Четверг, 02 Июля 2020, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] Escape from the cave [2D]
[GCUP #13] Escape from the cave [2D]
Z_JetДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 23:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Escape from the cave
Жанр: Аркада
Движок: Unity 3D
Дополнительные инструменты: Gimp, Inkscape, Audacity
Ресурсы: Графика собственная; звуки частично свои, частично opengameart.org
Автор: Z_Jet

Сюжет: Маг по имени Аркон спустился в старую пещеру за ингредиентами для своих зелий, но обнаружил что путь обратно заблокирован монстрами обитающими во тьме. Помогите магу победить монстров и сбежать из пещеры.

Длительность игры: 8 противников. Суммарно 10-30 минут в зависимости от навыка игрока.

Механика игры отдалённо напоминает смесь ККИ и игрушек в которых из двух замков посылаются войска навстречу друг-другу. У игрока есть ряд умений или "колода" - атаки, защиты и т.п. по ним циклически пробегает селектор. При нажатии любой кнопки подсвеченное селектором умение переносится в активную зону и начинает движение в сторону противника. Задача нанести своими умениями урон сопернику и не допустить урон по себе. Активированные умения могут наносить урон при достижении ими противоположной стороны поля, либо воздействовать на другие умения, усиливая, ослабляя, блокируя.

Игровые умения
- Атака: после активации движется в сторону противника, при достижении противоположной стороны поля наносит урон, равный силе
- Защита: при столкновении блокирует большинство умений противника
- Заморозка: срабатывает в точке падения, деактивирует на 5 секунд все умения в радиусе 1 клетки, снижает скорость перемещения после разморозки
- Пробитие: уничтожает защиту противника, при этом каждый раз снижается сила. Если достигает противоположной стороны, то наносит урон равный оставшейся силе
- Вампиризм: аналогичен атаке, кроме того восстанавливает владельцу столько же здоровья сколько было нанесено урона
- Взрыв: срабатывает через три хода после активации, уничтожает все умения в радиусе двух клеток
- Ускорение: срабатывает в точке падения, ускоряет свои умения в радиусе 1 клетки, снимает заморозку
- Перезарядка: мгновенно заполняет стек умений
- Регенерация: каждые 3 хода восстанавливает 1 здоровье владельцу

Видео геймплея: YouTube

Скрины:


Сообщение отредактировал Z_Jet - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:11
TLTДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 00:43 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Главное, чтобы играбельно получилось. А то уж как-то пока примитивно как камень-ножницы-бумага. Или это что-то типа мини-игры как в Yo Noid на NES?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Z_JetДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 01:03 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yo Noid не играл, ничего не могу сказать в этом плане. А так-то принцип камень-ножницы-бумага чуть ли не в половине игр с противостоянием двух равных по возможностям противников в той или иной степени используется. Копейщик бьёт конника, лучник бьёт копейщика, конник бьёт лучника в стратегиях; разбойник бьёт мага, воин бьёт разбойника, маг бьёт воина во всяких (ммо)рпг. Броня-урон-скорость общем случае.

Добавлено (17 Марта 2020, 23:50)
---------------------------------------------
Набросал наконец первый прототип механики - видео на тытрубе
На данный момент сделано поведение четырёх типов "умений" и примитивного бота-противника. По-прежнему сомневаюсь что будет время довести до играбельного состояния в срок, но буду стараться пилить по мере сил и возможностей.

Планируемый список "умений" (плюсом отмечены реализованные):
атака (+) - наносит Х урона при достижении стороны противника;
защита (+) - при столкновении уничтожает любое умение противника кроме пробития;
заморозка (+) - тормозит все умения в радиусе 1 клетки на 5 секунд;
бомба (+) - после срабатывания уничтожает все умения, в т.ч. свои в радиусе 2 клеток. Таймер уменьшается за каждое передвижение;
пробитие - ломает защиту на пути, каждая защита снижает силу на 1. При 0 разрушается. Наносит урон равный оставшейся силе если доходит до конца;
клон - копирует первое умение с которым столкнётся, в т.ч. чужое;
ускорение - ускоряет свои умения в радиусе 1 клетки;
перезарядка - мгновенно заполняет стек умений если есть чем;
контроль - разворачивает умение оппонента с которым столкнулось против него самого;
вампиризм - аналогично атаке, но восстанавливает владельцу столько же хитов сколько нанесло урона.

p0so1Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 06:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
в картах я ноль
Z_JetДата: Суббота, 28 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновлю что-ли тему, в последнее время очень мало уделял внимания проекту, но кое-что сделал: добавил умение "пробитие". Более-менее определился с внешним видом игры. Теперь надо эту "шкуру" натянуть на прототип механики.

