Пятница, 22 Ноября 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FOnline: The Life After mk2
DagnirДата: Четверг, 28 Июля 2011, 06:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: FOnline: The Life After mk2
Жанр: Постапокалиптическая мультиплеерная онлайн игра в мире Fallout
Разработчик: Indie
Способ распространения: Freeware
API: FOnline SDK, AngelCode Scripting Library (AngelScript), WinSock, zlib, OggVorbis, DirectX components (versions 8.1 and 9.0) - 3D, Sound, Input.
Статус разработки: открытый бета-тест
Дата начала работы: 09.10.2010
Дата релиза: 01.09.2011
Ссылка: http://fonline.ru
Целевая аудитория: поклонники Fallout 2 + любители постапокалиптических ММО

Скриншоты:




Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg


Описание:

FOnline: The Life After mk2 (или просто TLAmk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем*. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.

Так как понятия "FOnline" и "FOnline: The Life After", скорее всего, неизвестны Уважаемому Читателю, мы начнём с объясения этих терминов, после чего будет непосредственно описание игры.

FOnline (сокращение от Fallout Online) - это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу - всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов. Вот, например, типичная тема обсуждения игры тех времён:

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=122541

Позже, ввиду решения создателей опубликовать серверную часть игры для возможности создания своих модов, слово "FOnline" стало использоваться для обозначения движка, а основная игра на его основе стала называться "FOnline: The Life After". При этом разработчики решили переквалифицировать "The Life After" на игру для кооперативного прохождения в локальных сетях, отказавшись от идеи массовости (даже в первоначальной версии игры задумывался сюжет с концовкой). Однако, при этом в качестве массового сервера была запущена бета-версия игры, куда с ожиданием ММО в мире Fallout (из-за раскрученности игры в таком качестве) приходили игроки. Разумеется, в сторону облегчения им жизни никаких действий не велось - игра продолжала разрабатываться как кооперативная. Репутация из-за этого складывалась у неё всё более дурная. В данный момент разработка The Life After зависла в состоянии всё того же открытого бета-теста. Огромный потенциал движка не был реализован. Выход FOnline SDK (подробнее - тут) мало что изменил, т.к. поделки на его основе не отличались особым качеством.

FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление - все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков. Сейчас мы выходим на стадию открытого бета-теста, чтобы понять, насколько хорошо нам всё это удалось.

Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением - если вы любите Fallout 2 или просто постапокалиптику, то не пожалеете, если зайдёте на нас посмотреть.

Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим - у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим. Поэтому можно не опасаться, что в игре появятся платные опции, "донат" (продажа игровых вещей за деньги) и пр. Если вы хотите как-то помочь проекту, то вы можете сделать это, поучаствовав в его разработке. Подробнее о наборе в команду можно почитать здесь.

Скачать клиент: fonline.ru, ссылки в нижней части страницы
Подробное описание игры (онлайн-мануал): http://fonline.ru/wikimk2/

Из отзывов об игре нам наиболее интересно было бы услышать, насколько тяжело даётся развитие на начальном этапе новичку, вызывает ли игра ассоциации с игрой в Fallout 2, ну и, конечно же, получить сообщения о любых багах (о них пишите в соответствующий раздел).

*Слово "мод" используется только по юридическим причинам - на самом деле это отдельная игра, со своим сюжетом и геймплеем, и работает она на собственном движке, как упомянуто выше.


Сообщение отредактировал Dagnir - Воскресенье, 26 Января 2014, 01:07
AGENTX001Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:40 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Dagnir, молодцы) надеюсь проект доживёт до релиза.
Quote (Dagnir)
FOnline SDK, AngelCode Scripting Library (AngelScript), WinSock, zlib, OggVorbis, DirectX components (versions 8.1 and 9.0) - 3D, Sound, Input.

Ты уверен, что это всё API?
DirtyMindДата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А разработчик разве не Цветинский Антон Иванович aka Cvet ? wink
DagnirДата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cvet - разработчик FOnline SDK, на коий дана ссылка. А тут игра на его основе, сделанная другими людьми.

Quote (AGENTX001)
Ты уверен, что это всё API?


Нет, просто скопирована информация о программных средствах, применямых в разработке движка FOnline.


Сообщение отредактировал Dagnir - Четверг, 28 Июля 2011, 16:32
V1talik30Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 5
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Хороший проект. Он требует ответственности. Управлять сервером игры будет не легко. Особенно сложно судить пользователей, хочется их не потерять но они портят игру. smile Удачи!

DagnirДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
ОБТ закончен. Спасибо всем, кто участвовал в тесте.

Начата первая игровая сессия. Приглашаем всех желающих принять участие!

На сервер добавлена локация для новичков, знакомящая с особенностями игры.

Для того, чтобы начать игру, необходимо скачать свежую версию клиента со страницы: http://tlamk2.ru/client
Позже перекачивать клиент уже не придётся, при обновлениях клиента нужно будет просто воспользоваться автоматическим апдейтером, который скачает необходимые файлы.

На официальный YouTube-канал проекта добавлено первое геймплейное видео (в основном боевое взаимодействие):

http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg

Обсудить игру, задать вопросы, а также познакомиться с другими игроками можно на официальном форуме игры:

http://tlamk2.ru/forum/


Сообщение отредактировал Dagnir - Пятница, 23 Сентября 2011, 23:17
RiftstalkerДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фонлайн пожух. Раньше все сидели на двух серверах, страдали, но играли. Из-за достаточно количества народа была социалка: банды, союзы, войны, РП. Теперь же, с появлением SDK, все разбрелись по разным недоделанным серверам и сидят там в три с половиной анонимуса. Чем вы собираетесь привлечь достаточное кол-во игроков?
Или вернуть хотя бы такое:
Vid1
Vid2
Pic1
Pic2
Pic3

Последнее, кстати, с точно такого же сервера, сделанного с помощью SDK. И он тоже пожух...


Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 24 Сентября 2011, 00:02
DagnirДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:27 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разбежались люди ещё раньше, из-за большой сложности и кривости игры (новичок бросается сразу в самое пекло, и выживают немногие).

TLAmk2 - сервер, дружелюбный к новичкам, с плавной кривой вхождения в игру и комфортным сосуществованием игровов разных уровней.

Этим мы и собираемся привлекать игроков, а также возвращать разбежвшихся.
RiftstalkerДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм. Идея неплохая, но, на мой взгляд, сейчас новичков в Фонлайн уже не привлечь, каким бы дружелюбным он не был. О нем и так узнали все кто вообще интересуется вселенной Fallout, а другим оно не надо. ; )

P.S. Пикча "Ктулха РПшит над трупами пижамок" на заглавной странице вашего сайта как-то не вдохновляет по поводу "дружелюбия". ;D
DagnirДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:46 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, мы тоже так подумали и поэтому обновили сегодня картинку.
Смотрим тут: http://tlamk2.ru/


Сообщение отредактировал Dagnir - Среда, 28 Сентября 2011, 00:47
RiftstalkerДата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:17 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дагнир, можно ли где-нибудь посмотреть онлайн вашего сервера в реальном времени?
DagnirДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:46 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
На форуме http://tlamk2.ru/forum/ сверху висит чекер.
Вместе с другими серверами - на http://fonline-status.narod.ru/.

Добавлено (26.01.2014, 01:46)
---------------------------------------------
Всем привет!

Хотим напомнить о своём существовании. smile

Сервер живёт, это давно не тест, сейчас идёт уже третья игровая сессия. Сделано огромное число нововведений по сравнению с игрой, представленной в 2011 году и исправлены критические баги. В том числе был сделан перевод на английский, поэтому сейчас вы можете встретить в игре игроков со всего мира! Также было добавлено большое количество PvE ("Player versus environment") локаций для прохождения в одиночку или группой, поэтому для того, чтобы весело повоевать, совсем необязательно собирать сильную команду и искать противников среди игроков. Вот, например, видео прохождения такой локации: http://www.youtube.com/watch?v=X5ngFgr4gj4

Немного свежих скриншотов:



Скачать клиент: http://fonline.ru/, ссылки в нижней части страницы.

nwsxДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:03 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему в трейлере не показано как ганкают нубов? ы
играл раньше в какой-то fonline (не mk 2) игра состояла из этого на 99.999%


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DagnirДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:03 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Потому, что у нас как раз основной задачей при создании сервера было сделать его дружелюбным для новичков. Города охраняются NPC, а игра начинается в "песочнице", где вообще нельзя атаковать других игроков. Если вас всё-таки кто-то умудрился убить в городе, пожертвовав своим персонажем, то ваши вещи не теряются, а остаются на хранении у NPC в этом городе. Как уже в первом посте было сказано:
Цитата Dagnir ()
Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробую скачать посмотреть =)))
Я поклонник Фаллаута, однако тоже играл на каком то серваке, сложновато было выживать новичком, страшно сложно


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
red_odysseusДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 16
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Dagnir ()
то ваши вещи не теряются, а остаются на хранении у NPC в этом городе

а правда, что донат есть?
DagnirДата: Понедельник, 27 Января 2014, 01:29 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
а правда, что донат есть?

Есть "бонусы за финансовую поддержку сервера". smile Вот тут можно ознакомиться: http://www.fonline.ru/forum/threads/2633/
На баланс игры не влияют или почти не влияют, это больше косметические фичи (выбор внешности персонажа) или повышение комфорта в игре.
Т.е. нет "премиумных вещей", против которых невозможно воевать с обычным снаряжением.
OrdanДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:37 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Dagnir, жаль что на англ

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
red_odysseusДата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:42 | Сообщение # 19
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Dagnir ()
На баланс игры не влияют или почти не влияют, это больше косметические фичи (выбор внешности персонажа) или повышение комфорта в игре.


biggrin
Я умолчу о источнике инфы, но я ему доверяю:
"
**:зерги вон с мк2 давно донат ввели
Ed209: серьезно?
Ed209: ахаха
**: билды по заказу, неснимаемые апашки с кастомнми резистами, неугоняемые вертиберды - один даже наши купили )))
Ed209: вот пзц. Бабло победило кровь-кишки-говоно ))))))))))"

Еще я слышал про билды на заказ с феерическими характеристиками. Которые конечно же не влияют на игровой процесс biggrin
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде ничего сервак... но меня всегда бесит, при нормальных статах оружия он промахивается чуть ли не каждый раз в упор... это бред, в оригинале такого вообще не было, желание отпадает играть, в 2238 на серваке была хоть гостиница в каждом городе, хоть туда можно было сложить шмотки, а ваш ретранслятор это УГ...
и делать несколько мультов ради крафта и тому подобное это тоже УГ
Везде одна и та же репликация, на какой хрен она нужна, действительно сделали бы респаун нормальный без всяких репликаций, а то бесит бегаешь бегаешь бах тебя какой то гоп вынес а у тебя это гребанный счет в минусе... это самое первое и самое большое что отталкивает от этой игры, проще скачать оригинальный фол и погонять в него чтобы отпустило.
Дополню: стою на караванах не с того ни с чего отравление и смерть ??? что за хрень ??? не первый раз уже
короче удалил я ваше УГ, ничего общего с нормальным фаллаутом он не имеет

Цитата
FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем

посмеялся =))
Цитата Dagnir ()
FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline

Хороните уже
Коммент с геймдева
Цитата
А вот то что игрока при энкаунтере босает прямо в объятья бандюков это лажа.

Вот это вообще напряг самый ужасный... видимо с логикой у разработчиков увы не сладко... ты новичок идешь со шмотками, хоп встреча прям в центре ты с бандюками, не успеваешь очухаться тебе уже мозг вынесли =))) бред

Игра была бы нормально если:
1)- убрать репликацию нахрен, и этот счет чертовы гении
2)- нормальное появление на энках
3)- сделать некоторые города для ПК ( Player Killer ) те которые мочат игроков ( ники выделить красным ) а другие города для нормальных игроков, чтобы при входе в такой город охрана сразу же мочила гопника ( так делается во многих нормальных играх )

вот тогда она станет наверно может быть привлекательнее для новичков, которые приходя в игру не будут впадать в ужас и в итоге ваш клиент игры не окажется в мусорке

Я большой поклонник фола, но это не фол, это пародия на него с такой разницей что тут не выжить нормально... я просто не смог


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 27 Января 2014, 22:12
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг