Пятница, 29 Марта 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [roguelike] Планарион
[roguelike] Планарион
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Планарион – браузерный вариант roguelike'ов с олдскульной графикой на сильно модифицированном движке protorpg, сделанный по технологии AJAXа. Действие разворачивается в собственной фентезийной вселенной, в которой обитают классические расы (люди, эльфы, орки, дварфы). Антураж соответствующий, но помимо холодного оружия и магии присутствуют пороховые технологии и огнестрельное оружие у дварфов (элемент стимпанка).
В игре реализована фракционная система. Т.е. в зависимости от выбранной расы игрок начнет игру с совершенно разных мест и будет иметь собственный сюжет. Так, например, при игре за людей он окажется в человеческом городе и будет нападать на поселения орков. А будучи орком, соответственно, будет атаковать города людей.

Что сделано:
- Движок игры. Собственно готов полностью. Подключаемые ресурсы имеют простой формат и позволяют легко создавать почти любые задумки.
- Редактор карт для облегчения работы сценаристам.

Для проекта требуются:
- Сценаристы. Мир в игре статичный, но планируется, чтобы он был по меньшей мере весьма и весьма большим, со значительным количеством локаций, квестов и интересным сюжетом. От сценариста требуются умения грамотно писать тексты, иметь хорошую фантазию, а также освоить несложный синтаксис языка составления диалогов и описания вещей. В идеале мир и само действо должны вызывать ностальгию по 90-м )))), и соответственно быть также качественно проработаны. Всего надо разработать 6-7 глобальных миров. Поэтому сценаристов надо много, никто не будет лишним. ))
- Пиксель-арт художники для рисования тайлов и спрайтов размерами 32х32 пикселя. В идеале должен уметь создавать gif-анимацию.
Собственно этим и я могу заниматься и занимаюсь, но свободного времени у меня очень и очень мало, поэтому надеюсь на стороннюю помощь.

Команда:
- Emian (я) - программист, сценарист, дизайнер, композитор.
Художники: Tails, MadCatInHat
Сценаристы: Dnivji, TrueFoxy

Условия: проект открытый (opensource), поэтому разработка некоммерческая и развивается по принципу "каждому - по потребностям, от каждого - по возможностям". Общение, касающееся разработки ведется на сайте игры, указанном ниже, в закрытом разделе (енобходимо зарегистрироваться и отписаться, чтобы я перенес в группу разработчиков, иначе они будут недоступны). Там же все технические задания, концепт проекта и прочее и прочее.

Сайт игры: planarion.ucoz.org
Небольшая демка: planarion.ucoz.org/planarion

Скриншоты:


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Четверг, 29 Марта 2012, 14:08
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:41 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Няяяяя) happy Тож рагалик собрался делать но под андроид. Можно ваш проектик попробывать под андроид портануть ?

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно, когда подготовлю сорцы для публичного выкладывания (некоторые моменты еще тестирую).
Хотя он и так на андроиде должен пойти и без портирования )))) Все, что для него требуется, это браузер с поддержкой javascript. Хотя возможно надо будет управление немного для андроида доработать.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
GrimuareДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
забавный проект) видно что стараешься. какие примерные сроки релиза игры? что с ней будет после запуска? как будешь монетизировать?
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 5
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
какие примерные сроки релиза игры? что с ней будет после запуска?

+1
Quote (Grimuare)
как будешь монетизировать?

-1 Не надо таких плохих вещей, пусть будет free2play но крутой (over90lvl) шмот платный.
----------------------------------------


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:56
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:52 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Монетизировать я вряд ли буду, т.к. делаю для души smile
Сроки - около месяца до первой публичной версии.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 7
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
emian, у тебя там есть генератор подземелий ? Как понимаю делаешь ты на cancas ?

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весь мир статичный. Но есть редактор карт ))
Нет, canvas не использую. Отображается на массиве div'ов.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 9
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
emian,
Quote (emian)
Весь мир статичный

как по мне, это уже не рогалик. Рогалик в первую очередь это реиграбельность.
Quote (emian)
Отображается на массиве div'ов.

Боюсь слабые девайсы не потянут.
----------------------------------------------
Quote (http://lurkmore.to/Рогалики)

Исключительно важные факторы
Случайная генерация игрового окружения.
Игровой мир и его содержимое должен каждый раз создаваться заново случайным образом.
Случайным образом в рогаликах накидывается практически все — от лабиринтов, до названий свитков (то есть, чтобы узнать что за вещь ты подобрал, иногда есть только один выход — заюзать её, что чревато непредсказуемыми последствиями). Таким образом, каждая игра становится уникальной, и рогалики можно проходить более 9000 раз, по-прежнему получая удовольствие от процесса.
Возможность сделать фатальную ошибку (включая возможность окончательной гибели персонажа).
Игрок должен платить за свои ошибки и сделанный выбор, иногда даже и ценой жизни. Восстановление сохранённой игры не делает вам чести и может применяться только в случае, если игра упала в результате багов.
Записаться можно только при выходе из игры, чтобы потом продолжить её с того же места. Таким образом, любая ошибка может стать непоправимой, а смерть — окончательна.
Пошаговость.
Всё происходящее в игровом мире происходит в порядке бесконечного цикла, разделённого на отдельные ходы для каждого действия.
Ввиду того, что сэйвы отсутствуют, возможности персонажа ограничены, а ошибки чреваты быстрой смертью, единственная возможность выжить — это тщательно обдумывать каждое свое действие.
Полная доступность всех игровых действий.
Все игровые команды (управление или действия) должны быть доступны в любой момент игры. Не должно быть никаких искусственных ограничений в отдельных ситуациях.
Свобода.
В игре не должно быть строго определённого создателем линейного пути прохождения. Игрок сам выбирает, что ему делать, как и когда.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:28 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рогалики разные бывают. В ADOM например значительная часть мира статична. У себя, в дальнейшем, я думаю тоже реализую генератор карт, но лишь для определенных локаций как в ADOMе.
А вообще, первоначально некоторая реиграбельность будет за счет того, что я сделал фракционную систему. Т.е. в зависимости от того, за какую расу начнет играть игрок, он начнет с разных мест и ему будут доступны разные задания. Так например, если начать играть за человека, то окажешься в человеческом городе, и будешь выполнять задания людей. А если за орка - то соответственно будешь ходить в тот же самый город... но не за миссиями, а на прокачку и срубания голов. smile И при этом и тот и другой смогут сходить к эльфам... поживиться их добром. И соответственно эльфы смогут уже ходить на орков и людей. И т.д.
Всего цивилизаций 6, но противоборствующих фракций я думаю будет 4 (т.к. варвары и дварфы, например, в альянсе, чародеи и кочевники тоже).

Добавлено (11.03.2012, 15:28)
---------------------------------------------
Отображается всего лишь поле 7х7 (т.е. 49 тайлов). Причем они не все разом перерисовываются, а только необходимые. Так что должны и маломощные машины потянуть.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:25
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 11
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Отображается всего лишь поле 7х7 (т.е. 49 тайлов). Причем они не все разом перерисовываются, а только необходимые. Так что должны и маломощные машины потянуть.

Я что то перепутал с компом biggrin Уже вычислял сколько примерно будет памяти жрать отрисовка на 30х30 клеточек biggrin


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оперативки разве что может много потребоваться. Код полностью объектный, т.е. каждый непись, каждое действие, каждая локация - элементы соответствующих классов. Так же, хотя локации и подгружатся постепенно, но их состояние сохраняется почти полностью и предметы, с которыми было совершено действие, остаются в памяти. Так что к концу игры практическ весь мир (кроме монстров (они генерящиеся) и ландшафта) будет находиться в оперативке. smile
Но все-равно девайсы выше обычных мобильников и древних коммуникаторов должны потянуть.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:50
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:12 | Сообщение # 13
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
emian, а как на счёт FOV и освещения ?

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
FOW реализован. Ландшафтные тайлы имеют свойство прозрачности. За счет этого получилось создать окна. К примеру если игрок находится в закрытой комнате, то он ничего снаружи нее не видит, но если подойдет к окну и посмотрит в него, то увидит и улицу.
Освещения нет, я о нем как-то не думал. Да и смысла особо не вижу. На жестких квадратных тайлах без плавного перехода оно некрасиво будет смотреться.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 15
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
На жестких квадратных тайлах без плавного перехода оно некрасиво будет смотреться.

Code

000000
0===0
0=+=0
0===0
000000


где + - 100% освещённости (лампа)
= - 50% освещённости.
0 - 0%

Можно более плавные сделать.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:43 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слабо представляю, как это это без использования canvas'а реализовать на javascript'e smile Кроме как рисования множества версий одного тайла с разными степенями освещенности. Впринципе это вполне так вариант, если на карте будут заранее проставлены все фонари. Но вот свет от игрока, если он будет с факелом ходить, будет весьма муторно делать.

Добавлено (11.03.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Хотяяяя.... можно сделать набор полупрозрачных тайлов с разной степень прозрачности, и накладывать их вторым слоем на каждый тайл... Подумаю на досуге ))


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 17
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
1)делаешь примерно 4-6 тайлов с разной прозрачностью.
2)Создаёш ещё один див, в css пишешь - postion: static. (Вроде так, что бы как слои дивы были biggrin )
3)Рассчитываешь Освещённость, или просто по-массивно ставишь как я показал до этого.
4)Рисуешь игровые тайлы, рисуешь от игрока по массиву(там тип прозрачности, например 1 это 30%) и если один рисуеш тайл tilelight30.png
5).....
6)Profit
Прикладываю схемку примерного освещения набросал за 20 мин в фотошопе cool biggrin

Добавлено (11.03.2012, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (emian)
Хотяяяя.... можно сделать набор полупрозрачных тайлов с разной степень прозрачности, и накладывать их вторым слоем на каждый тайл... Подумаю на досуге ))

Не успел)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:04
jc04Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему всё на английском, используешь чей-то движок?

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
emianДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 07:07 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
reyzor, собственно так и реализовал, в целом неплохо получилось smile
jc04, да, я же в названии написал, основано на protorpg. В 2008м такой движок появился. Правда автор его забросил на версии 0.1.1, реализовав только базовые возможности - отображение карты, перемещение, диалоги и ближний удар. Я его взял, построчно перебрал, подлатал дыры, расширил АИ НПСов (отношения друг с другом, новые действия), классово-расовую систему, набор скилов, добавил стрельбу и магию, новые команды, теперь вот и освещенность )))
Кому интересно - вот сайт protorpg. Можете посмотреть. Заодно скажете, чего туда еще добавить.
А по поводу английского - я вообще хочу мультиязычность попробовать сделать, поэтому то, что я добавляю к движку, тоже пишу на английском, чтобы потом проще было.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Понедельник, 12 Марта 2012, 07:09
reyzorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 07:43 | Сообщение # 20
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (jc04)
А почему всё на английском, используешь чей-то движок?

English язык, это первый международный язык.
Quote (emian)
Заодно скажете, чего туда еще добавить.

Перки, например "Быстрая рука" biggrin - это +2 к скорости атаки, и тд.

Добавлено (12.03.2012, 07:43)
---------------------------------------------

Quote (emian)
Заодно скажете, чего туда еще добавить.

Добавь кнопку для сворачивания лога в 1 строчку или вообще скрытия.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [roguelike] Планарион
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг