Среда, 08 Мая 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [roguelike] Планарион
[roguelike] Планарион
emianДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 09:31 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
reyzor, за совет с освещением отдельное спасибо. Подземелья действительно получились гораздо более живые smile

Добавлено (12.03.2012, 09:31)
---------------------------------------------
Что-то типа перков я в общем-то собирался вводить.
А чем, кстати, лог игры не угодил? smile По-моему он очень даже ненавящиво смотрится.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
HitguyДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
В идеале мир и само действо должны вызывать ностальгию по 90-м

emian, самая известная rogue 90-х, это Diablo. А такая графика и меню с маленьким окошком, это привет 80-м - а ля Ультима 3-4.

Quote (reyzor)
English язык, это первый международный язык.

reyzor, английский далеко не первый международный язык в истории.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 12 Марта 2012, 11:29
emianДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Diablo - это конец 90-х. Да и к тому же это была весьма попсовая игрушка, и для меня она скорее экшн нежели rpg или roguelike.
А вот начало 90-х подарило не мало таких замечательных игрушек (прежде всего на консолях), как final fantasy 3-6, zelda: a link to the past, mana world, рогалики ragnarok, adom и многие другие. Если сравнивать с ними тоже Diablo, то она не обладает и долей того шарма, как в этих играх. В ней нет духа свободы, исследования, путешествий, сюжета, который даже при такой графике позволял вжиться в роль своего персонажа.
Я хочу именно такими качествами наделить игру.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
HitguyДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Diablo - это конец 90-х.

Правильнее сказать: вторая половина или середина. В любом случае это 90-е.
Quote (emian)
В ней нет духа свободы, исследования, путешествий

Собственно 8-16 битные jrpg (перечисленное Вами принято называть именно так, а не roguelike) у меня ностальгию по началу 90-х не вызывают. На английском я ни одной тогда не видел, а играть в нечто с иероглифами и весьма своеобразной графикой было не интересно.
И повторюсь - то, что сейчас у Вас на скриншотах, напоминает европейские игры 80-х.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
SnuuxДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, ADOM и Ragnarok - jrpg?
А если Diablo - roguelike - то я балерина.
Посмотрите на википедии. Черным по белому написано: Action-RPG, Hack and slash
Если ещё нужен сценарист, то я могу помочь (это мой любимый жанр). Пишите (данные в подписи). Знание английского есть, могу сразу на нем писать (если нужно).


Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 12 Марта 2012, 14:05
emianДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:02 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, я jrpg просто в качестве примера привел игр того времени. О вкусах не спорят, каждому свой жанр нравится. Не будем разводить флейм smile

Добавлено (12.03.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Готов редактор карт для игры, так что разрабатывать мир стало легче smile


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
reyzorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 27
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
А если Diablo - roguelike - то я балерина.

По мнению 50% процентов игроков в диабло и рогалики вы балерина biggrin
До сих пор ходят разные мнения, кто считает диабло рогаликом, а кто иначе.
Но то что в диабло карты генерируются, это от рогаликов happy
Так что диабло Half-Blood RPG devil


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
emianДата: Вторник, 13 Марта 2012, 07:05 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Диабло отсутствует главное, что мне в рогаликах нравится - широкая свобода действий. Т.е. вариантов решения одной проблемы множество, да и самих проблем на много порядков больше чем в Диабло.
Хотя... Если конечно сравнивать Диабло исключительно с первым rogue, а не с такими гигантами, как nethack или adom, то да в целом под жанр подходит ))) Но ИМХО жанр roguelike вырос и значительно расширил вектор, заданный rogue, поэтому технически Диабло - прошлый век по сравнению с нетхаком например ))))


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
allxumukДата: Вторник, 13 Марта 2012, 11:43 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Но то что в диабло карты генерируются, это от рогаликов

Так и Дудл Джамп можно в рогалики записать, "карта" ведь каждый раз произвольная.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
emianДата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил перки и расширенную систему эффектов. Осталось только допилить АИ. smile

Добавлено (20.03.2012, 15:38)
---------------------------------------------
UP
Проект живет.
Увеличилось количество тайлов.
Добавил освещение, взлом замков, множество эффектов заклинаний, улучшил АИ и еще много-много всяких плюшек.
Так что теперь движок позволяет реализовать почти любой сценарий.
Свободные места для сценаристов и художников еще есть.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:04 | Сообщение # 31
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
emian, что на счёт исходников. У меня уже руки чешутся)

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
emianДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:17 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один художник нашелся, который сейчас спрайты рисует, но у него продуктивность буквально 5-6 спрайтов в неделю smile
А тайлы приходится своими силами рисовать.

Добавил генерацию случайных карт - подземелий и дикой местности.
Появилось воровство и система наказаний.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
то, что сейчас у Вас на скриншотах, напоминает европейские игры 80-х.

да. в рогаликах не должно быть графики- только текстовые символы. хотя.. современные рогалики всё больше стараются походить на то, что изображено на скриншотах в этой теме. и я только за))

Добавлено (21.03.2012, 18:35)
---------------------------------------------

Quote (emian)
Один художник нашелся, который сейчас спрайты рисует, но у него продуктивность буквально 5-6 спрайтов в неделю smile
А тайлы приходится своими силами рисовать.

так есть же наборы тайлов для рогаликов. вродь свободно распространяются. или не подходят?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
emianДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я поначалу попробовал поискать, но как-то разочаровался. Например, то, что на этом сайте нашел - не подошло. Если поделитесь ссылками - буду признателен smile

Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Среда, 21 Марта 2012, 19:05
shpionxxxbДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:09 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
А не лучше было на flash делать?
reyzorДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:10 | Сообщение # 36
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
да. в рогаликах не должно быть графики- только текстовые символы

Поправлю, первое - не " текстовые символы", а псевдографика. Второе, больше 70% рагаликов вышедших до 2005-2006 года графические. Тем более псевдографика это не обязательный пункт, а использовался из за маломощности тогдашних компов(1980-1995), а только после этого начели появляться граф рагалики.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Я поначалу попробовал поискать, но как-то разочаровался. Например, то, что на этом сайте нашел - не подошло. Если поделитесь ссылками - буду признателен smile

какой размер нужен? (на этом сайте настоящих тайлсетов я не видел. видел что-то другое наподобии)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
reyzorДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 38
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
какой размер нужен? (на этом сайте настоящих тайлсетов я не видел. видел что-то другое наподобии)

Скорее 64х64


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
MadCatInHatДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
- Пиксель-арт художники для рисования тайлов и спрайтов размерами 32х32 пикселя

32х32 же


Сообщение отредактировал MadCatInHat - Среда, 21 Марта 2012, 20:43
Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Нынче просто какой-то ренессанс в жанре рогаликов

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [roguelike] Планарион
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг