Пятница, 26 Апреля 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Neon HD - Разработка платформера... (Еще один простой платформер...)
Neon HD - Разработка платформера...
KRUTyaKДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 1
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте


После релиза первых двух игр я понял что на GCUP не столь интересен готовый проект, сколько интересен проект в разработке...
Поэтому я начал разработку сразу двух проектов (к сожалению вдохновение ко мне пришло сначала на один а потом сразу на другой проект)
В этой теме я начинаю разработку Neon HD=)

Название: Аббревиатура HD в названии - это как бы намек на то что игра будет требовательна к системе) Так получилось что игра переполнена эффектами типа Blur, но я стараюсь максимально оптимизировать игровой процесс...

Сюжет: Далее пойдет копипаст из моего блога: Есть много миров не похожих на наш... Одним из таких миров является Параллакс. В нем все состоит из чистой энергии... Этим миром правят праксы - враждебная раса, не признающая ни кого кроме самих себя... Праксы уничтожают всех кроме себя... Сгусток энергии по имени Неон хочет спасти Параллакс и ищет источник великой силы чтобы сразится с предводителем праксов и освободить свой мир... Как вы видите - над сюжетом я никогда особо не работаю=))

Геймплей: Как всегда прост - прыгаем по платформам, уничтожаем врагов лазером, ищем портал для перехода на следующий уровень который появится только после нахождения пяти формул, спрятанных на уровне...

Разработка: ожидается десятка незамысловатых уровней с простенькими головоломками. Последний уровень скорее всего будет с боссом...

Графика:
Вот готовые элементы игры:

Ну и напоследок демонстрация геймплея демо-версии игры: Смотрим в HD))


Итак вот список добровольцев-тестеров:
  • FERAMON
  • ЙаСаня
  • SilverSword
  • TimKruz
  • AHTuCTATuK
  • Jericho
  • mobipak
  • Corefox
  • andre_y
  • MasTerilDar - прости дурака что забыл)

    Ну что ж, оцениваем, коментируем, указываем на ошибки ну и самое любимое поливем говном грязью с верху до низу))))

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 04 Мая 2013, 17:57
  • elis1112Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:43 | Сообщение # 2
    Igni et ferro
    Сейчас нет на сайте
    Смотрится очень приятно, да же захотелось поиграть
    KRUTyaKДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:59 | Сообщение # 3
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    elis1112, Очень лестно... Стараюсь))
    Злой_УблюдокДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:01 | Сообщение # 4
    Конструктороненавистник
    Сейчас нет на сайте
    KRUTyaK, не лучше блюр в фотошопе натягивать и в виде пнг импортировать? А не программно.
    А так - мне нравится.


    Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
    KRUTyaKДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 5
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Злой_Ублюдок, Я так и делаю в данный момент - оптимизирую графику так сказать)

    Добавлено (05.07.2012, 21:21)
    ---------------------------------------------
    Злой_Ублюдок, Ник просто класс!!!

    TimKruzДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 6
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KRUTyaK)
    Это HUD: В правом окне будут отображаться заряды лазера главного героя.
    В центральном квадрате будет иконка отображающая состояние портала
    для перехода на следующий уровень и справа количество очков на уровне...

    Они там все справа в правом окне? biggrin
    Заряды лазера и очки на уровне лучше баром сделать. Вот только нужно какое-то максимальное значение, например, для лазера - 200 зарядов, а для очков - максимум очков, которые теоретически можно получить на уровне...
    Иконку портала (перечёркнутый круг и галка) лучше заменить на что-то другое. Типа в сначала отображается пустая рамка портала (скажем, окружность), а после нахождения формулы - внутри загорается портал (что-то переливающееся, похожее на воду).
    Кстати, саму формулу лучше собирать по кусочкам... А то просто так подобрать - не интересно... Или даже подбирать части в определённой последовательности...
    Я правильно понял по видео, что на экране указатель движения? Такой кружок. Можно его убрать, так будет сложнее - типа лабиринт...




    Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 05 Июля 2012, 21:31
    KRUTyaKДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 7
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    TimKruz, Может тогда скажем несколько формул... а максимум очков на уровне я уже сделал в той строчке будет писаться например - Score: 254/600...

    Непонимаю что за указатель движения, поподробнее
    TimKruzДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 8
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KRUTyaK)
    а максимум очков на уровне я уже сделал в той строчке будет писаться например - Score: 254/600...

    Ну тогда может лучше типа заполнять "колбу"-индикатор "энергией"? Например, колба 200 пикселей в длину, тогда для максимума 600 очков нужно заполнять 1 пиксель за 3 очка. С зарядами лазера тоже самое. Только направить их разные стороны, от индикатора портала или, наоборот, к нему. Так красивее и нагляднее будет, чем просто цифры на прозрачном фоне...
    Quote (KRUTyaK)
    Непонимаю что за указатель движения, поподробнее

    Это я случайно перепутал с курсором-прицелом. biggrin




    Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 05 Июля 2012, 21:35
    KRUTyaKДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:03 | Сообщение # 9
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    TimKruz, Идейка класс попробую обмозговать...

    Добавлено (05.07.2012, 22:03)
    ---------------------------------------------
    Тогда наверно так - лазер и очки будут не в цифрах а в полосках, формул будет 5 на уровне, после сбора всех пяти формул открывается портал и чтобы его тоже не искать появляется стрелка с направлением, которая исчезает со временем и которую как и HP можно вызвать кнопкой Tab...

    XsmileXДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 10
    Добряк И Весельчак
    Сейчас нет на сайте
    KRUTyaK, Мне нравятся ваши игры, продолжайте в том же духе. smile


    http://rghost.ru/47688462
    AHTuCTATuKДата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 11
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Смотрится красиво !

    Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
    Knight1032Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 12
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Продать прям в стим я думаю можешь, если конечно она будет большой и красивой!!!

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    k0feДата: Пятница, 06 Июля 2012, 05:51 | Сообщение # 13
    BRONX
    Сейчас нет на сайте
    Геймплей понравился, а что со звуком?
    Насчёт идеи ТимКруза, думаю с hp ГГ нужно будет сделать так же smile


    мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
    KRUTyaKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 07:12 | Сообщение # 14
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо друзья! Вот только просьба одна: если вас не затруднит - напишите пару слов в блоге моем, ибо сообщения ,непосильным трудом созданные, без дела пропадают...)))
    k0feДата: Пятница, 06 Июля 2012, 07:14 | Сообщение # 15
    BRONX
    Сейчас нет на сайте
    KRUTyaK, хорошо, сейчас напишу туда smile

    мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
    KRUTyaKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 07:18 | Сообщение # 16
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, За поддержку спасибо, но до стима мне еще далеко...

    Добавлено (06.07.2012, 07:18)
    ---------------------------------------------
    ЙаСаня, заранее благодарен...

    FERAMONДата: Пятница, 06 Июля 2012, 07:44 | Сообщение # 17
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    KRUTyaK, всё огонь! Возьми в тестеры!

    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    KRUTyaKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:27 | Сообщение # 18
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    FERAMON, Отлично! Первый доброволец уже есть! Наберется 3-5 человек начнем!!!

    Добавлено (06.07.2012, 14:27)
    ---------------------------------------------
    Здесь тестер пока один, жаль... ждем еще...

    k0feДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 19
    BRONX
    Сейчас нет на сайте
    KRUTyaK, ох, я и тут буду рад тестером быть! wink

    мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
    SilverSwordДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:42 | Сообщение # 20
    Основатель The Light Sword Team
    Сейчас нет на сайте
    KRUTyaK, Если желаешь, я могу быть тестером smile

    The Light Sword Team - Проекты:
    -Fire Ball
    -Platform Games Editor
    -Big Journey to Home
    -Spectrubes (в разработке)

    Наша новая логическая игра Spectubes!
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Neon HD - Разработка платформера... (Еще один простой платформер...)
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг