В преддверии Gamiron №12
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 17:01 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех.
Наступила пора каникул, отпусков и нового конкурса по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом соревнования, предлагаю внести свои предложения и обсудить возможные темы.
Стимул на участие, в виде призового фонда, вновь возрос. Конкурс, по предположительным прогнозам, стартует на следующей неделе.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 00:43 | Сообщение # 161 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А по моему самое время делать игры про море/пляж/тропики/джунгли и т.д. Хоть тебе пираты, хоть подводный мир, хоть экономический симулятор по отстройке пляжа или войны в тропиках, да хоть выживание в джунглях)
В общем сезонные темы какие-нибудь
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 08:56 | Сообщение # 162 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) Выбор в играх, как раз то, что делает игры играми, а не интерактивным кином. Весьма спорное заявление ) Как раз таки в интерактивном кино, как игровом жанре, перед игроком постоянно ставится выбор.
Цитата PiFaGoRich ( ) спортивные симуляторы сейчас не интересные, ну мол в их механиках за 10 лет ни чего нового не придумали. Крайне сложно придумать что-то новое в спортивных, прямо таки, симуляторах, учитывая, что правила симулируемого спорта десятилетиями не изменяются.
Сегодня вечером будет дан старт.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 10:03 | Сообщение # 163 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Крайне сложно придумать что-то новое в спортивных, прямо таки, симуляторах, учитывая, что правила симулируемого спорта десятилетиями не изменяются. значит придумать свой спорт)
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 10:24 | Сообщение # 164 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Сегодня вечером будет дан старт.
Ждём. Всем кто будет участвовать, удачи. Да и вообще всем.
Сообщение отредактировал Blus - Воскресенье, 12 Июня 2016, 10:24 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 11:58 | Сообщение # 165 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ждём и надеямся на хорошую тему, по которой можно сделать хорошую и добрую игру
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:18 | Сообщение # 166 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, по любой теме можно сделать хорошую и добротную игру )
|
|
| |
JAMPER | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:27 | Сообщение # 167 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) FlyOfFly, по любой теме можно сделать хорошую и добротную игру ) Не у всех это получается)
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:30 | Сообщение # 168 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) FlyOfFly, по любой теме можно сделать хорошую и добротную игру Добрую я имею виду именно Добрую, а не добротную )
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:31 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:34 | Сообщение # 169 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Добрую, мммм, undertail)?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:55 | Сообщение # 170 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) мммм, undertail)?
Undertale или даже Бесконечное лето и Unravel
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:57 |
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:14 | Сообщение # 171 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, с каких пор Undertale добрый? Там 3 разные концовки, в одной ты будешь мега злым злодеем, в другой мега добрым лолкой, в третьем не тем и не другим.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:14 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:14 | Сообщение # 172 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) FlyOfFly, с каких пор Undertale добрый? Там 3 разные концовки, в одной ты будешь мега злым злодеем, в другой мега добрым лолкой, в третьем не тем и не другим. я думаю он как раз про неё и повидение гг в ней и говорит
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:15 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:19 | Сообщение # 173 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Бесконечное лето этоже эрогэ) как оно может быть злым)
Цитата last2424 ( ) FlyOfFly, с каких пор Undertale добрый? хз) я вообще ее прохожу в месте с Юджыным)) Ну тоесть смотрю летсплей) И как-то вот прониклась)
Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:23 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:25 | Сообщение # 174 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) этоже эрогэ) как оно может быть злым) слава богу, эро картинок, там 1 на рут, так что врятли можно это назвать эроге
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:26 | Сообщение # 175 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) слава богу, эро картинок, там 1 на рут, К стати да, даже страно что для игры персонажы которой были набраны с 2ch так мало прона) а это ты просто секретный пароль не знаешь) и в дополнения не играл)
Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:29 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:30 | Сообщение # 176 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) К стати да, даже страно что для игры персонажы которой были набраны с 2ch так мало прона) а это ты просто секретный пароль не знаешь) и в дополнения не играл)
ну моды это моды, а плюс оригинала как раз в отсутствия почти прн и теплой атмосфере
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:35 |
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:39 | Сообщение # 177 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Цитата Весьма спорное заявление ) Как раз таки в интерактивном кино, как игровом жанре, перед игроком постоянно ставится выбор. Да, наверное я не совсем верно употребил термин "интерактивное кино", сейчас так называют такие игры как life in strange, tales from the borderlands или until dawn. Точнее моё сравнение игр без выбора, с интерактивным кино было ошибочным, скорее всего это просто кино. Вот в том же арканоиде, выбор там не велик, и отсутствие выбора не делает эту игру неинтересной. Но только до поры до времени, так только человек понимает, что от него в этой игре ни чего не зависит, интерес конечно пропадает. Вообще на тему выбора в играх можно говорить часами, и все равно не придти к единому мнению, настолько все неоднозначно.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:15 | Сообщение # 178 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) Вообще на тему выбора в играх можно говорить часами, и все равно не придти к единому мнению, настолько все неоднозначно. Ну, как бы тут все очевидно. Автор предлагает игроку несколько стратегий поведения: с одной стороны, различимых для него, с другой, имеющих явную авторскую оценку. А будет ли это книга-игра, шахматы или сбор ачивок в платформере - значения не имеет.
Но, не будь я троллем, не могу не заметить, что сама идея конкурсов (и прочих интернет-движух) глубоко порочна. Вымучивать из себя что-то глубоко ненужное в надежде получить толику признания - что может быть более жалким? А если человеку есть, что сказать, он скажет и без этой накрутки. Он это скажет, даже, если всякие тролли ему будут рот затыкать. Думаю, полезнее будет проводить не конкурсы, а торжественные экзекуции - закрытия мусорных и несостоявшихся проектов (с немедленным баном, за их воскрешение в рамках форума). Во-первых, это хоть немного подвинет авторов к умственной деятельности, во-вторых, будет работать старый программистский принцип: хорошей программой может быть только та, исходники которой были безвозвратно утеряны на полдороги.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:37 | Сообщение # 179 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Как по мне, основной смысл этих конкурсов: развивать гибкость мышления, способность придумать и реализовать интересную игру имея чётко поставленые рамки. Ну а для Falco конечно проинвестировать в хорошую игру.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:47 | Сообщение # 180 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) основной смысл этих конкурсов: развивать гибкость мышления, способность придумать и реализовать интересную игру имея чётко поставленые рамки Не катит. Какая же это гибкость мышления игродела, если он тупо сидит и думает: "Что можно еще придумать?",- а ему, нате, на блюдечке - тема? Это не соревнование на самую большую тыкву, а бесплатная раздача навоза.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|