Суббота, 04 Мая 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » POiSE v2.0 (Игра стала бесплатной в Google Play)
POiSE v2.0
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:05 | Сообщение # 241
IK Studio
Сейчас нет на сайте
doxl, спасибо) Видимо из-за видеочипа слабенького такой фпс низкий выдает ибо:

Удалось проверить на моем тестовом аппарате - стоковом, реанимированном Bliss Pad b8012

1х1ггц, 512мб рам, видео мали400мп

ФПС колеблется от 40(пока игра не раскачается) до 52-61(начиная с 2го уровня со всей загруженной графикой).
Нашел где проседает фпс - есть вектор для дальнейшей оптимизации...


sosiso4kaДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:13 | Сообщение # 242
был не раз
Сейчас нет на сайте
игра вообще когда-нибудь выйдет????? angry

Не гони на меня и будешь счастлив
CreatingOverДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:22 | Сообщение # 243
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
1) Аппарат: LG Optimus L7 II, 4 ядра 1.4 ггц, 1.2 gb оперативки
2) Разрешение: 800х600, игра заняла всю область экрана
3) Средний фпс на уровне: 24-25фпс
4) Все нормально, лагов и вылетов не было
5) Иные замеченые баги: Нет.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 244
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (sosiso4ka)
игра вообще когда-нибудь выйдет?????


Я бы уже давно рад её выпустить, но считаю, что нужно все-же доделать сначала... уже финишная прямая - осталось отловить баг один злобный(3-ю неделю маюсь, пороги саппортов обиваю)/протестировать производительность/подправить эти моменты и вуаля)) Был бы фидбэк на апк-тест только развернутый у владельцев девайсов...

Добавлено (20.09.2013, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата (CreatingOver)
LG Optimus L7 II


Adreno 203 - та же причина, что и у doxl похоже... ибо одноядерный 1ггц на мали 400 как-то же тянет 52-60фпс (хотя браузер еле открывает с 5го раза - умирает...)


ИзяДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:02 | Сообщение # 245
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Аппарат :Samsung Galaxy Tab 2 7.0, 2 ядра, 1 ггц, 1 гб оперативной памяти;
2) Разрешение экрана : 600х1024, по краям черные рамки;
3) Средний фпс на уровне : 48-56;
4) Вылеты из игры : не вылетало;
5) Иные замечания баги : створки сплэш-скрина зависают;

Добавлено (20.09.2013, 21:02)
---------------------------------------------



Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
-Айзек Азимов
VendetДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 10:14 | Сообщение # 246
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Аппарат: Ainol Elf 2 - клон > Samsung Galaxy Tab 2 7.0, только параметры другие: 2 ядра, 1.5 ггц, 1 гб оперативной памяти.
2) Разрешение экрана : 1024-600, по краям черные рамки (скриншоты сделал, скину позже).
3) Средний фпс на уровне : 49-57, в основном 51 стоит стабильно.
4) Вылеты из игры: вылетов не было.
5) Иные замечания баги: +створки сплэш-скрина зависают (не всегда).

Игрушка понравилась, затянула, хотя для сложности добавил бы крушение астероида на более сложных уровнях, типа частички от него отламываются (заранее созданные, через определенное время на уровне) или в случайном порядке от падающих метеоритов!
smile


HellRoom Games | Паблик
MrNeshДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:35 | Сообщение # 247
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Странно...у меня на всех устройства 67 или чуть-чуть больше
Анимация переходя на другой уровень лагает


IvanKorobkoДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 248
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vendet)
типа частички от него отламываются (заранее созданные, через определенное время на уровне) или в случайном порядке от падающих метеоритов!

Я бы рад, но итак из с2 приходится выжимать все соки во имя ФПС - от многого пришлось отказаться, многое пришлось порезать очень сильно... такие вот дела smile

Со створками теперь понятно - буду заменять обратно на старый вариант, ибо не дело такие подвисания...

Довольно странно выходит - тут+с2соммунити бага с вылетом не наблюдают, на 4пда - уже у 3х человек вылет - буду дальше отлавливать - 3 недели с ним борюсь уже как. Причем вылетает зачастую на довольно мощьных аппаратах, в то время как на бюджетниках все ок dry


mrResidentДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 249
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) ОС: Android 4.2
2) Аппарат: планшет ASUS Transformer Pad Infinity TF700TNvidia, процессор Tegra 3 1600 МГц , 4 ядра, 1гб оперативки
2) Разрешение: 1920х1200, игра заняла всю область экрана
3) Средний фпс на уровне: 59 фпс
4) Пока явных багов не нашел, единственное, пока что в глаза бросается проседание фпс при старте уровня, ну это не настолько критично так что на это особо можно внимание не обращать.
Еще погоняю игру, если найду баги, отпишусь.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
divol13Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 250
участник
Сейчас нет на сайте
планшет SmartQ Q8 1024*768, запустилось, играется нормуль
главное меню сдвинуто вверх до упора, так что снизу большая черная полоса.
в самой игре кстати нормально, экран отцентрован так что полосы сверху и снизу
вобщем играть можно


IvanKorobkoДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 17:52 | Сообщение # 251
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mrResident)
в глаза бросается проседание фпс при старте уровня,


Есть такое дело из-за загрузки layout уровня - по той же причине в момент перехода из меню в уровень створки тормозятся - я попробую немножко перехитрить сей ньюанс, мысли уже есть...

Цитата (divol13)
главное меню сдвинуто вверх до упора, так что снизу большая черная полоса.
в самой игре кстати нормально, экран отцентрован так что полосы сверху и снизу
вобщем играть можно


Этот момент так же всплыл на моем 4:3 аппарате - пока не могу понять, почему все менюшки кидает вверх, а уровень центрирован..., но наличие у меня на руках такого-же "проблемного" девайса, думаю упростит поиск решения для этой проблемы


VendetДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:00 | Сообщение # 252
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты с устройства!


HellRoom Games | Паблик
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 253
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vendet ()
Скриншоты с устройства!


Оу, месяц прошел, а я только заметил surprised

Завершили стартовый "комикс", раскрывающий предысторию того, как главный герой POiSE оказался совсем один, в спасательной капсуле посреди пояса астероидов:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 18 Октября 2013, 17:54
pixeyeДата: Пятница, 18 Октября 2013, 18:06 | Сообщение # 254
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вот к чему приводит сон за рулем!

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AndrewVersusДата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 255
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Красотища! а малютка Поис спал прям ангельским сном!

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Пятница, 18 Октября 2013, 19:18
a-365Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 01:11 | Сообщение # 256
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, красиво рисуешь! smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
IvanKorobkoДата: Суббота, 19 Октября 2013, 07:39 | Сообщение # 257
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
IvanKorobko, красиво рисуешь!


Комплимент засчитан господину Cherednick smile


SnOOpYДата: Суббота, 19 Октября 2013, 10:36 | Сообщение # 258
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил немного помочь. Xperia tipo. игра занимает 8/10 экрана. Оставляя черную полосу сверху. фпс прыгает от 10 до 67. на 1 уровне. на втором от 30 до 60.
AlexHawxДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 08:16 | Сообщение # 259
участник
Сейчас нет на сайте
Долго ещё ждать релиза?
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:16 | Сообщение # 260
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexHawx ()
Долго ещё ждать релиза?


Игра полностью готова, но в последнее время её судьба немного "переигралась". В данный момент завершается подкотовка билда для ОС Tizen - уже сегодня игра будет отдана на сертификацию в стор грядущей ОС от Самсунг и Интел. Релиз на андроиды тормозится багом CocoonJs, приводящем к вылету с приложения + из-за проблемы с аудио в последних версиях компилятора. Поэтому пока все силы брошены на Tizen, после - Firefox OS smile В общем пока не исправят ошибки в компиляторе - решено штурмовать рынки "младших" мобильных систем, которые к тому же заточены под нтмл5 smile

Добавлено (25.10.2013, 13:16)
---------------------------------------------
25 октября 2013г. POiSE официально принята в Tizen Store и будет доступна всем будущим владельцам Tizen-девайсов в момент старта платформы smile


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » POiSE v2.0 (Игра стала бесплатной в Google Play)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг