Четверг, 09 Мая 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
Contract Wars
GugaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 00:55 | Сообщение # 141
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как ни странно, но сюжет есть, поскольку эта игра является предисторией того, что в инете известно как Russia 2028.
Клиент сделать не сложно, а вот раскрутить его намного труднее, чем набрать массу в соцсетях. Мы же инди и жирного инвестора у нас нет.
Резкость мышки, как и настройки графики и пр. - все можно поправить в настройках.
DJenyaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 02:20 | Сообщение # 142
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась . Вашей команде оправданый + . Конечно есть вещи которые могли-бы сделать игру в разы круче (например сделать примитивную разрушаемость или сделать перед началом миссий какой нибудь ролик типо отряд подъезжает на грузовике к локации и там начинаеться мочилова biggrin или там прыжок с парашутом к локации smile ) Удачи с разработкой ...
SaladinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:22 | Сообщение # 143
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я успел оценить, у игры есть только один существенный минус - она ужасно медленно работает. То фпс низкий, то проседания и рывки. Не знаю из-за оптимизации это или из-за того что браузер штука ненадежная. Но для шутера, как по мне, это удар поддых. Даже на видео видно что уж очень все дергается. Ну а в целом да, смотрится как лайт версия модерн варфэр.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
GugaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 144
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни, вы ж читайте предыдущие посты)) Мы готовимся к релизу, поэтому все вопросы финальной оптимизации, подключения нужного количества и распределенных правильным образом серверов решаются сейчас, в эти самые минуты. Вот если после релиза у европейской части РФ/СНГ будет тормозить, тогда да, это будет проблема. А сейчас тот народ, что играет (в основном, конечно, Питер, Москва, Белорусь и часть Украины) играет вполне сносно на выделеном евросервере.
BarbatosДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 145
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мы украинский запад и мы как всегда за бортов и серверов у нас нету

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Декабря 2011, 18:26
LevinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 146
Художник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
или сделать перед началом миссий какой нибудь ролик типо отряд подъезжает на грузовике к локации и там начинаеться мочилова

это -
только задерживать будет и грузить ролик, + не все это нравиться



GugaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:27 | Сообщение # 147
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему нету? Полно датацентров, предоставляющих любые конфигурации серверов на любых каналах. Просто нам до релиза было достаточно одного, что бы тестировать в "живом" режиме в ВК, отлаживать, оценивать и понимать ситуацию в целом. Здесь очень много тонкостей, которые можно выявить только опытным путем. Для какого-то проекта конкретное решение подходит, но для другого абсолютно никак, просто потому, что нагрузка идет на другие системы и требует другой организации ресурсов. Или канал недостаточен. Или еще очень много всяких или...
Так что с релизом будет достаточное количество серверов.
BarbatosДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 148
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Guga,
Хм, два раза заходил и их не было, теперь появились.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DJenyaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:45 | Сообщение # 149
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Levin
Ну не знаю , я имел в виду болше экшена ... Добавить чего-то батлфилдовского wink
MkasssДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 150
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
болше экшена

Поиграй в COD
BarbatosДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 151
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Mkasss,
Во первых ты процитировал не меня, во вторых игре не хватает экшена конкретно и экшен в код - говно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Декабря 2011, 22:56
DJenyaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 152
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss
Играл в код , и честно говоря он хуже чем эта игра , а то что игре не хватает экшена это моё мнение ... На вкус и цвет . Да и мне эта игра нравиться smile
MkasssДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:42 | Сообщение # 153
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Цетировал не тебя баг походу, и этой игре во все не нужен экшен т.к тут важен скилл
DJenyaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 154
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss
Для кого как , как по мне так давно пора добавить какой-то смысл в подобные игры ... А то честно говоря играешь , играешь - качаешь ЛВЛ . Потом доходишь до макс лвл и понимаешь что таких же как ты макс лвл огромное количество и ты убил однообразным геймплеем нереальное количество времени ... Экшн как раз меняет эту ситуацию .


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 01 Декабря 2011, 23:51
BarbatosДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 155
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Mkasss,
Какой скилл?
Как правильно ходить и с какой скоростью стрелять?
Да ладно, здесь все до боли банально, даже хуже чем в контре.
Здесь сразу видно, что автор наследовал контру и контроподобные игры.
В код же просто офигенная динамика, прекрасный баланс разнообразного оружия, в батле отличный баланс карт и команд - у всех своя интересная роль.
Здесь сразу видно, что ни того ни другого, здесь ситуацию бы спасло только две вещи - клиентка или превращение игры в квейкоподобную, но автор в любом случае не будет слушать.
Тут с самого начала ясно, что автор делает клон кс вконтакте(РВ или CF) с более легким балансом, все игры для вконтатке - выпускаются, только из за одной цели - деньги от тупых пользователей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MkasssДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:41 | Сообщение # 156
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Тут с самого начала ясно, что автор делает клон кс вконтакте(РВ или CF) с более легким балансом, все игры для вконтатке - выпускаются, только из за одной цели - деньги от тупых пользователей.

Согласись, мы же с тобой даже так не сделаем happy


Сообщение отредактировал Mkasss - Пятница, 02 Декабря 2011, 00:41
BarbatosДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:46 | Сообщение # 157
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Mkasss,
Про тебя не знаю, но у меня планы на что то по лучшее.

То что я не могу приготовить пицу от ресторана Марио не отменяет ее говнизма во всех смыслах(здесь я провожу параллели, только с Марио).
Проект хороший и качественный это безусловно, по этому его нужно быть в лицо по любому поводу.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 02 Декабря 2011, 00:47
MkasssДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:49 | Сообщение # 158
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
но у меня планы на что то по лучшее.

Посмотрим что у тебя выйдет happy
Маленький офф топ: Начинающий 3д моделер не нужен ? smile
EyeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 07:30 | Сообщение # 159
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смерть противников немного дурная.
Могу предложить утилитку под Unity, с помощью которой регдлолл работает с анимацией.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 02 Декабря 2011, 07:31
SaladinДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 11:24 | Сообщение # 160
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Для кого как , как по мне так давно пора добавить какой-то смысл в подобные игры ... А то честно говоря играешь , играешь - качаешь ЛВЛ . Потом доходишь до макс лвл и понимаешь что таких же как ты макс лвл огромное количество и ты убил однообразным геймплеем нереальное количество времени ... Экшн как раз меняет эту ситуацию .

Честно говоря смысл тут как раз не в прокачке уровней. Вносит некое разнообразие но все равно это вторичное. Однообразный геймплей получается только у тех, кто сидит на одном месте пытаясь "из сортира" расстрелять как можно больше народу. Казуальщики, что с вас взять... Смысл мультиплеерного шутера в командной игре и количестве тактик и уловок, которые ограничены только твоим воображением. Выводы сделай сам.
Quote (Barbatos)
Какой скилл?
Как правильно ходить и с какой скоростью стрелять?
Да ладно, здесь все до боли банально, даже хуже чем в контре.
Здесь сразу видно, что автор наследовал контру и контроподобные игры.
В код же просто офигенная динамика, прекрасный баланс разнообразного оружия, в батле отличный баланс карт и команд - у всех своя интересная роль.
Здесь сразу видно, что ни того ни другого, здесь ситуацию бы спасло только две вещи - клиентка или превращение игры в квейкоподобную, но автор в любом случае не будет слушать.
Тут с самого начала ясно, что автор делает клон кс вконтакте(РВ или CF) с более легким балансом, все игры для вконтатке - выпускаются, только из за одной цели - деньги от тупых пользователей.

Да, умение правильно ходить и стрелять явно прибавляет удовольствия от любой игры шутера.
В остальном согласен, у каждой игры есть своя "фишка". Какая фишка тут я пока не понял. Местами похоже на "ту игру", местами на "эту".
Ну парни хотят рубануть денег, чем плохо? Свою аудиторию они все равно найдут, и капусту свою срубят. А я если захочется пострелять все равно пойду в код.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг