Понедельник, 20 Мая 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
Contract Wars
HacKeRДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:59 | Сообщение # 101
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Guga,
я программист на юнити. Мог бы присоединится к Вам к команде.
Знаю C#, java, php (немного). На юнити работаю более 6 месяцев.
Если нужны примеры работ - пишите в ЛС.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
VadichДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 08:26 | Сообщение # 102
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Крутая игра, по крайней мере внешне, что тут скажешь.
Хотелось бы, чтобы ваш Нико Беллик (theE4n) тут почаще появлялся, интересно пообщаться и поспрашивать его.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
GugaДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спрашивайте, ответим.
ShoTДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 104
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А сервера игры вконтакте когда нибудь бывают онлайн ?
GugaДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 01:59 | Сообщение # 105
частый гость
Сейчас нет на сайте
мы готовим пре-бета-версию для КРИ. Сегодня сервера будут запущены с большими обновлениями

Добавлено (16.05.2011, 01:59)
---------------------------------------------
КРИ закончилась, было много интересного и полезного. Совсем еще маленькая наша копилка пополнилась призом за "Лучшую игру без издателя" и номинацией за "Лучший дебют". А теперь впереди вал работы))

TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 08:31 | Сообщение # 106
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Guga, Поздравляю smile
З.Ы. Не в курсе, когда\где кто-нибудь видео с КРИ выложит? =] А то обещали многие.


You Take My Breath Away
BarbatosДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:28 | Сообщение # 107
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте