Суббота, 11 Мая 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Разработка игр под iOS и Android (Разработка игр под iOS и Android ну и про XNA)
Разработка игр под iOS и Android
BlablablaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините конечно может я плохо юзал поиск, но не нашел таких тем (только про iOS).
В общем, хотелось бы узнать вариант создания игр под эти платформы с минимальным вложением. Насчет iOS как я понял, качаем SDK делаем на MAC покупаем аккаунт за 100 зеленых рублей и продаем приложение? Так? А как насчет Android Market? Расскажите пожалуйста smile или лучше выбрать XNA (c Visual C# Express) и без затрат продавать игру? (вопрос вообще не мой, а друга smile просто он тут не зареган и а хотел узнать, но я ему помочь не смогу smile )


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Суббота, 09 Июля 2011, 23:15
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
айос:
1) Качаем СДК и инструментарий
2) Покупаем макос
3) Ставим все что нужно
4) Покупаем сертификат
5) Покупаем айос устройство
6) Пишем
Андроид:
1) Покупаем андроид устройство
2) Качаем сдк
3) Ставим сдк куда хочем
4) Пишем
ХНА:
1) Качаем сдк и инструментарий
2) Ставим на офф винду
3) Покупаем устройства
4) Пишем


@noTformaT
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, по моему с айос проще купить Marmalade ? тогда и под Android можно делать и не нужно покупать дорогую MAC лицензию.
Про андроид мне не был интересен вопрос создания приложения (это понятно) мне был интересен вопрос распространения. Там так же как и у Эпл нужно покупать дев аккаунт? Или ни чего делать не нужно только переговорил с гугл и выложил?
Про ХНА то же понятно. Вопрос другой . Я могу на Experess версии делать игры и продавать так? Под Win конечно так как для Xbox нужно тоже купить аккаунт за 100 баксов smile


Nothing is true, everything is permitted.
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
нужно покупать дорогую MAC лицензию.

а разве без нее приложение запустится на айос?


@noTformaT
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, А мармелада разве не позволяет компилировать приложение под айось? На официальном сайте простейший урок по компилирование примера с выводам <<Hello World!>> с использованием Visual Studio smile

Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
или лучше выбрать XNA (c Visual C# Express) и без затрат продавать игру?

Повеселил biggrin
Quote (Blablabla)
А как насчет Android Market?

Лицензия разработчика, точнее право продавать свои приложения в Android Market стоит символические 25 долларов. Потребуется естественно устройство с Андроидом, а лучше несколько, с разными версиями ОС.
Универсальные решеня для разработки сразу на обе платформы в основном платные, но можешь взять Кокос2Д-х. Компилить нужно будет с Мака, т.к. на айОСЬ легально можно компилить только с него, а на Андроид пофиг откуда.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Повеселил


чем?) я естественно не имел ввиду XNAtouch и прочее) а имел ввиду обычный XNA и только под Win smile

Quote (allxumuk)
Лицензия разработчика, точнее право продавать свои приложения в Android Market стоит символические 25 долларов.


Вот это больше всего радует smile

Quote (allxumuk)
Компилить нужно будет с Мака, т.к. на айОСЬ легально можно компилить только с него, а на Андроид пофиг откуда.


А зачем тогда мармелада сдк или драгон файр сдк? полюбоваться как ты на Visual Studio откомпилил под айось?)


Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:44 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
А зачем тогда мармелада сдк или драгон файр сдк?

Насчёт Мармелада не уверен, но Драгонфайр точно компилит у себя на сервере. С Дракошей можно вообще не заводить аккаутна разработчика на айОСЬ и продавать приложения через их подставную фирму.
В принципе Эппл числится среди партнёров разрабочиков Мармелада, возможно они как-то договорились, но тем не менее по идее для публикации в АппСтор к приложению должен быть прикручен сертификат. Вот как этот сертификат получить без Мака?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:51 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, насчет мармелады
т.е как я понял ... самый менее затратный вариант это качать android sdk и делать уже под андроид? так? И еще такой вопрос....в строну Flash вообще стоит смотреть?


Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
в строну Flash вообще стоит смотреть?

Ну, как сказать, noTformaT вон смотрит.
Quote (Blablabla)
allxumuk, насчет мармелады

Да, я смотрел это видео, но вопросы остались.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:06 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, и как считаете что же выбрать? так сказать самый дешевый вариант smile естественно он будет не легким smile сделать первый шаг в мобильный платформы...начиная с Android ?

