Всем привет! Наверняка вы видели тему с идеей сделать всем сайтом проект. Так как тема с идеями пользователей скатилась в непонятно что, то мы решили сами придумать концепцию и выставить её на ваше обозрение.
Основная концепция
Движок: Unity Пространство: 3D Описание: Проект представляет собой городскую локацию, в которую каждый участник сможет привнести что-то новое. Разрастаясь с одного небольшого района, наше сообщество сможет создать целый небольшой городок с пригородами и квестами. Основная идея проекта - прожить в городе 7 дней за выбранного в начале игры персонажа, у каждого из которых своя сюжетная линия. Также, кроме локации, каждый из разработчиков сможет придумывать и добавлять в игру своего персонажа и его историю. Кто-то, например, может все 7 дней бороться с эпидемией зомби, которая в результате выльется в закрытие целого района города на карантин. Когда же мы будем проходить игру за другого персонажа, к примеру автогонщика, то об этой эпидемии можем даже не узнать - просто для нас на пару дней будет закрыт один из районов города и в некоторых местах будем встречать странных людей. Играя за третьего, например врача, мы также ничего не узнаем и об автогонках. Разве что случайно увидим одну из уличных ночных гонок. К концу 7-го дня сюжетная ветка каждого из персонажей завершается - кто-то уезжает из города, кто-то умирает, кто-то просто жениться и заводит семью.
А теперь, внимание! В этой теме отписывайтесь, кто готов принять участие в старте проекта (желательно указывать свой скайп, чтобы мы могли добавить вас в конференцию). Также можете писать свои идеи, но не особо упоротые и с более-менее похожим смыслом (то есть не меняя пространство на 2D, не перенося действие на космические станции и прочее) Если идея будет поддержана достаточным количеством людей, то мы начнём делать основу для города, несколько квестов и позже выложим всё это на форум уже для общей доработки всем сообществом. На начальном же этапе больше всего необходимы моделлеры и люди, занимающиеся созданием концепт-артов
Да, онлайн игра с динамичным миром, корованами, и, конечно, выводом денег прямиком в карман Андрюши ака Andrey_M или кто у них там гдавный у него в конфе?
White9, мы с тобой почти полностью совпали в задумках.. но я - за Гцуп - Диптаун! чтобы тут был свой квест, и свой внутриквестовый геймдев. чтоб он сложился - для нашего сообщества как игра и творчество одновременно! чтобы туда можно было приходить и тусоваться, а не просто пройти за гонщика за два часа и пойти флудить дальше! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 04 Июня 2014, 00:31
1.Концепция Игра в жанре FPS. Ключевой особенностью игры является хардкорный режим прохождения. За каждого убитого врага даётся внутри игровая валюта (кредиты). С ее помощью игрок может улучшать оружие и покупать инпланты. В игре присутствует энциклопедия, где находится описание всех врагов игры и их уязвимые места. Три разных героя. Три разные концовки. 2. Жанр и аудитория 1. Жанр: FPS. 2.Возрастная группа: от 12 до 30 лет. 3. Основные особенности игры 1. Обычный режим: В нем за убийство врагов дается обычное количество кредитов. Оружие и амуниция стоит меньше, чем в хардкорном режиме прохождения. 2. Хардкорный режим: В нем за убийство врагов дается мало кредитов, а оружие стоит больше, чем в обычном режиме прохождения. Врагов тяжелее убить, а умереть легче. Полное прохождение игры потребует примерно 6 часов непрерывной игры. 4. Описание игры Основная цель игрока - пройти по всей карте игры, по пути убивая врагов. При смерти игрок возвращается в последнюю контрольную точку. После убийства очередного врага игрок получает вознаграждение в виде кредитов. На них он может купить новое оружие или улучшить прежнее. Также он может купить для себя импланты. У игрока есть специальные переносной компьютер в шлеме. С его помощью командование Земли отправляет сообщения игроку. На планете встречаются командные центры, где можно купить оружие, импланты или улучшить прежнее вооружение. 5. Сюжет игры 23 век. Люди открыли новые миры, установили межпланетные связи с различными нечеловеческими существами. Однако во вселенной существуют инопланетные расы, которые недолюбливают людей. Одна из таких рас - Лассара захватила колонию землян на планете - Герион. Правительство земли не решается отправить туда свои войска, но они все же находят выход. Из особо охраняемой тюрьмы - Эребор вывозят 3 преступников. Игрок может выбрать любого из них. Одного из преступников отправляют на планету, чтобы он попытался уничтожить всех инопланетных захватчиков. В случае успеха ему даруют свободу. Сюжет для всех трех персонажей одинаков, кроме концовки. Концовка за человека: Он убивает предводителя Лассаров. Концовка за ранкора: Он присоединяется к Лассарам. Концовка за вичу: Он арестовывает предводителя Лассара. 6. Управление в игре 1. Перемещения: Любой из игроков может перемещаться в любою сторону. А также прыгать. 2. Боевые действия: Любой из игроков может стрелять и кидать гранаты. 7. Персонажи 1. Раса: Человек Имя: Неизвестно. Прозвище: Кортес. Описание: Бывший командир космического спецназа. Этот человек был заключен в тюрьму за убийство 30-ти дружелюбных существ. После каждого убийства он делал засечки на своей руке. Во время ареста, он, оказывая сопротивление, убил 4-х охранников уровня F. Однако остальным 10-ти охранникам удалось его задержать. После ареста его должны были публично казнить, однако в связи с недавними событиями, правительство решило предложить ему высадится на планету и выполнить миссию. Он ответил: "Да". Предпочтение в оружие: Пистолеты, Гранаты. 2. Раса: Ранкор Имя: Описание: Этот ранкор - штурмовой воин армии Арканов. Предал свою расу в обмен на возможность мстить Совету за выселение его семьи за Безопасный сектор космической станции в тяжелые времена воины. Он в одиночку уничтожил гермоворота на станции, убил всю охрану и смог бы убить членов Совета, если бы не подоспевший во время космический спецназ. Приговорен к пожизненному заключению, что довольно долго, около 200 лет. Однако ему "повезло" - он согласился с предложением высадится на захваченную планету. Предпочтение в оружии: Шурмовые винтоки. 3. Раса: Вичу Имя: ******* Описание: Расса Вичу очень жестока и агрессивна, что не скажешь об этом ее представителе. Он был изгнан своей расой за то, что пощадил одного из Санитаров во время войны между двумя расами. По законам ему грозило пожизненное заключение в тюрьме. Но, так как тюрьма Вичу была уничтожена Санитарами, то люди предложили перевести его в свою тюрьму. Однако правительство людей, втайне от Вичу предложило ему помочь людям, в обмен на свободу. На войне обычно пользовался гранатами и гранатометами. Предпочтение в оружии: Гранаты и гранатометы. 8. Оружие 1. Пистолеты: B-3 Смерч – Урон: 50; Скорострельность: 30; Описание: Пистолет изобретенный на человеческой станции Аксиома. Предназначен для охранников в обычных тюрьмах и разведчиков. B-9 – Василиск – Урон: 120; Скорострельность: 70; Описание: Пистолет специального подразделения космического спецназа Смерч. Один выстрел пробивает 10-ти сантиметровую сталь. Используется в спецоперациях служащими Смерча. 2. Штурмовые винтовки: R-7 Гром – Урон: 100; Скорострельность: 150; Описание: Штурмовая винтовка Ранкоров. Используется рядовыми солдатами 7 уровня по иерархии Ранкоров. G-2 Истребитель – Урон: 90; Скорострельность: 300; Описание: Шестиствольный пулемет Вичу. Огромная скорострельность сделала его настоящим истребителем врагов. За несколько секунд может превратить в «кашу» почти любого врага. 3. Гранатометы: K-3 "Взрыв" – Урон: 170; Скорострельность: 10; Гранатомет, изобретенный людьми на Земле, до освоения человеком космоса. До сих пор пользуется популярностью у различных войск. Имеет отличную пробивную силу, но низку скорострельность. K-5 "Буря" – Урон: 250; Скорострельность: 20; Наследник К-3 «Взрыв». У этой модели увеличен урон, благодаря новым гранатам. Также увеличена скорострельность, с помощью использования более подвижного механизма поступления гранаты в положение для выстрела. 4. Гранаты: T-4 “Феникс” – Урон: 350; Зажигательная; Урон от огня: 30; Описание: Разработана отделом вооружения Совета. Вместо обычного горючего материала используется огненная плазма, которая может расплавить металл. Что это и как её сделать знают только механики Совета. T-5 – Урон: 400; Осколочная; Описание: Обычная осколочная граната. При взрыве осколки разлетаются на 150 метров. Радиус поражения – 40 метров. Т-7 - Урон: нет; Электромагнитная; Описание: Гранат выводит из строя все электрические приборы в радиусе до 300 метров. 9. Враги Магнитчик – С помощью специального прибора синтезирует вокруг себя электромагнитное поле, которое, при столкновении с героем отключает защиту его костюма и работу гранат. После столкновения обычно погибает. Смертник - Носит на себе пояс с гранатами. Старается подобраться поближе к игроку и взорвать себя. Урон: 500; Штурмовик - Одетый в легкую броню, вооружен штурмовой винтовкой "R-1 Ферзь". Не прячется за укрытиями, а смело идет прямо на врага. Урон: 80; Турель "G-5 Вихрь" - Обычная шестиствольная пушка, стреляет зажигательными патронами. Урон: 140; 10. Улучшение оружия: 1. Пистолеты: 1.1 - Лазерный указатель. 1.2 - Разрывные патроны. Повышает урон. 2.Штурмовые винтовки: 2.1 - Лазерный указатель. 2.3 - Запасная батарея. Уменьшает время действия электромагнитного поля. 2.4 - Крупнокалиберные пули. Повышает урон. 3.Гранатометы: 3.1 - Лазерный указатель 3.2 - Гранаты с зажигательной смесью внутри.
10. Импланты 1.Ночное видение. Модификация зрачка, на то, чтобы хорошо видеть в темноте. 2.Нанороботы. Добавление в кровь нано роботов, для лечения ими ран. 11. Описание рас 1. Человек. Раса, совершенно недавно получившая выход в космос, благодаря разработкам росcийского ученого. Воин-человек быстро передвигается, может пользоваться различным оружием. Однако не имеет телепатических способностей и не может сопротивляться электромагнитному полю. Человечество – самая агрессивная раса после Вичу. 2. Ранкор. Древняя раса, имеющая огромные ресурсы. Является создателем Совета. Это очень хитрая раса. Для нее нет никаких правил. Действует всегда чужими руками. Известно, что эта раса не проиграла ни одной войны. 3. Вичу. Самая агрессивная и жестокая раса во Вселенной. Она никогда не оставляет пленников или заложников. Во время войны с Санитарами потерпела огромные потери. Для представителей этой расы превыше всего честь. За нарушение Кодекса всем Вичунцам, даже Старейшинам грозит либо пожизненное заключение, либо смертная казнь. 4. Лассары. Раса искусственно выращенных существ. Воины этой расы не жалеют себя, а смело идут в бой. Наверняка это установка на полное уничтожение врага любыми средствами. До сих по неизвестно, кто их предводитель. Эта раса является кочевником. 12. Описание локаций 1.Планета Земля. Главный центр человечества. Там находится база Космического Совета. Так как это очень защищенная от вражеского воздействия планета. Несколько десятков лет назад она четь не погибла от загрязнения воздуха. Однако люди одумались и перенесли все промышленные центры на другие планеты. 2.Планета Герион. Планета – пустыня. На ней находится колония людей. Исключительно для изучения залежей редких минералов. В колонии главным зданием является Исследовательский центр.
Вы задалбали парсить темы. Это бессмысленно и добавляет шума в башке. Иначе я создам тему со всеми ссылками на эти темы и буду их там собирать. Люди будут голосовать за важность каждой темы, а все нуботемы отсеются сразу. Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Среда, 04 Июня 2014, 21:09
У меня появилась идея игры, здесь можно идей поделиться или надо новую тему создавать? Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 05 Июня 2014, 13:02
OpenGOO, думаю здесь) Скажите мне, с жанром определились? Если да то какой, чтоб я тоже мог придумать идейку. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
В игре присутствуют две команды, команда Разработчики и команда Тролли. Игрок выбирает за какую команду он хочет играть.
Цель игры: Разработчики должны строить Игру, а Тролли должны им в этом всячески мешать.
Условия победы: Если Разработчики смогут создать Игру, то они выиграли, если нет, то выиграли Тролли. Если всех Троллей получится уничтожить, то победа будет засчитана Разработчикам. Если все Разработчики станут Троллями, то победа будет засчитана Троллям.
Правила: Тролли не могут ничего создавать, кроме Троллей. Тролль может заразить Разработчика вирусом Флу и Разработчик начнёт флудить, т.е. на время перестаёт участвовать в создании Игры. Также тролль может заразить Разработчика вирусом Трололо, после чего Разработчик превращается в Тролля, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Когда Разработчик добавляет элемент в Игру, команда получает очки, эти очки можно обменять на помощь Модератора, который убивает некоторое количество Троллей.
Идея сырая и нуждается в доработке. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 06 Июня 2014, 15:23
OpenGOO, напоминает мафию, правда, немного в другом сеттинге)
Кстати да, можно и в стиле мафии сделать, я на IRC играл, там были персонажи по мотивам русских сказок. Тонкий тролль это киллер однозначно. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 06 Июня 2014, 15:22
Так как тема с идеями пользователей скатилась в непонятно что, то мы решили сами придумать концепцию
Так это уже не игра от сообщества, а, пардон, три человека, которые решают за всех вокруг. Как по мне, то какой был поставлен запрос на выбор идеи, таков и результат получили. Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Это всё, конечно, хорошо. Но нужен дизайн документ. Есть кто-то, кто может предложить что-то подобное? Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Это всё, конечно, хорошо. Но нужен дизайн документ. Есть кто-то, кто может предложить что-то подобное?
Щас кто-то один займётся, а другие начнут бросать в него помидоры, мол "всё не так, всё фигово". Вот такое у нас сообщество, видимо... Вроде Andrey_M что-то там имел
Скажем так, Появились первые наработки, принцип и схема работы Квест-разработки уже спланированы лидерами. Не хочу раскрывать карты, но это будет очень интересно и довольно продуктивно. В общем ждите результатов Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Скажем так, Появились первые наработки, принцип и схема работы Квест-разработки уже спланированы лидерами. Не хочу раскрывать карты, но это будет очень интересно и довольно продуктивно. В общем ждите результатов
Да блин... Сколько уже такого "ждите" да "ждите" было. Предоставить хоть кто-то хоть ЧТО-ТО может?!