Очень занимательная игра для любителей стратегии, тема Второй мировой. Более продвинутый и сложный вариант игры Supremacy 1914 вышедшей в 2009 году. Просьба к специалистам охарактеризовать эту игру с точки зрения программиста и гейм-мастера. Насколько затратно создать такую по деньгам и времени? Есть идея создать такую, только в современном стиле, с современным вооружением.
Geonics, создать такую игру очень сложно в плане математики - много взаимосвязанных параметров, влияние всего на всё. Голова может взорваться.
На PC и Amiga в своё время выходила хитовая игра в таком плане - "Defender of the Crown". Вот она в разы проще, но интерес там тоже нехилый.
Ещё лично мне нравится настолка и её игровые реализации - Risk.
Сделать не сложно технически, если взять простую концепцию, которая могла бы полноценно жить в правилах настольной игры, затем уже что-то к ней добавлять - думаю, именно так можно сделать качественную игру в этом направлении. Сразу навороченную глобальную стратегию делать не стоит, как по мне. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.