Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Мы добавили в игру пета, дракона. Выдается не просто так :)) Сначала его еще нужно найти в виде яйца и отвоевать в подземелье. Дракон питается..морковью. Увы, монстров он убивает, но не ест. Эстет и веган. Вообщем, съедая моркови Зубастик становится сильнее и его атрибуты растут. На видео ниже можно посмотреть как он позирует ; )
PS сейчас редко тут бываю так как весь в работе. Пишите кому нужно в скайп или контакт
С сегодняшнего дня мы начинаем одну интересную ролевую игру в тестеров. По ее результатам будет ясно как скоро запустится данжелот. Предположительно процесс запуска начнется со следующей недели. Ссылка<= Это русская PC версия. Я не запускал, так что не знаю что там ; ))) Нужно скачать, поиграть, написать баг репорты, впечатления и прочая. Андроид версия выйдет в то же время, что и iOS.
а еще когда нажимаешь на какие-то заклинания на поле боя хорошо бы спрашивать - хочешь ты это или нет. а то я просто клацал посмотреть хоть что это, а оказывается всю манну еще и потратил =( VK:Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Среда, 23 Апреля 2014, 18:04
а еще когда нажимаешь на какие-то заклинания на поле боя хорошо бы спрашивать - хочешь ты это или нет. а то я просто клацал посмотреть хоть что это, а оказывается всю манну еще и потратил =(
тру стори. и еще было бы классно если бы при наведении была мини справка о спеле, а то все в голове не удерживаются.
Добавлено (23.04.2014, 20:55) --------------------------------------------- и еще в конце уровня все время падает только золото. так и должно быть?
pixeye, как всегда круто Оценю Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Спасибо тем, кто откликнулся и помогает сделать игру лучше. Новая версия будет залита скоро.
баги прошлой версии: Поправлено: - ошибки с блокированием игрового поля и невозможностью убить монстров - выбор недоступного героя ( только мобильная версия ) - возможность запуска несколько подземелий подряд нажимая часто кнопку старта - поправлена визуальная составляющая начисления морковок для зубастика -Пофиксен баг с отрицательными деньгами в статистике геймовера и при прокликивании товаров в таверне
Добавлено: -Дополнительные обучалки, для тех кто не смог найти силу атаки своего героя и не понял как происходит бой. -Визуальная подсветка для кнопки старта -Возможность повторить обучение ( можно подключить с меню подземелья или внутри игры ) -По длинному тапу можно вызвать описание тотема ( так же в первый раз тотем показывает информацию ) -Предотвращена случайная покупка наемника. -Предотвращена случайная трата рун при открытии жадных дверей. -Можно брать два оружия.
Здорово, только в самом начале мне кажется не хватает одной подсказки, что нужно нажать на блок, чтобы открылась часть карты, а то я долго не мог понять куда нажать нужно и что делать ))
Здорово, только в самом начале мне кажется не хватает одной подсказки, что нужно нажать на блок, чтобы открылась часть карты, а то я долго не мог понять куда нажать нужно и что делать ))
*глаз нервно поддергивается. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Качнул, отписался на апсторе. А отзыв не сразу появляется, что ли?
P.S. Книжку для Dragon's Dungeon я не сдувал и даже не видел до этого ). Просто очень расхожее решение — недаром АртЛебедев говорил, от первой идеи надо всегда отказываться ). UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D