Добавлено (10.07.2011, 01:06)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Ну, как сказать, noTformaT вон смотрит.


я не такой профессионал как он smile и мой друг тоже smile поэтому можно рассказать по нему подробнее? smile (наглый я уж очень biggrin ) только в гугл не посылайте пожалуйста smile


Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:07 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
так сказать самый дешевый вариант естественно он будет не легким сделать первый шаг в мобильный платформы...начиная с Android ?

AndEngine, Cocos2d-x - бесплатны.
Marmalade - $149 (C++)
Corona - $199 (Lua)
Попробуй пока АндЕнгин или Кокос, они бесплатные, так, что потеряешь в случае чего только время.
-----------
Quote (Blablabla)
поэтому можно рассказать по нему подробнее?

Я вот тоже не профессионал во флэше. Андроид поддерживает флэш начиная с версии 2.2, так что если писать аккуратно, с учётом слабости машинки то можно писать. А вот на айОСь хз, что там сейчас, вроде разрешили запускать флэшки.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:22 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ну с отношением Стива Джобса к Flash....то это не то для айоси ) Ну что ж...буду пробовать для Android писать smile тестировать приложение можно и через эмулятор нормально ? так? (просто раньше программировал только под ВинМобайл на визуал бейзике biggrin )

Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:30 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
тестировать приложение можно и через эмулятор нормально ?

Всего конечно не протестируешь, но для начала хватит. Ещё можешь в VirtualBox поставить AndroidX86 и тестировать на нём. Хотя благодаря Китайцам рынок завален дешёвыми девайсами за 100 и менее долларов.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AngevengelistДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:31 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного втиснусь в обсуждение, если позволите.
Открывал свою фирму месяцев 6 назад, официально никого не нанимали.
Дабы сэкономить денег, не покупали несколько Маков, купили три компьютера, средней комплектации, пару планшетов, наняли несколько студентов, купили сертификат, IPhone и DragonFire.
По поводу IPad и потом в следствии IPad 2, договорились, чтобы нам его приносили, на проверку наших приложений, за определенную сумму.
За три месяца упорной работы полностью вышли в 0.
Через месяц, купили Corona SDK, и были больше чем удивлены, что можно разрабатывать, легко и быстро сразу на две платформы.
Сейчас штат, насчитывает, 12 сотрудников, которые работают официально. Так что могу смело сказать, что данный рынок, абсолютно рентабельный.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:50 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну стартовый капитал очень мал smile (25 $ для лицензии в андроид маркет думаю найдуться).Столько технологий и глаза бегут между тем тем и тем smile ну а остановиться на одном не получаеться smile пока больше всего руки тянуться к Андроид СДК и какосу smile

Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:58 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
пока больше всего руки тянуться к Андроид СДК и какосу

Бери Иксовый, из тек Кокосов, что поддерживают Андроид он самый проработанный на мой взгляд.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:06 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эм..там столько этих какосов.. Какой выбирать? Именно какос - х? Я скачал какос - андроид smile

Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:46 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Именно какос - х?

Да лучше его.
Quote (Blablabla)
Я скачал какос - андроид

Эта версия на девайсах ведёт себя не важно wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Что касается флеша и айос, раньше его не было из за того что айос не поддерживал многопоточность, так как флешплеер работает асинхронно от операционной системы, и это не позволяет запустить фп. Сейчас, после выхода 4 айоси - появилась многопоточность в айос, по этому и появился плеер под айос. Насчет разработки, то тут все не очень понятно. С одной стороны все по для разработки флеша на айос - платное. Ну, а с другой стороны - компилятор бесплатный. Так что можно писать на флеше в блокноте и компилировать из командной строки. Флеш СДК для айос (всякие классы которые доступны только для айос, например класс по управлению положения устройства в пространстве) - бесплатно. Но если у вас есть деньги для FlashBuilder - то разработка вообще дело пяти минут. Флеш под айос очень быстрый, по сравнению с тем же хтмл5, но в тоже время хтмл5 выигрывает в показе HD видео, как раз в том ради чего и создавался хтмл5.

А есть такой инструмент под названием Adobe Flash CS5, это просто нереальный инструмент, особенно для разработки под Андроид или АйОс. Например посмотрите вот эти видосы от Евангелистов Адоба:
Понимаю что это реклама продукта, но все же, меня это впечатлило.


@noTformaT
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Разработка игр под iOS и Android (Разработка игр под iOS и Android ну и про XNA)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг