Суббота, 27 Апреля 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fear of Darkness (Horror FPS)
Fear of Darkness
FrankyKeyДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мы знаем... но не отчаялись, так как скоро будет проходить еще одна выставка ДПК. Поэтому на данный момент это наша основная цель)
rostislavranДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:43 | Сообщение # 62
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход..

Нет, купить UE 3 может любой желающий, а дают деньги тем кто самый перспективный они наверное только на make something unreal)). Еще в лицензионном соглашении прописано что они могут давать его за отчисление по продажам (или что то в этом духе).


Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 19 Февраля 2011, 03:44
EraserДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:51 | Сообщение # 63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
интересно. на вашем "сайте" только у меня кодировка не воспринимается ? )
P.S. сюжет бредовый. Делать ответ на CoD (считающих его игрой о "плохих русских") так же бредово, как и считать что Китай когда-либо станет демократической страной...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
pahan4ik_92Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:31 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
интересно. на вашем "сайте" только у меня кодировка не воспринимается ? )
P.S. сюжет бредовый. Делать ответ на CoD (считающих его игрой о "плохих русских") так же бредово, как и считать что Китай когда-либо станет демократической страной...

интересно, один ты видишь здесь ответ на CoD?


Ufa State Aircraft Technical University

Сообщение отредактировал pahan4ik_92 - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:34
EraserДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 65
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pahan4ik_92)
интересно, один ты видишь здесь ответ на CoD?

Я говорю о том, что игра уже сейчас отпугивает таким сюжетом...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
pahan4ik_92Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Я говорю о том, что игра уже сейчас отпугивает таким сюжетом...

Тебе надо-бы научиться поточнее излагать свои мысли.


Ufa State Aircraft Technical University

Сообщение отредактировал pahan4ik_92 - Суббота, 19 Февраля 2011, 16:40
AnimasterДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 67
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если сравнивать это с другими (даже инди) проектами то это скучно. Это мое личное мнение, просто мне больше нравятся игры где основной сюжет не развивается до событий крупного масштаба а вертится вокруг одного человека. Это помогает себя с ним ассоциировать. Ведь если немного сократить ваш сюжет и не обращать внимания на подробности то он будет вглядеть примерно так: случилась катастрофа, произошла утечка вируса, появились монстры. Они враги их надо убивать. И уже становится скучно. Например вспомнить Singularity, такой же скучности сюжет разбавили неплохими возможностями геймплея - увы, не помогло. Или можно заметить: великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем.
Я бы это не написал если бы не то что картинка мне очень понравилась и пропитана он отличной атмосферой. Как в каком нибудь Alone in The Dark и если с этим поработать то можно сделать настоящий, успешный коммерческий продукт. Как это получилось напимер у Frictional Games с их Пенумброй.
Совсем забыл, помимо всего прочего игре необходима идея, которая поможет ее показать как коммерческий продукт. В той же пенумбре напомню была физика и можно было дверцы мышкой открывать) В общем удачки вам и напомню что все написанное мной лишь мое ИМХО и вы можете его как воспринимать так и нет)
pahan4ik_92Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен - Пенумбра очень классная игра. А на счет сюжета - ну на вкус на цвет))) Я например знаю человека, который играет на компьютере только исключительно в спортивные игры. Так что кому то нравиться одно - кому то другое. Это нормально.

Ufa State Aircraft Technical University
Alexander_MecelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:27 | Сообщение # 69
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
интересно. на вашем "сайте" только у меня кодировка не воспринимается ? ) P.S. сюжет бредовый. Делать ответ на CoD (считающих его игрой о "плохих русских") так же бредово, как и считать что Китай когда-либо станет демократической страной...

Вы конечно извините, но научитесь ЧИТАТЬ! Сюжет правится. Никакого ответа CoD мы делать не намерены. Да и жанр FPS/Horror для этого мало подходит.

Animaster, сюжет будет изменяться. Да произошла катострофа, да надо убивать монстров, но упор будет сделан на другое.

Добавлено (20.02.2011, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (Animaster)
Или можно заметить: великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем.

Вы не читали описания ГГ игры. Поэтому не можете утверждать со сто процентной уверенностью что они не харизматичны.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Solar21Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:08 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Animaster)
великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем.

Гордон Фримэн не харизматичен, за все игры с его участием он ни слова не сказал.



LibertyClawДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 71
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Solar21)
Гордон Фримэн не харизматичен, за все игры с его участием он ни слова не сказал.

Ну все-таки это Фримэн!


Постараюсь быть хорошим
AnimasterДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Animaster, сюжет будет изменяться. Да произошла катострофа, да надо убивать монстров, но упор будет сделан на другое.

Но при нынешнем раскладе в это не очень то хочется играть (разве что из за скринов, повторюсь, графика нравится).
Quote (Alexander_Mecel)
Вы не читали описания ГГ игры. Поэтому не можете утверждать со сто процентной уверенностью что они не харизматичны.

Но в описании про него ничего не сказано, он просто участник всех этих действий, ничем не примечательный.


Сообщение отредактировал Animaster - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:13
Alexander_MecelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:10 | Сообщение # 73
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Animaster, в описании предыстории? Вы смеетесь? ГГ игры не должен описываться в предыстории, если он не является ее непосредственным участником. ГГерои(!) их пятеро. В обычной версии будет возможность играть только за одного, но поверьте - он харизматичен. В дальнейшем будет выпущенно дополнение - кооперативный режим прохождения.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

FrankyKeyДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за столь долгое отсутствие... Очень много роботы. Демо готово на 60%. Кого интересует розвитие или информацыя по проекту пишите))
PS: ищем 3D моделлера (оружие) и геймдизайнера...
KingДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:14 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animaster)
Или можно заметить: великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем.

Дааа, мистер Фримен оооооооочень харизматичный, особенно если учесть то, что он в жизни и слова не произнес. Комбайны просто толпами перед ним падали от его харизмы. А я то думал, за что Аликс так Гордона-то любит, а оно вон что - харизма у камеры зашкаливает. biggrin


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:20
Alexander_MecelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 76
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Up темы, разработка продолжается, перешли на Uniti, в связи с различными проблемами самого UDK.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

FrankyKeyДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:58 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
актуальные скриншоты будут)

Сообщение отредактировал FrankyKey - Вторник, 21 Июня 2011, 12:17
BarbatosДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:13 | Сообщение # 78
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel,
Quote
Какой Язык Пр. используется в игре: Unreal script

Скриншоты?
И какие проблемы с удк были, что бы я знал о подводных камнях.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 21 Июня 2011, 17:15
Alexander_MecelДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 79
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Barbatos, проблемы в основном с оптимизацией и усложнением работы из-за самих эпиков.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

IroNNДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:22 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не скринов, не видео. причем тут проекты в разработке?

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fear of Darkness (Horror FPS)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг