Gcup-town - виртуальный город нашего портала
|
|
Wookie | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 05:41 | Сообщение # 61 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) исходя из Б - ответ на "GMS может компилить в HTML5, это подойдет? Могу заняться =)" - да, можно!! любая приемлемая игра в виде загружаемой в браузер - подойдет! У меня есть пара игр на HTML5.
Добавлено (20.06.2014, 05:41) --------------------------------------------- Странно, мы тут обсуждаем создание "ОАЗИС" из [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Первый_игрок,_приготовьтесь"]этой[/url] книги.
Сообщение отредактировал Wookie - Пятница, 20 Июня 2014, 14:43 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 08:29 | Сообщение # 62 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Странно, мы тут обсуждаем создание "ОАЗИС" из [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Первый_игрок,_приготовьтесь]этой[/url] книги. скорее Диптаун
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:46 | Сообщение # 63 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сводка по городу: - начали проработку сетевых компонентов; - набрали больше 30 сообщений (events) сервера и клиента; - отладил механику "входа" в дочернюю игру..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 64 |
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Ну и как там дела, рабочий проект есть?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 65 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ну и как там дела, рабочий проект есть? идет отладка загрузки 3D объектов в рантайме... почему то рвет нормали у некоторых объектов. поэтому пока не выкладываю.. решили пока не делать сетевую часть (заложил все необходимое в ядро города), сервер пишется..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 30 Июня 2014, 20:36 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 12:07 | Сообщение # 66 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сводка по городу: Базовая механика болванки завершена этапом загрузки архива с моделью здания из сети, занимаюсь обкаткой всей схемы. Если все будет хорошо - через несколько часов выложу ссылку. Итоги: - город содержит механику рантайм "строительства"? путем загрузки 3D моделей в его пространство (есть необременительные условия по содержанию, типу и комплектности). - универсальная диалоговая машина и система взаимодействий с объектами на ее основе. (в дальнейшем УДМ, самописная, т.к. существующие либо грамоздские, либо платные и тп) - заложена универсальная машина квестов (в дальнейшем УМКа, пока в разработке) - взял за основу и включил в болванку Character Customization для настройки своего аватара в личном кабинете. - заложена схема эвентов по всем уровням активности в городе (не при делах - нет сервера еще) - пишется серверная часть (участник сообщества Blus)
Добавлено 07/07/14 17:00: веб версия как обычно взбрыкнула.. отлаживаю.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 07 Июля 2014, 16:05 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:27 | Сообщение # 67 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Было бы интересно уже глянуть... И сколько весить будет онлайн версия?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
|
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 21:21 | Сообщение # 69 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Было бы интересно уже глянуть... И сколько весить будет онлайн версия? сам хочу уже показать!! сейчас типовой архиватор (DotNetZip) тупо переклинил в онлайн версии Юньки! :(( В стандалоне версии отлично отрабатывает все.. чисто внутренняя дребедень.. пересобираю свою версию из исходников.. вот и зависло опять!
скелетная болванка уже готова (без квестов и онлайн возможностей) - система загружает архив с моделью, распаковывает в память (не на диск) и приобщает к городу здания. диалоговая система, система выхода в игровые локации из зданий и возврата обратно. основная площадь.. и куча внутренних механизмов для дальнейшего развития -- все уже есть!
онлайн версия со всеми бандлями весит ~20 мб
перепишу DotNetZip под UTF-8, пересоберу и будем запускать..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:36 | Сообщение # 70 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Красавец! Смогли развить идею. Хоть что-то будет уже... Надеемся... Ждём
|
|
| |
godlike8 | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 13:37 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну и как успехи?
Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:57 | Сообщение # 72 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехи: - сделан релиз болванки (центральная скелетная часть ядра Города) - веб приложение. Осложнения: - в качестве локально открытой страницы (со своего компа) - все ок. - когда запускаем с юкоз сервера - не работает стройка (распаковщик и реалтайм загрузчик моделей)
Нормального хранилища файлов найти - эт днем с огнем: чтобы там были прямые ссылки без промежуточных страниц, с именем файла в конце ссыли - так прям недостижимое явление! Перепробовал кучу известных на эту тему... dropbox, yandex disk, google drive и тп и тд В общем пришлось сильно извращаться в приложении, чтобы использовать, но и это закрывается на юкоз серваке.
Сегодня выложу архивом приложение. Просто чтобы можно было посмотреть и построить в городе. Потом вместе подумаем как все это нормализовать.
Напомню, что это только заготовка, ее целью было создание программной механики, а не убийцы скайрима
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:37 | Сообщение # 73 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Итак: Веб версия ядра Gcuptown v0.0.0.1 архив образец/тест модели здания для загрузки
Инструкции: - кабинет - в разработке, представлен для ознакомления. рабочие функции - смена пола, настройка аватара. - порядок действий для постройки в городе своего здания: ---- найдите свободный участок "Для застройки"; ---- подойдите к нему и Город предложит застроиться, соглашайтесь; ---- либо возьмите тестовую модель выше, либо у себя на компьютере заархивируйте здание в комплекте - OBJ, mtl, текстуры (в папке ./maps при экспорте в OBJ из 3D приложения) -- комплекция обязательная; ---- загрузите в окно постройки с локального пути своего комьютера ('1) архив и посмотрите как все пройдет; ---- измените параметры здания если хочется; ---- выложите этот же (!) архив в интернете на любой свалке и дайте Городу ссылку (в окне застройки увидите куда); ---- не удаляя архив и локальный путь к нему ("1), нажмите "отправить запрос". Все, здание будет установлено. - средняя кнопка мыши вкл/откл обзор и перемещение персонажа - для работы с меню и диалогами
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 02:18 | Сообщение # 74 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Это пока что синглплеер?
старый профиль php <3
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 04:35 | Сообщение # 75 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Какая-то Битардия. Почему никто не сделал ГцУповский Хаббо? Успехов.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 04:48 | Сообщение # 76 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Пост перенесен...
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Среда, 23 Июля 2014, 06:50 |
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 05:29 | Сообщение # 77 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, предложение, гоу сделаем систему пеинтбола в игре.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 23 Июля 2014, 05:49 |
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 05:53 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Залил на хостинг. Стройка работает. Сколько оно там продержиться не известно. GcupTown Ссылка на модель: http://gcup.pxteam.ru/models/home_test_0001.zip
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 06:19 | Сообщение # 79 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Не пашет((
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 06:33 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Не пашет(( Если ты про строительство, то строить надо так: 1. Подходим к участку. 2. Соглашаемся на строительство. 3. В поле "File" указываем ссылку на модель. 4. Нажимаем "Просмотр" 5. Ждём распаковки и загрузки модели (у меня это заняло около 1 минуты). 6. Настраиваем размер, позицию и поворот. 7. Жмём "Отправить запрос"
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |