Жанр игры: Интерактивная истроия\головоломка На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: - Какой Язык Пр. используется в игре: Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Какой тип лицензии распространения: Не комерческая) Сроки разработки: Ноябрь - ? Состав имеющейся команды: FroST (3D)
Всем привет. Не так давно начал разрабатывать небольшую игру(?) под Blender Game Engine (BGE). Но со временем решил перейти с BGE на Unity. Т.к. в Unity я не разу не работал и человек я занятной, то мне необходима помощь.. любая помощь (не только по движку). Если у вас есть желание принять участие, пишите на frostds@mail.ru (желательно иметь примеры работ). Так называемая болванка игры уже была сделана на BGE.
Об игре: в игре отсутствует геймплей... почти отсутствует. Это на половину интерактивная история, которая займет 5-15 минут. О сюжете я умолчу).
Обо мне: имею опыт в 3д (модели, анимация,текстуры), создании игр и модификаций под разные игры. В команде буду в роли 3Дшника.
Сообщение отредактировал FroSTDS - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:41
kikas86, C++ можно подключить при помощи библиотек. FroSTDS, я так и не понимаю смыла темы, это больше на вакансию похоже 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
kikas86, C++ можно подключить при помощи библиотек.
Ты не понимаешь, что это значит. Ты можешь делать какие-то нативные функции на С++ (например, какие-нибудь низкоуровневые функции), и компилировать полученный код в DLL, и потом их уже подключать в свой .NET код. Как основной ЯП его нельзя использовать.
FroSTDS, я мог бы помочь(отвечать на вопросы, подсказать, как работать в юнити, не более). Если что, пиши в аську - 380496458. Долгожданный анонсик: State of War