Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

denrock07Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 561
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Вряд ли. Если в марте все доделаем, то в апреле можно уже будет запускать. Там.. действительно много всего перелатано

Ну что ж, будем ждать... А игра действительно хороша!
pixeyeДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:21 | Сообщение # 562
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Как и ожидается вроде бы успеваем в апреле smile

Мы добавили в игру пета, дракона. Выдается не просто так :)) Сначала его еще нужно найти в виде яйца и отвоевать в подземелье. Дракон питается..морковью. Увы, монстров он убивает, но не ест. Эстет и веган. Вообщем, съедая моркови Зубастик становится сильнее и его атрибуты растут. На видео ниже можно посмотреть как он позирует ; )

PS сейчас редко тут бываю так как весь в работе. Пишите кому нужно в скайп или контакт



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 563
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
С сегодняшнего дня мы начинаем одну интересную ролевую игру в тестеров. По ее результатам будет ясно как скоро запустится данжелот. Предположительно процесс запуска начнется со следующей недели. Ссылка<= Это русская PC версия. Я не запускал, так что не знаю что там ; ))) Нужно скачать, поиграть, написать баг репорты, впечатления и прочая. Андроид версия выйдет в то же время, что и iOS.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TiodorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 564
участник
Сейчас нет на сайте
Титры очеееееень медленно идут

а еще когда нажимаешь на какие-то заклинания на поле боя хорошо бы спрашивать - хочешь ты это или нет. а то я просто клацал посмотреть хоть что это, а оказывается всю манну еще и потратил =(


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Среда, 23 Апреля 2014, 18:04
Yashko3Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:55 | Сообщение # 565
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
а еще когда нажимаешь на какие-то заклинания на поле боя хорошо бы спрашивать - хочешь ты это или нет. а то я просто клацал посмотреть хоть что это, а оказывается всю манну еще и потратил =(

тру стори. и еще было бы классно если бы при наведении была мини справка о спеле, а то все в голове не удерживаются.

Добавлено (23.04.2014, 20:55)
---------------------------------------------
и еще в конце уровня все время падает только золото. так и должно быть?





старый профиль
php <3
pixeyeДата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:06 | Сообщение # 566
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
чтобы посмотреть что это зажми заклинание и не отпускай ; )
Да, в конце уровня только золото)

Про титры так информативно и полезно ; )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XeoDozДата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:14 | Сообщение # 567
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
pixeye, как всегда круто smile Оценю wink


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Yashko3Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:15 | Сообщение # 568
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
И очень не хватает функции дропнуть вещь - без ее использования.




старый профиль
php <3
pixeyeДата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:17 | Сообщение # 569
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Yashko3 ()
И очень не хватает функции дропнуть вещь - без ее использования.


вещи меняются если есть другие на поле


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Yashko3Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:18 | Сообщение # 570
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Вещи - да, а оружие - нет.
Валяется оружие, и поменять со своим нельзя.





старый профиль
php <3
pixeyeДата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:26 | Сообщение # 571
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Yashko3 ()
Вещи - да, а оружие - нет.
Валяется оружие, и поменять со своим нельзя.


Да, починю) )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 17:07 | Сообщение # 572
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ссылка на новую версию

Спасибо тем, кто откликнулся и помогает сделать игру лучше. Новая версия будет залита скоро.

баги прошлой версии:
Поправлено:
- ошибки с блокированием игрового поля и невозможностью убить монстров
- выбор недоступного героя ( только мобильная версия )
- возможность запуска несколько подземелий подряд нажимая часто кнопку старта
- поправлена визуальная составляющая начисления морковок для зубастика
-Пофиксен баг с отрицательными деньгами в статистике геймовера и при прокликивании товаров в таверне

Добавлено:
-Дополнительные обучалки, для тех кто не смог найти силу атаки своего героя и не понял как происходит бой.
-Визуальная подсветка для кнопки старта
-Возможность повторить обучение ( можно подключить с меню подземелья или внутри игры )
-По длинному тапу можно вызвать описание тотема ( так же в первый раз тотем показывает информацию )
-Предотвращена случайная покупка наемника.
-Предотвращена случайная трата рун при открытии жадных дверей.
-Можно брать два оружия.




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 17 Мая 2014, 14:05 | Сообщение # 573
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Три месяца переделок подошли к концу, игра отправлена обратно на appstore,
Масса изменений, правок и переделок. Всего и не учесть.

На следующей неделе начнется подготовка андроид версии.

Ссылки на демо
PC версия
MAC версия

По идее даже на русском языке ; )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 16:23 | Сообщение # 574
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Первый запуск данжелота на андроидах smile МУАХАХАХАХАХ ХАХАХАХАХАХ ХАХААХХА Хахахах хх х х



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GorillaДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:55 | Сообщение # 575
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Удачного взлета новой игрушке
XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:00 | Сообщение # 576
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здорово, только в самом начале мне кажется не хватает одной подсказки, что нужно нажать на блок, чтобы открылась часть карты, а то я долго не мог понять куда нажать нужно и что делать ))
{Game-Maker}MaxsДата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:25 | Сообщение # 577
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это просто нечто.Особенно графика)

-)(AF Hack Team)(-
pixeyeДата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:13 | Сообщение # 578
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Здорово, только в самом начале мне кажется не хватает одной подсказки, что нужно нажать на блок, чтобы открылась часть карты, а то я долго не мог понять куда нажать нужно и что делать ))


*глаз нервно поддергивается.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Мая 2014, 04:19 | Сообщение # 579
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ссылка на appstore:
Клик!!!



Буду признателен фидбэкам, делитесь с друзьями. Пишите ревью и в своих блогах если вам понравилась игрушка smile



группа вконтакте
группа фейсбук

Так же кто хочет поучаствовать в тесте андроид версии вступайте сюда


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VadichДата: Среда, 21 Мая 2014, 05:41 | Сообщение # 580
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Качнул, отписался на апсторе. А отзыв не сразу появляется, что ли?

P.S. Книжку для Dragon's Dungeon я не сдувал и даже не видел до этого ). Просто очень расхожее решение — недаром АртЛебедев говорил, от первой идеи надо всегда отказываться ).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг