FOnline: The Life After mk2
| |
Dagnir | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 06:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: FOnline: The Life After mk2 Жанр: Постапокалиптическая мультиплеерная онлайн игра в мире Fallout Разработчик: Indie Способ распространения: Freeware API: FOnline SDK, AngelCode Scripting Library (AngelScript), WinSock, zlib, OggVorbis, DirectX components (versions 8.1 and 9.0) - 3D, Sound, Input. Статус разработки: открытый бета-тест Дата начала работы: 09.10.2010 Дата релиза: 01.09.2011 Ссылка: http://fonline.ru Целевая аудитория: поклонники Fallout 2 + любители постапокалиптических ММО
Скриншоты:
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg
Описание:
FOnline: The Life After mk2 (или просто TLAmk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем*. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.
Так как понятия "FOnline" и "FOnline: The Life After", скорее всего, неизвестны Уважаемому Читателю, мы начнём с объясения этих терминов, после чего будет непосредственно описание игры.
FOnline (сокращение от Fallout Online) - это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу - всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов. Вот, например, типичная тема обсуждения игры тех времён:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=122541
Позже, ввиду решения создателей опубликовать серверную часть игры для возможности создания своих модов, слово "FOnline" стало использоваться для обозначения движка, а основная игра на его основе стала называться "FOnline: The Life After". При этом разработчики решили переквалифицировать "The Life After" на игру для кооперативного прохождения в локальных сетях, отказавшись от идеи массовости (даже в первоначальной версии игры задумывался сюжет с концовкой). Однако, при этом в качестве массового сервера была запущена бета-версия игры, куда с ожиданием ММО в мире Fallout (из-за раскрученности игры в таком качестве) приходили игроки. Разумеется, в сторону облегчения им жизни никаких действий не велось - игра продолжала разрабатываться как кооперативная. Репутация из-за этого складывалась у неё всё более дурная. В данный момент разработка The Life After зависла в состоянии всё того же открытого бета-теста. Огромный потенциал движка не был реализован. Выход FOnline SDK (подробнее - тут) мало что изменил, т.к. поделки на его основе не отличались особым качеством.
FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление - все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков. Сейчас мы выходим на стадию открытого бета-теста, чтобы понять, насколько хорошо нам всё это удалось.
Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением - если вы любите Fallout 2 или просто постапокалиптику, то не пожалеете, если зайдёте на нас посмотреть.
Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим - у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим. Поэтому можно не опасаться, что в игре появятся платные опции, "донат" (продажа игровых вещей за деньги) и пр. Если вы хотите как-то помочь проекту, то вы можете сделать это, поучаствовав в его разработке. Подробнее о наборе в команду можно почитать здесь.
Скачать клиент: fonline.ru, ссылки в нижней части страницы Подробное описание игры (онлайн-мануал): http://fonline.ru/wikimk2/
Из отзывов об игре нам наиболее интересно было бы услышать, насколько тяжело даётся развитие на начальном этапе новичку, вызывает ли игра ассоциации с игрой в Fallout 2, ну и, конечно же, получить сообщения о любых багах (о них пишите в соответствующий раздел).
*Слово "мод" используется только по юридическим причинам - на самом деле это отдельная игра, со своим сюжетом и геймплеем, и работает она на собственном движке, как упомянуто выше.
Сообщение отредактировал Dagnir - Воскресенье, 26 Января 2014, 01:07 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:40 | Сообщение # 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Dagnir, молодцы) надеюсь проект доживёт до релиза. Quote (Dagnir) FOnline SDK, AngelCode Scripting Library (AngelScript), WinSock, zlib, OggVorbis, DirectX components (versions 8.1 and 9.0) - 3D, Sound, Input. Ты уверен, что это всё API?
|
|
| |
DirtyMind | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:16 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А разработчик разве не Цветинский Антон Иванович aka Cvet ?
|
|
| |
Dagnir | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cvet - разработчик FOnline SDK, на коий дана ссылка. А тут игра на его основе, сделанная другими людьми.
Quote (AGENTX001) Ты уверен, что это всё API?
Нет, просто скопирована информация о программных средствах, применямых в разработке движка FOnline.
Сообщение отредактировал Dagnir - Четверг, 28 Июля 2011, 16:32 |
|
| |
V1talik30 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 5 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Хороший проект. Он требует ответственности. Управлять сервером игры будет не легко. Особенно сложно судить пользователей, хочется их не потерять но они портят игру. Удачи!
|
|
| |
Dagnir | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ОБТ закончен. Спасибо всем, кто участвовал в тесте.
Начата первая игровая сессия. Приглашаем всех желающих принять участие!
На сервер добавлена локация для новичков, знакомящая с особенностями игры.
Для того, чтобы начать игру, необходимо скачать свежую версию клиента со страницы: http://tlamk2.ru/client Позже перекачивать клиент уже не придётся, при обновлениях клиента нужно будет просто воспользоваться автоматическим апдейтером, который скачает необходимые файлы.
На официальный YouTube-канал проекта добавлено первое геймплейное видео (в основном боевое взаимодействие):
http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg
Обсудить игру, задать вопросы, а также познакомиться с другими игроками можно на официальном форуме игры:
http://tlamk2.ru/forum/
Сообщение отредактировал Dagnir - Пятница, 23 Сентября 2011, 23:17 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:55 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фонлайн пожух. Раньше все сидели на двух серверах, страдали, но играли. Из-за достаточно количества народа была социалка: банды, союзы, войны, РП. Теперь же, с появлением SDK, все разбрелись по разным недоделанным серверам и сидят там в три с половиной анонимуса. Чем вы собираетесь привлечь достаточное кол-во игроков? Или вернуть хотя бы такое: Vid1 Vid2 Pic1 Pic2 Pic3
Последнее, кстати, с точно такого же сервера, сделанного с помощью SDK. И он тоже пожух...
Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 24 Сентября 2011, 00:02 |
|
| |
Dagnir | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:27 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разбежались люди ещё раньше, из-за большой сложности и кривости игры (новичок бросается сразу в самое пекло, и выживают немногие).
TLAmk2 - сервер, дружелюбный к новичкам, с плавной кривой вхождения в игру и комфортным сосуществованием игровов разных уровней.
Этим мы и собираемся привлекать игроков, а также возвращать разбежвшихся.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм. Идея неплохая, но, на мой взгляд, сейчас новичков в Фонлайн уже не привлечь, каким бы дружелюбным он не был. О нем и так узнали все кто вообще интересуется вселенной Fallout, а другим оно не надо. ; )
P.S. Пикча "Ктулха РПшит над трупами пижамок" на заглавной странице вашего сайта как-то не вдохновляет по поводу "дружелюбия". ;D
|
|
| |
Dagnir | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:46 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, мы тоже так подумали и поэтому обновили сегодня картинку. Смотрим тут: http://tlamk2.ru/
Сообщение отредактировал Dagnir - Среда, 28 Сентября 2011, 00:47 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:17 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дагнир, можно ли где-нибудь посмотреть онлайн вашего сервера в реальном времени?
|
|
| |
Dagnir | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:46 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На форуме http://tlamk2.ru/forum/ сверху висит чекер. Вместе с другими серверами - на http://fonline-status.narod.ru/.Добавлено (26.01.2014, 01:46) --------------------------------------------- Всем привет!
Хотим напомнить о своём существовании.
Сервер живёт, это давно не тест, сейчас идёт уже третья игровая сессия. Сделано огромное число нововведений по сравнению с игрой, представленной в 2011 году и исправлены критические баги. В том числе был сделан перевод на английский, поэтому сейчас вы можете встретить в игре игроков со всего мира! Также было добавлено большое количество PvE ("Player versus environment") локаций для прохождения в одиночку или группой, поэтому для того, чтобы весело повоевать, совсем необязательно собирать сильную команду и искать противников среди игроков. Вот, например, видео прохождения такой локации: http://www.youtube.com/watch?v=X5ngFgr4gj4
Немного свежих скриншотов:
Скачать клиент: http://fonline.ru/, ссылки в нижней части страницы.
|
|
| |
nwsx | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:03 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| почему в трейлере не показано как ганкают нубов? ы играл раньше в какой-то fonline (не mk 2) игра состояла из этого на 99.999%
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
Dagnir | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:03 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Потому, что у нас как раз основной задачей при создании сервера было сделать его дружелюбным для новичков. Города охраняются NPC, а игра начинается в "песочнице", где вообще нельзя атаковать других игроков. Если вас всё-таки кто-то умудрился убить в городе, пожертвовав своим персонажем, то ваши вещи не теряются, а остаются на хранении у NPC в этом городе. Как уже в первом посте было сказано: Цитата Dagnir ( ) Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробую скачать посмотреть =))) Я поклонник Фаллаута, однако тоже играл на каком то серваке, сложновато было выживать новичком, страшно сложно
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 16 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dagnir ( ) то ваши вещи не теряются, а остаются на хранении у NPC в этом городе а правда, что донат есть?
|
|
| |
Dagnir | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 01:29 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) а правда, что донат есть? Есть "бонусы за финансовую поддержку сервера". Вот тут можно ознакомиться: http://www.fonline.ru/forum/threads/2633/ На баланс игры не влияют или почти не влияют, это больше косметические фичи (выбор внешности персонажа) или повышение комфорта в игре. Т.е. нет "премиумных вещей", против которых невозможно воевать с обычным снаряжением.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:37 | Сообщение # 18 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Dagnir, жаль что на англ
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:42 | Сообщение # 19 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dagnir ( ) На баланс игры не влияют или почти не влияют, это больше косметические фичи (выбор внешности персонажа) или повышение комфорта в игре.
Я умолчу о источнике инфы, но я ему доверяю: " **:зерги вон с мк2 давно донат ввели Ed209: серьезно? Ed209: ахаха **: билды по заказу, неснимаемые апашки с кастомнми резистами, неугоняемые вертиберды - один даже наши купили ))) Ed209: вот пзц. Бабло победило кровь-кишки-говоно ))))))))))"
Еще я слышал про билды на заказ с феерическими характеристиками. Которые конечно же не влияют на игровой процесс
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде ничего сервак... но меня всегда бесит, при нормальных статах оружия он промахивается чуть ли не каждый раз в упор... это бред, в оригинале такого вообще не было, желание отпадает играть, в 2238 на серваке была хоть гостиница в каждом городе, хоть туда можно было сложить шмотки, а ваш ретранслятор это УГ... и делать несколько мультов ради крафта и тому подобное это тоже УГ Везде одна и та же репликация, на какой хрен она нужна, действительно сделали бы респаун нормальный без всяких репликаций, а то бесит бегаешь бегаешь бах тебя какой то гоп вынес а у тебя это гребанный счет в минусе... это самое первое и самое большое что отталкивает от этой игры, проще скачать оригинальный фол и погонять в него чтобы отпустило. Дополню: стою на караванах не с того ни с чего отравление и смерть ??? что за хрень ??? не первый раз уже короче удалил я ваше УГ, ничего общего с нормальным фаллаутом он не имеет
Цитата FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем посмеялся =)) Цитата Dagnir ( ) FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline Хороните уже Коммент с геймдева Цитата А вот то что игрока при энкаунтере босает прямо в объятья бандюков это лажа. Вот это вообще напряг самый ужасный... видимо с логикой у разработчиков увы не сладко... ты новичок идешь со шмотками, хоп встреча прям в центре ты с бандюками, не успеваешь очухаться тебе уже мозг вынесли =))) бред
Игра была бы нормально если: 1)- убрать репликацию нахрен, и этот счет чертовы гении 2)- нормальное появление на энках 3)- сделать некоторые города для ПК ( Player Killer ) те которые мочат игроков ( ники выделить красным ) а другие города для нормальных игроков, чтобы при входе в такой город охрана сразу же мочила гопника ( так делается во многих нормальных играх )
вот тогда она станет наверно может быть привлекательнее для новичков, которые приходя в игру не будут впадать в ужас и в итоге ваш клиент игры не окажется в мусорке
Я большой поклонник фола, но это не фол, это пародия на него с такой разницей что тут не выжить нормально... я просто не смог
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 27 Января 2014, 22:12 |
|
| |
|