Gcup-town - виртуальный город нашего портала
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 16:55 | Сообщение # 121 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) Стоит взять идею из Prime World.... начал за упокой и тут же подал идею за развитие.. твой вариант можно реализовать субмиром в Гцуптауне или отдельным проектом в разделе Comunity Development.. мне нравится.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
xStream | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:13 | Сообщение # 122 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: а кто-то задумывался, что будет с игрой после загрузки хотя бы 200 моделей, каждая со своими материалами и без обозначенного лимита на полигоны? Еще вопрос: scale фактор тоже указать бы надо, имхо (имею ввиду, чтоб все было унифицировано - размеры зданий, проемы дверей, окон, лестницы...), а то будет Лилипутия или Бродинберг.
Сообщение отредактировал xStream - Среда, 23 Июля 2014, 17:16 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:14 | Сообщение # 123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) начал за упокой и тут же подал идею за развитие.. smile Идея самого проекта в создании собственной игры портала свободных разработчиков игр сама по себе очень оригинальная, к тому же количество художников, сценаристов и людей с прочими увлечениями повидимому превосходит любой другой проект. Обзоры, идеи, реализация - все в руках членов сообщества главное опытного менеджера управляющего развитием проекта.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:15 | Сообщение # 124 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата xStream ( ) Вопрос: а кто-то задумывался, что будет с игрой после загрузки хотя бы 200 моделей, каждая со своими материалами и без обозначенного лимита на полигоны? модели будут хранится на сервере и загружаться/выгружаться при переходе по районам.Цитата xStream ( ) Еще вопрос: scale фактор тоже указать бы надо, имхо. масштабирование - в настройках постройки.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
xStream | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:17 | Сообщение # 125 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, и каков размер района? Если не лимитировать, то пара-тройка домиков убьет и трафик и двиг. Масштабирование - я пояснила. Мне кажется, должен быть гайдлайн и премодерация. Выдавать, например, модельки-эталоны.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:20 | Сообщение # 126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, удачи в реализации!
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:21 | Сообщение # 127 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) Идея самого проекта в создании собственной игры портала свободных разработчиков игр сама по себе очень оригинальная, к тому же количество художников, сценаристов и людей с прочими увлечениями повидимому превосходит любой другой проект. Обзоры, идеи, реализация - все в руках членов сообщества главное опытного менеджера управляющего развитием проекта. тут одного менеджера мало - он(она) должен быть и массовиком затейником (нужны аниматоры!!), и строгой воспиталкой иногда, и рубаха-парнем(девушкой), и мастером на все руки (ходить за всех доделывать - ибо инициативность минутным порывом бывает), и дзенским мудрецом - чтобы на троллей не реагировать и без поддержки настрой всем и себе поддерживать, и богатым человеком - чтобы не уходить от проекта в заработок и не заворачивать его в "бесплатные танчики, но если хочешь хорошего - купи!". а еще - он должен очень любить людей вообще и наше сообщество в частности! т.ч. есть хорошие и суперские идеи, которые ждут своего вождя! а мы пока - тихо, по полчаса в день - строим Гцуптаун.. Цитата uslucifer ( ) удачи в реализации! спасибо! ждем всех кто хочет вложить кусочек усилий в процесс!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 23 Июля 2014, 17:25 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:27 | Сообщение # 128 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата xStream ( ) и каков размер района? Если не лимитировать, то пара-тройка домиков убьет и трафик и двиг. где то 10 Х 10 строений, в пределах 50-500 полигонов каждый (итого максимально 50тыс полигонов и ~500 текстур на весь район).. тут от нас, сообщества, это зависит.. конечно будет ограничение, но контролировать это можно будет только через тщательную премодерацию. регламентированием будет заниматься "городской совет" не знаю, может и автоматизируем.
на самом деле в мировой практике очень много похожих проектов. тут фишка - что это именно ГЦУПтаун! будем делать то, что МЫ захотим и так как мы это решим сообща. мне это греет душу если честно.. и я бы в Гцуптаун пошел только для этого - сообща создавать целый мир.. эт само по себе клево.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 23 Июля 2014, 17:30 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 129 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, менеджер держит проект, предохраняя его от развала. В мире есть одно маленькое правило,- свобода разрушительна. Всякий свободный человек начинает заниматься чем то отличным от своей профессии, иными словами он ищет себе занятость. ) так что менеджер это узел связывающий воедино команду и способный показать важность каждого.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:36 | Сообщение # 130 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) менеджер держит проект .... менеджер это узел связывающий воедино команду и способный показать важность каждого. все равно недоописал! мое описание гораздо ближе, я серьезно! нужен мегапозитивный, суперкреативный, архипрокаченный чел на такую должность - разносторонне развитый, владеющий кучей техник, приемов и тп - чтобы удерживать, подстегивать, направлять и докачивать всех участников! но это все философия.. потому что на практике - все строится волнами настроения, накотило - появилось! даже если менеджеры крутые! проверял уже.. и тимбилдингами занимался и каждый год новые команды набирал! руководить нельзя, можно либо управлять, либо развивать! я - за развитие. ок. философию - в отдельную тему!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:56 | Сообщение # 131 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, предложение, внутриигровое программирование, на скриптовых языках, Lua, C#, Php, JavaScript
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
MrFrank | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 132 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) KamiRonin, предложение, внутриигровое программирование, на скриптовых языках, Lua, C#, Php, JavaScript убейся плз, бред пишешь не однократно во многих темах.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 18:02 | Сообщение # 133 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата в чем прикол?? smile Хз, я просто залип, листая туда сюда чат. Цитата а коллайдеры и физ эффекты - думаю надо вместе собраться и пораскинуть мозгами.. можно мозгами того же стива! smile тут главное четкий концепт - что, для чего и как - а там сделаем... со временем. Ну суть банальна - есть куча различных дефолтных моделей с соответствующими им коллайдерами (к примеру там плита, шар, колесо, и ещё кучу всего можно по мере надобности добавить) и возможность из них что-то сооружать. Для этого всякие физические инструметы, типа прикрепления одного объекта к другому, веревки, связывающей два объекта, двигатели, которые могут толкать объект. Ну короче суть, похожая на Garry's Mod, только хотелось бы направленность именно на взаимодействие всей физики с внутриигровым языком программирования, это и подошло бы к тематике форума (запрограммировать игру в игре, лол. В гмоде так делали с помощью E2, но там куча ограничений была, поэтому сильно крутое что-то сложно сделать), и было бы довольно забавно в виду небольшого кол-ва таких игр. Хотя в данный момент лучше реализовать то, что уже задумано, хотя я сделал бы это немного в другом виде, хз. Цитата что ИМЕННО не нравится в интерфейсе, так вообще было бы здорово! Сам его вид. Он как-то... Гм, недоработан что-ли. Ну и общая рисовка не нравится, хотя это уже на любителя.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 134 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| MrFrank, убейся сам, я не бред несу, я говорю интересные вещи, по крайней мере для меня, но я считаю что неплохо бы всё-таки было кодить на C#, что бы можно было типо свой компьютер собрать.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 23 Июля 2014, 18:10 |
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 18:26 | Сообщение # 135 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Что же, с троллем(тобой) можно не вести разговоры.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 23 Июля 2014, 18:26 |
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 19:36 | Сообщение # 136 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделаем свою GTA! (сириусли)
|
|
| | |
KamiRonin | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 138 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) предложение, внутриигровое программирование, на скриптовых языках, Lua, C#, Php, JavaScript конечно заходи! всем толковым ребятам будем рады! и не слушай троллей.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 20:59 | Сообщение # 139 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Этэо все конечно круто... Но какой профит от гцуптауна?
Ниндзя
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 21:03 | Сообщение # 140 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) хотя я сделал бы это немного в другом виде сумбурно немного, но я тебя понял.. до Gmod'a были такие тяглово-шарово-рычажные игрушки еще на 16 битах.. тока зачем там ЯП? надо чтобы каждый элемент уже имел свои акции. в качестве одной из игрушек на пространстве Гцуптауна - было бы клево!! серьезно!! так и вижу: "парк физических машин", "площадь пайнтбола", "сквер стимпанка" про механизм:
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 23 Июля 2014, 21:14 |
|
| |
|