Добавлено (01 Апреля 2020, 13:58)
---------------------------------------------
Шкурку натянул, добавил ещё три умения: "перезарядка", "ускорение", "вампиризм". Немного увеличил агрессивность бота. "Клон" с "контролем" пока под вопросом, возможно заменю на что-то, возможно не буду вообще добавлять. Времени мало осталось, надо ещё какую-то озвучку добавить и хотя бы попытаться изобразить подобие уровней либо разных противников.

Добавлено (04 Апреля 2020, 15:42)
---------------------------------------------
Дооформил шапку темы, добавил скрины, сюжет, изменил название.
В игру запилил какую-никакую озвучку, меню, уровни, условие завершения. До сдачи может быть ещё поработаю с визуальной частью, но скорее всего не глобально.

Добавлено (05 Апреля 2020, 15:01)
---------------------------------------------
Фух, всё, сдался. Залил игру в соответствующий раздел. Дополнительно сделал видео окончательного геймплея если кому интересно YouTube

Участникам - удачи! Надеюсь большая часть заявившихся дошла до финала, неделя самоизоляции в нашем случае является хорошим бонусом :)

VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуй мой фаворит, изначально, когда я прочитал о задумке был настроен скептически. Но после первых секунд игры я понял на сколько сильно я ошибался, как же хорошо здесь отыграл "бегующий" курсор для выбора карт и возможность скидывать их друг на друга.

Доиграл до конца, было очень круто, что можно и простить переодически возникающие баги со странным поведением карт снизу (иногда они перемещается на свободный слот более нижней линии, хотя под ней уже есть карта). Из улучшений, возможно стоит добавить каждой карте индикатор, по которому было бы понятно когда она передвинется.

Только ближе под конец увидел что меняются враги, а жаль, ведь нарисованы они кртуто. В целом, игра оказалась для меня приятной неожиданностью и открытием.




Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 22:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв! Да насчёт поведения карт в курсе, проскакивают баги и иногда верхний стек не совсем корректно себя ведёт. Решение пало жертвой в борьбе с добавлением врагов ) в смысле пришлось выбирать исправлять этот баг или добавлять противников и допиливать некоторые важные мелочи по интерфейсу в условиях ограничения времени. Если приму решение дальше что-то делать с игрой, то в первую очередь с ним разберусь.
Забавный факт: возможность ставить карты друг на друга появилась случайно когда добавлял коллизии, при этом стала наверное главной фичей. Изначально думал в одну линию делать, но когда увидел такой вариант, то понял - вот оно.

Индикатор надо обдумать потому что карта не будет двигаться пока не сдвинется или не будет уничтожена стоящая перед ней другая своя карта, т.е. таймер движения отработал а дальше проверка есть там впереди свободное место или нет. (Эту особенность хорошо с заморозкой использовать - морозим голову цепочки противника и всё, задние ждут.) Хотя наверное можно не заморачиваться и прям так таймер отрисовать, просто чтобы видно было что готовы двигаться.
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 22:11 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, именно стек из карт и сделал игру, как по мне:) Идею с таймером озвучил, т.к. было пару моментов, когда я хотел собрать столбик из карт, но не расчитывал по времени и нижнии убегали :D



Z_JetДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 11:31 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем кто оставил развёрнутый отзыв/рецензию - огромное спасибо!
Итого: что касается аудио-визуальной части, то на вкус и цвет все фломастеры разные: кому-то нравится пиксель арт, кому-то яркие и насыщенные цвета, кому-то минимализм, поэтому здесь радикальных изменений пока не будет, да и художник из меня так себе. Сам по себе принцип построения и сталкивания "башенок" из умений показался мне занятным, однако есть обоснованные претензии к тяжёлому управлению; недостаточному контролю/сильному ранодому; чрезмерной концентрации внимания на собственном стеке (левый верхний угол), ну и понятное дело есть баги. Вот с этой частью и постараюсь разобраться, не факт что получится лучше, но это же экспериментальный геймплей )

Первичные планы: уйти в бОльшую пошаговость. По кнопке будет осуществляться переключение по умениям в стеке, а на активацию поставлю таймер. Скорее всего будет одно-два постоянных умения, которые не дропаются а манипулируют стеком, типа замены всех умений в стеке и пропуска хода, возможно они будут выбираемые и/или зависимые от класса персонажа. Вероятно использованные умения не будут возвращаться в стек, т.е. станут одноразовыми.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] Escape from the cave [2D]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг