Четверг, 28 Марта 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fear of Darkness (Horror FPS)
Fear of Darkness
FrankyKeyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 01:14 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: похожих нет
Какой Язык Пр. используется в игре: C#, Java script
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Сроки разработки:
Начало розработки: 16 Октября 2010
Завершение - 3 квартал 2011
стадия готовности проекта - 60% демо
Описание команды:
Данная команды разработчиков образовалась в октябре 2010 года.
Жанровая направленность создаваемых игр – FPS
Основными графическими движками, используемыми, для разработки являются – Unity3D.


Сообщение отредактировал FrankyKey - Вторник, 21 Июня 2011, 20:07
ViruzДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 03:28 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

и ссылки не катят
ИМХО не думаю что кому-то охота шариться по вконтактовской группе в поисках скринов проекта
...................................................................................
Quote (FrankyKey)
Какой тип лицензии распространения: Комерческая

Quote (FrankyKey)
стадия готовности проекта - 30%

довольно таки много, реально без скринов или видео, сложно поверить...
Quote (Viruz)
Так же легко обмануть себя и не заметить этого, как трудно обмануть другого и не быть изобличенным.
Ф. Ларошфуко
....................................................................................
Quote (FrankyKey)
Сюжет/Анонс:
ну эт все понятно, тут уже можно сделать воюющие пузырьки и фантики, типичное описание для FPS, а идеи чего-то не мысленного есть?



Deadly-manДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 07:09 | Сообщение # 3
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
радует хотя бы то, что все это нормально изложено...
ViruzДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 07:12 | Сообщение # 4
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
радует хотя бы то, что все это нормально изложено...

а меня еще радует, что этот человек как минимум 8 месяцев не отошел от своего замысла, какой игру планировал сделать, такой ее и ща предоставил, есть шанс закончить с таким упорством dry



PaintKillerДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 07:22 | Сообщение # 5
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
FrankyKey, впечатляет. Жду демки. smile

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
VasenkovДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 08:05 | Сообщение # 6
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (FrankyKey)
На каком движке/конструкторе: UDK, лицензированый

Таки уж?

Клинок? Хм.... что-то мне напоминает, наверно Operation Flashpoint DR


HacKeRДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:37 | Сообщение # 7
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
а меня еще радует, что этот человек как минимум 8 месяцев не отошел от своего замысла, какой игру планировал сделать, такой ее и ща предоставил, есть шанс закончить с таким упорством

да? Посмотрел в контакте "Тест" у него.... Если за 8 месяцев то это гавн*.... Все модели, текстуры, оружия, партиклы СТАНДАРТНЫЕ!


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FrankyKeyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:50 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, там стандарт. Ето просто тест шахты.основная масса моделей еще не протекстурирована. и не настроены колизии. Поетому использовались стандартны е ессеты. И не вам судить что у нас готово. Если человеку будет интересно мы ему предоставим все материалы

Добавлено (09.12.2010, 12:50)
---------------------------------------------


Vasenkov, да. Покупал за свои деньги, а вам что то ненравится?


Сообщение отредактировал FrankyKey - Четверг, 09 Декабря 2010, 12:50
HacKeRДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:19 | Сообщение # 9
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (FrankyKey)
Vasenkov, да. Покупал за свои деньги, а вам что то ненравится?

EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход...
Если вы им показали этот "тест" мапы, то я не думаю что они вам дали лицензию... И за 8 месяцев не 1 модельки в игре... это уже совсем....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FrankyKeyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:49 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это тест настройки пост ефектов и модели шахты! И да нам Epic предоставили лицензию. а что-то не так?
HacKeRДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 11
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (FrankyKey)
это тест настройки пост ефектов и модели шахты! И да нам Epic предоставили лицензию. а что-то не так?

а как Вы это можете докалать? Скрин, фото, сканер?
И читайте как нужно создавать темы:
3 скрина минимум.
Скидывайте скрины вашего контента и мб я поверю


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FrankyKeyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:01 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачем доказывать? Ты експертаня комися? Наш издатель? или еще кто-то? Только заинтересованым людям будут предоставлены все материалы

Добавлено (09.12.2010, 15:01)
---------------------------------------------
Попрошу прикратить флуд в теме.

HacKeRДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:05 | Сообщение # 13
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (FrankyKey)
зачем доказывать? Ты експертаня комися? Наш издатель? или еще кто-то? Только заинтересованым людям будут предоставлены все материалы

а я не заинтересованый человек? Мне интересно, просто много кто тут выдаёт лицензию ЮДК а не может доказать ( я вижу и ты тоже ).
Quote (FrankyKey)
Попрошу прикратить флуд в теме.

это не флуд, это критика. И ваша грамотность оставляет желать лучшего.
Предлагаю перенести тему в "Идеи для реализации" так как нету ни скринов в теме ни видео..


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FrankyKeyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:16 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Граматика Російської мови в мене не дуже, тому що я з України. Но на этом сайте предусмотрено общатся на руском поэтому грамотность храмает. По поводу лицензии, ты всем предоставляеш исходники проэктов своих? Ксерокс иил скан паспрта или личных документов?? + На лицензии указан персональный код для пользователя и номер соглашения по которому эго можно возобновить. Поэтому такого рода документы доступны только внутри команды. Техно - демо будет готово к 22 числу. Тогда и посмотриш, а пока рослабся. И если ты не прочитал первый пост, посторюсь команда уже есть, просто еще нужно пара человек, так как очень много роботы в плане моделинга.

Добавлено (09.12.2010, 15:16)
---------------------------------------------
По поводу проэкта на будущее, уже готово:
Дизайн документ, концепт док,фич лист, сценарий, концепт арты, 2 игрвых персонажа, скетчи по первым локациям, около 40% моделей, текстуры(материалы в UDK),
документы отправлены издателю.

Сообщение отредактировал FrankyKey - Четверг, 09 Декабря 2010, 15:23
EleanorДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
а я не заинтересованый человек?

В чём именно, Вы заинтересованы ? Мне вот, честно говоря, не понятно. Вам что то интересно по поводу проекта ? Нет. Тогда в чём ? В том, что у них лицензия UDK или нет ? Да даже, если это так, то что ? Вам завидно ? Может быть люди работают и способны себе позволить купить такое. Не было такой мысли ?

Quote (HacKeR)
EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход...

Пруфлинк пожалуйста, где именно так написано. Или они Вам лично так написали ? Если бы все им слали свои проекты, они бы уже давно прикрыли лавочку с бесплатным пользованием, ибо им бы уже надоело получать по огромному количеству бреда (даже если и не очень). По этому, пожалуйста, придерживайте свои эмоции, такие, как зависть, при себе и пишите по делу.


Meow...

Сообщение отредактировал Eleanor - Четверг, 09 Декабря 2010, 17:29
FrankyKeyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eleanor
спасибо
SlavikДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кто такой Charapter artist?
FrankyKeyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:33 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
моделлер и аниматор игровых персонажей
VasenkovДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:21 | Сообщение # 19
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
FrankyKey, ну просто я думаю, что люди у которых хватило денег на UE3, то они бы не писали на каком-то геймдевовском форуме и не заводили бы группу вконтракте, и у них был бы нормальный толковый сайт на нормальном хостинге и с доменом не третьего уровня, где упоминались бы все лицензии, а ещё немного от себя:

Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA.




Сообщение отредактировал Vasenkov - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:23
ViruzДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 02:19 | Сообщение # 20
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA.

че за охинею ты несешь? кода уже с такими как ты начнут бороться?
.......................................................................................................
И вообще чел создал тему на данном форуме не для того что бы светить лицухой движка и вообще, если мне память не изменяет это Юридическая документация, которая не разглашается. Лично я знаю что этого чувака есть лицензия на вышеописанный двиг и если мне память не изменяет, то и на Leadwerks Engine
........................................................................................................
2FrankyKey интересует лишь одно, почему отказались от Unity3D вроде на него переводили разработку.
З.Ы. совет: выложи 3 скрина как описано в правилах, и заходи в тему для обновления шабки т.к. если продолжать дискутировать со школотой которая дальше Нубстера не может продвинуться.



Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fear of Darkness (Horror FPS)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг