Среда, 24 Апреля 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Wild Division - Reunion (Action\Rpg)
The Wild Division - Reunion
Vip_ScenaristДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: (Action\RPG)
На каком движке/конструкторе: Rpg Maker Vx Ace
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: (сверху, от третьего лица)
Какие есть похожие игры: (Делаю на основе игры "Assassin's Creed")
Какой Язык Пр. используется в игре: Только Скрипты!
Для какой платформы: PC
Сроки разработки: Работа началась в этом месяце. Закончить планирую в через 4 месяца.
Состав имеющейся команды: Пока, что нет но буду рад любой помощи.
--------------------------------------------------------------------------------

3. Сюжет/Анонс:
Начало игры начинаеться с побега. После того, как крепость Масиафа пала молодой ученик приехавший с Кавказа и примкнувший к Ассасинам вынужден покинуть крепость. История игры происходить, как раз таки вокруг этого Ученика Кенды. По ходу игры будут воспоминания детства. Я планирую взять огромный промежуток его жизни включая его детство и до самой смерти ГГ. Вернувшись на родину в горы он начинает возраждать Тайный орден и открывает секреты своей семьи.
--------------------------------------------------------------------------------

4. Кто требуется в команду: Спрайтер, Сценарист, те кто в Мейкере разбираються тоже присоеденяйтесь буду рад!
Видеоролики: Вот ССЫЛКА! на первый видеоролик!
Скриншоты: Вот лицо Г.Г.

Из геймплея:
Локация два из Главы: Возвращение на родину!

Из стартовой

---------------------------------------------
Видео: Геймплейный мини ролик:

Геймплейный мини ролик 2:

Геймплейный ролик №3


Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:08
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:36 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Выложи скрины из игры, пару скринов боя и народу станет интересно.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Vip_ScenaristДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Окей!) Спасибо)) но я выложил видео из игры))))) Ну там графичиская основа показана))) и дух игры)
Robin-LocksleyДата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А на ютюб выложить не позволяет религия?

GameMaker Easy Menu
FERAMONДата: Суббота, 17 Марта 2012, 01:43 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
Сценарист


Ты разве сам не сценарист?

Видео глянул и мне понравилось. Если грамотно дизайн сделать, то играть можно


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Vip_ScenaristДата: Суббота, 17 Марта 2012, 02:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Да я пишу сценарий)))) но вместе было б лучше))) Спасибо за оценку Ферамон))) Стараюсь)
Робин на Ютуб не охото регестрироваться) biggrin

Добавлено (17.03.2012, 02:40)
---------------------------------------

Добавлено (17.03.2012, 02:52)
---------------------------------------------
Прошу комментарии))

Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Суббота, 17 Марта 2012, 02:44
VongДата: Суббота, 17 Марта 2012, 03:40 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
никому не интересно!

не совсем правда, без видео/скринов не мог ничего дельного написать.
Quote (Vip_Scenarist)
Прошу комментарии))

Теперь пожалуйста smile :

Получилось красиво, но есть минусы:
Бегущий текст (сразу после диалогов) следовало бы поместить на что-то непрозрачное, наложение смотриться ужастно
Бекграунд, хотелось бы видеть, нарисованный под основной стиль игры, а не картинка/фотография.
Мне не понятно как на 1:05 он перешел вниз, сделай чтоли ступеньки для приличия.
Из плюсов:
Очень понравилась система диалогов - цвета не напрягают глаза.
Рисовка спрайтов хорошая)

Короче еще работать и работать, но стартанул ты не плохо.


Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 03:43
Vip_ScenaristДата: Суббота, 17 Марта 2012, 03:46 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Учту твои слова))) Изменю Бэкграунд и там теперь только по канату можно вниз спуститься))) Плюс добавил волков туда) Первую карту окончил) А вот скрин со второй)) Его путь на родину

И вот с Первой карты изменения включая Бэкграунд:


Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Суббота, 17 Марта 2012, 04:05
VongДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:04 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, Парень, Рисуешь ты красиво, я бы сказал даже более чем... но у тебя одна проблема - ты не можешь придать "объемности".
Я например не сразу понял, что на обрыве есть платформы, они ничем не выделяются. реши это с помощью теней )
Деревянный мост слева выглядит абсолютно параллельным лестнице! Это нужно обязательно поправить)
---------------------------
Ааааа!!!! Почему бекграунд в стартовой локации наклонен? Я не понимаю, это смотреться странно)


Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 04:08
Vip_ScenaristДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:09 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Vong, Спасибо)) Тени))) Да это выход) Обязательно использую их happy Спасибо за подсказки) Поправлю и мост)

Добавлено (17.03.2012, 04:09)
---------------------------------------------
Да просто ничего лучше с Масиафом подобрать не могу)))) Ищу и ищу))) но я еще буду искать и скорее всего поменяю)

VongДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:10 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На стартовом уровне мне кажеться нужен более простой фон, с горами)
Посмотри на задний фон здесь, может наведет на идею:


Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 04:10
Vip_ScenaristДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:14 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ах да идея))) Попробую из какой нибудь 2д игры выдернуть спрайт гор))) и вставить сзади)) но нужны заснеженные)) устал благодарить уже))) Спасибо большое)
VongДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:17 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Незачто, надеюсь мои горе советы не поломают тебе игру xD
P.S. ты очень красиво рисуешь в пиксель арте (не в обиду другим художникам) =)


Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 04:20
Vip_ScenaristДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:19 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin Нет напротив твои советы помогают довести мой проект до более высокого уровня)))) happy

Добавлено (17.03.2012, 04:19)
---------------------------------------------
Что то не все хотят пост оставлят к сожелению))))))))

VongДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:21 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
Что то не все хотят пост оставлят к сожелению))))))))

Vip_ScenaristДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:22 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin не подумал)))) Буду надеяться))) просто намного приятнее работать когда люди оставляют пожелания и отзывы))) идеи подкидывают) вот тогда то и выходит по настоящему хороший проект)
VongДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:39 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
И вот с Первой карты изменения включая Бэкграунд:

Добавь тени от башен и живности (хотя бы просто сильно вытянутое овальное пятно).
Так и не увидел канат.
Чуть ниже где ты хотел сделать канат, надо бы добавить "кирпичей", а то не понятно где стена имеет границу снизу.


Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 04:43
EraserДата: Суббота, 17 Марта 2012, 08:04 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Неплохая идея, но блин.. Почему вновь и вновь 2d ? ) Еще и в стилистике jRPG
Пусть даже она будет полностью 2d, но с нормальной прорисовкой. Для примера - посмотри на


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 17 Марта 2012, 08:04
VongДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 14:01
Robin-LocksleyДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:10 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жрпг как жрпг. Я их терпеть не могу, как и практически все что связано с японией. Не зря скачивать ролик не стал smile
Ну а так... за старание плюс.


GameMaker Easy Menu
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Wild Division - Reunion (Action\Rpg)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг