Пятница, 29 Марта 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Островок Свободы (аркада/стратегия)
[2D] Островок Свободы
КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада/стратегия
На каком движке/конструкторе: GameMaker 8.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: понятия не имею
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: ОС Windows
Предоставление исходного кода игры: зависит от результатов
API: ?
Какой тип лицензии распространения: зависит от результатов
Сроки разработки: 5.10.2012 - как получится
Состав имеющейся команды: пока я один

Сюжет:
Вы - командир малого артиллерийского корабля ВМС Сильверии, также известной как Островок Свободы. Это совсем крошечный островок, не имеющий практически никаких ресурсов, даже те залежи серебряной руды, благодаря которым он получил своё название, давно исчерпаны. Однако этот крошечный островок имеет громадное стратегическое значение, т.к. расположен рядом с Южным проливом, одной из важнейшей морских магистралей в южном полушарии.
И вот однажды Империя Добра решила захватить этот островок, объявив правителя Сильверии диктатором и направив огромную армаду кораблей и самолётов, чтобы принудить его к миру. И теперь только Ваш кораблик способен защитить диктатора Сильверии от Сил Добра.

Суть игры:
ТВД представляет собой часть Океана с небольшим островком посредине. В центре островка находится Штаб.
Управляя одним-единственным кораблём, необходимо уничтожать силы и средства противника на воде, в воздухе и даже на суше. Противник будет использовать вертолёты, бомбардировщики, ракетные крейсера, десантные корабли с морскими пехотинцами и даже, возможно, авианосцы. Ваша задача - выжить, и при этом не допустить уничтожения Штаба. Корабль должен периодически заходить в Базу, чтобы пополнять запас топлива, оружия и боеприпасов, производить ремонт.

Требуется: программист, хорошо знающий GameMaker. С меня вся графическая часть. Если проект станет коммерческим - прибыль 50 на 50. Если такой человек не найдётся - буду надоедать людям в соответствующем разделе с нубскими вопросами и потихоньку делать самостоятельно. smile

Цель создания игры: прокачка навыка работы с GameMaker, наличие завершённого проекта в портфолио.

Видео игры версии 0.06




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:41
LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Обращайся, если нужно. smile
А можно кусочек графики увидеть? )


КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:55 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика будет делаться уже в самом конце (ну должен же я как-то подстраховаться, верно? :))
На видео пока только тестовая графика.


МаркерДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 4
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ты по ошибке залил не то видео или это испражнение школьника - и есть твой проект?


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:00 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну можно ведь хоть пару элементов отрисовать, чтобы "программист подстраховался" и видел, какой уровень графики ожидать. smile

КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:01 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, вот и тролли подтянулись! smile

andre_yДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Маркер, а что ты хотел с альфа версии?
А проекту удачи. Надеюсь что нибудь выйдет)


Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 05 Октября 2012, 18:03
КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не вопрос! Сегодня-завтра выложу нормальные спрайты кораблей. smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ok позаглядываю в тему.

МаркерДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 10
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Маркер, а что ты хотел с альфа версии?

Ты, видимо, не понимаешь, что такое альфа-версия, да?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:35 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, опять ты вбрасываеш г***о на вентилятор dry
Комиссар, опять же "идеи для разработки" по моему Оо


МаркерДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 12
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
Маркер, опять ты вбрасываеш г***о на вентилятор

Та успокойся ты, я же не заставляю никого со мной спорить, всего лишь высказываю свое мнение.
У игры, возможно, есть потенциал, но данное видео, по сути, никому не нужно, так как не показывает ни настоящий геймплей игры, ни графику, ни сюжет или даже музыкальные композиции.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
EnderlordeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
У игры, возможно, есть потенциал, но данное видео, по сути, никому не нужно, так как не показывает ни настоящий геймплей игры, ни графику, ни сюжет или даже музыкальные композиции.

Маркер, вот она, вот, конструктивная критика х)
А то: "Гамес фигня-автор неудачник"


КомиссарДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 02:46 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
У игры, возможно, есть потенциал, но данное видео, по сути, никому не нужно, так как не показывает ни настоящий геймплей игры, ни графику, ни сюжет или даже музыкальные композиции.

У этого видео одна единственная функция - оно даёт мне полное право сразу разместить эту тему в "Проектах в разработке". biggrin

Добавлено (06.10.2012, 17:26)
---------------------------------------------
Корпус нашего корабля (120х32)

Добавлено (07.10.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Скачать версию 0.02

Добавлено (08.10.2012, 02:46)
---------------------------------------------
Скачать версию 0.03
Наконец появился сам остров с базой.
Враги попеременно атакуют наш корабль и базу.


dima9595Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 08:46 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Комиссар, поиграл, понравилось...но...
сделай что бы противники стреляли с меньшей скоростью красными патронами, а так же скорость красных потронов помеделенней
сделай что бы пулемёт меньше отбирал жизни(в будущем)
сделай скорость карабля более высокой, а то практически невозможно увернуться от пулей
сделай так, что бы при соприкосновение с землёй - оталкивал карабль
сделай так, что бы противники не стреляли из-за экрана
Надеюсь помог=)




Сообщение отредактировал dima9595 - Понедельник, 08 Октября 2012, 08:47
КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:49 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня почти всю ночь допиливал.
Скачать версию 0.04
Из нововведений:
Дальность обнаружения нашего корабля существенно больше, чем дальность стрельбы вражеских кораблей.
Появились вертолёты, стреляющие очередями (но повреждения невысокие).
Добавлен хелсбар.
Введено количество снарядов и патронов, их количество отображается над хелсбаром.
Появилась акватория порта (обозначена голубой рамочкой), где можно пополнить боезапас и подремонтироваться.
Объект Штаб (здание на островке) получает повреждения, в случае уничтожения игра заканчивается.

dima9595, спасибо за замечания.
Баланс будет ещё много раз редактироваться.
Вражеские снаряды будут почти всегда попадать в наш корабль, если стреляют по нему, надо следить внимательно за экраном, и отстреливать супостатов, пока они ещё не вышли на дистанцию стрельбы. smile
В будущем появится радар, на котором все враги будут помечены, так что их обнаружение значительно упростится.
Да, играть сложновато, но и я хардкорщик. smile
В последней версии я почти всегда успеваю убить всех врагов, лишь иногда не успеваю уничтожить 1-2 последних корабля.)

Добавлено (09.10.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Тестовое видео версии 0.04




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 09 Октября 2012, 12:20
Amnesia333Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея игры хорошая, исполнение мне тоже нравится. Могу рисовать спрайты. Помочь?

Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:31 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще-то сам планировал всё нарисовать, но от помощи не откажусь. smile
А примеры твоих спрайтов можно увидеть?
Мне нужно здание в 4-х состояниях (целое, немного повреждённое, сильно повреждённое, полностью разрушенное).
Вид сверху и чуть сбоку.
Отдельным объектом - флаг, развевающийся на ветру (в 3-х состояниях он развевается, в разрушенном состоянии его не будет).
Также нужны спрайты малых кораблей (артиллерийские, ракетные, десантные) и вертолётов (малые, ракетные)
Ориентироваться на образцы стран НАТО, но 100%-ного совпадения не требую.
Ну как, справишься? biggrin
Мне нужна максимальная реалистичность, насколько это возможно в таком разрешении.

Кстати, хоть я и сделал самостоятельно львиную долю работы программиста, но помощь мне по-прежнему не помешает.
И ещё нужен композитор для написания саундтрека к игре. Нынешняя музыка хороша, но она из другой, довольно известной игры. Мне нужно что-то наподобие, в авторитарном стиле. smile


Amnesia333Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:35 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробую нарисовать здание. Много пикселей должно быть или мало?

Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
LetsOffBrainsДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:42 | Сообщение # 20
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Почему GM? Неужели ни на что лучшее не способен? Надо как-то удаляться от него...


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Островок Свободы (аркада/стратегия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг