | Сообщение # 298
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Если игра заняла призовое место, то это хороший информационный повод чтобы напомнить о себе в новостях. Не всё же об птичьих успехах сообщать -)


Я думал об этом, но посчитал, что как-то слегка эгоистично центрировать завершение такого крупномасштабного челленжа на себе одном)

Добавлено (09 марта 2015, 02:01)
---------------------------------------------
POiSE: Update v2.0



- Более живой фон. Теперь он чуток повеселее, звездочки гаснут-зажигаются, сам космос динамично меняется в цвете.
- Shake-эффект при лобовом с кометами.
- Цветные астероиды(больше красок, все дела...)
- Пересобран магазин. Теперь каждое улучшение имеет N уровней апгрейда.
- Пересобран баланс/сложность с учетом нового магазина.
- Появилась кнопочка Rate teehee
- Улучшенная физика CocoonJs Accelerated Physics.
- Более хардкорно-брутальная иконка smok

ППС: GooglePlay


TLTДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:23 | Сообщение # 299
Сейчас нет на сайте
Игра всё ещё популярна, приносит прибыль?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:51 | Сообщение # 300
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Игра всё ещё популярна, приносит прибыль?


Да не, я скорее просто добрался и доделал то, что обещал с год назад smile

"прибыль" в каком-то более-менее весомом смысле этого слова она принесла мне разве что с Tizen App Challenge год назад


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг