Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


metamorphoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:24 | Сообщение # 281
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
metamorpho, как мне кажется баллов на 6, а вот если бы ты сделал, что до ягод-антифриз надо добежать и собрать их за определённое время, потому что герой замерзает и может умереть, тогда тема была бы раскрыта на 18-20 баллов. а так ели изменить время года, платформы(например камни сделать) и врагов, то в сути игры ничего не изменится...


Вот парадокс - игра "промёрзшая" во всём почти насквозь не раскрывает тему.... biggrin

Цитата Andrew01 ()
а вот если бы ты сделал, что до ягод-антифриз надо добежать и собрать их за определённое время, потому что герой замерзает и может умереть, тогда тема была бы раскрыта на 18-20 баллов


В этом случае тоже легко всего лишь можно заменить условие
"собрать их за определенное время, потому что..."

например так навскидку (просклоняем по темам гамиронов)
Gamiron #1: Деньги решают все - "потому что это деньги и если ты не соберёшь их, то будешь в проигрыше "
Gamiron #2: Метаморфозы - "потому что герой станет кем-то другим(гусеницой) и не сможет их собрать"
Gamiron #3: Движение – это жизнь! -- "потому что иначе они испортятся/исчезнут и герой умрёт от голода"
Gamiron #4: Типичный супергерой - "потому что от этого зависит его супергеройские свойства"
Gamiron #5: Один в поле не воин - "потому что это поможет его команде пройти уровень"
Gamiron #6: Непрямое управление - "потому что это дает ему энергию двигаться дальше"
Gamiron #7: Должен остаться только один - "потому что тот кто их соберёт тот и останется"
Gamiron #8: Сделай сам - "потому что если он их не соберет он не построит то что ему нужно"
Gamiron #9: Манипуляции временем - "потому что они нужны ему для влияния на ход времени"
Gamiron #10: Случайная генерация - "потому что это генерируемая часть пространства и её нужно собирать"
или например "потому что герой голодает и может умереть" - и получается выживастик

"собрать их за определённое время, потому что герой ..... и может умереть (не выполнить условие игры)"
Вот он "универсальный" элемент логики для ракрытия любой темы на 100 %.
Или же нет ? И это не то что надо, поскольку это попрежнему легкое шаблонное изменение.


Моё творчество
LergДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 21:12 | Сообщение # 282
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю (или хотел бы) за соблюдение темы баллы начисляются за оригинальность, интересность и влияние темы на геймплей.
Например, одна из моих идей была в создании бесконечной аркады, где игрок летит и уворачивается от препятствий (жанр как в Cabin).
Вот только персонаж был бы летящим электроном в толще сверхпроводника на грани сверхпроводимости. Проводник постепенно охлаждается, а когда достигает сверхпроводимости, электрон приобретает гораздо большую скорость.
А при столкновении с другими электронами, атомами и прочими препятствиями, проводник бы нагревался, отдаляясь от точки сверхпроводимости, а сам электрон терял бы скорость.
За такую идею я бы поставил (сам себе) 20 баллов или около того.
Andrew01Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 22:02 | Сообщение # 283
почетный гость
Сейчас нет на сайте
metamorpho, а что вы все привезались к зиме и холоду? Можно сделать игру про космос или как выжить на плутоне там всегда ниже нуля температура, тогда как по вашему игра будет раскрывать тему, но действие происходит не зимой))))
FirstДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 22:43 | Сообщение # 284
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ребят, в ожидание следующего конкурса, скажу, что участники этого конкурса все все молодцы. Видел список, около 40 (!) проектов. А сколько опыта вы получили, и все таки доделали проекты до конца. Молодцы. Желаю и далее развиваться в этой крутой, неумераемой и дико-растущей индустрии! icecream

Сообщение отредактировал First - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 22:44
KamiRoninДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 00:17 | Сообщение # 285
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Насколько баллов раскрыта тема в этой игре ?

Имхо, все признаки которые ты привел тянут на 11 баллов из 20 соответствия теме.
10 - за объекты окружения и 1 за влияние на геймплей.
Из влияния на геймплей только две вещи хоть немного тянут:
-- 0,5 ягодка антифриз - замени зимнюю на летнюю - будет ягодка лечилка, все. Т.е. тема раскрыта только по "внешнему признаку", на геймплей не особо влияет.
-- 0,5 превращение в кубик льда - замени на летнюю - будет сгорел в огне, окаменел, взорвался. Так же внешние признаки убрали - изменилось мало.
Промерзшие насквозь внешние признаки это твердая 11шка! :)

В том же (сорри за сравнение с другим участником) - Frostage - нельзя пройти игру не применив заморозку! Никак. Там выражение темы в геймплее - наоборот давлеет и над внешней стороной и над сюжетом (есть заморозка, почти нет сюжета и внешней стороны)! smile Влияние заморозки в ней происходит и на среду, и на игрока, что тоже плюс. Но из-за того, что эта заморозка единственная сущность геймплея - это очень мало!! Просто не хватает возможностей с этим!!

Я думаю, что сделать сильный геймплей из управления понижением температуры ниже нуля - было на самом деле крайне сложно и по сюжету, и по геймплею. Поэтому столько печалек конкурс накачал.

metamorpho, и все равно - респект что делал игру, развивал и себя и конкурс своей работой! Удачи и реализации!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 08 Февраля 2016, 08:08
OrdanДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 02:35 | Сообщение # 286
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, единственный кто ближе всех к истине)
Цитата Andrew01 ()
metamorpho, а что вы все привезались к зиме и холоду? Можно сделать игру про космос или как выжить на плутоне там всегда ниже нуля температура, тогда как по вашему игра будет раскрывать тему, но действие происходит не зимой))))

Золотые слова)
Была конечно одна игра про космос но, промолчу не будем о грустном.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 04:17 | Сообщение # 287
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin,
Цитата

В том же (сорри за сравнение с другим участником) - Frostage - нельзя пройти игру не применив заморозку! Никак.

Смею заметить, что какие-то очень странные понятия с подменой спрайтов! Если следовать вышеуказанной логике, то в данной игре можно воду заменить на лаву, а при применении магии, чтобы она просто затвердевала или что-то в этом роде.
Так что не правильно проверять игру на годность теме так, что если поменять в ней спрайты, то она уже будет о другом или как там об этом говорили?))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FlyOfFlyДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 04:22 | Сообщение # 288
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще соответствия темы, всегда была проблемой Gamiron, могли игре где все сделано тупо для галочки что тема есть, поставить соответствия темы 20/20, а где реально есть соответствия темы 2/20, а все из за того что falco нужны игры более разнообразные, из за этого тема более не ясная и каждый понимает её по разному

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 09 Февраля 2016, 04:46
Raven84Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 05:46 | Сообщение # 289
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, Ну как тут верно говорили все зависит от личного восприятия. Это верно. Нет каких то четких критериев по которым можно было бы судить о соответствии теме. И каждый возможно придумывает их себе сам.
Я ещё на прошлом Гамироне хотел предложить другую систему оценок, но она конечно же вызовет много споров, но доля истины в ней тоже есть. Суть такова: отказаться от отдельной бальной системы по графике,соответствию теме,опрятности и т.д. А просто сделать одну оценку по 10-бальной системе к примеру, которая бы сочетала в себе все в совокупности и просто давала оценку игре в целом.
Все равно, все зависит от личного восприятия судей. Но только подумайте: это и упростит работу судьям, что актуально т.к. кол-во сданных игр с каждым Гамироном может рости, это вызовет меньше претензий к судьям, т.к. они будут отвечать просто за одну оценку игры в целом, а не отвечать за каждый фактор по отдельности и прочее.
Это все имеет значение,т.к. находить судей станет все сложнее. Кто согласится тратить неделю своего личного времени,чтобы судить 40-50 игр?! Необходимо упрощать им работу, ведь смысл от этого упрощения все равно не поменяется, т.к. все от личного восприятия зависит.

Добавлено (09 февраля 2016, 05:46)
---------------------------------------------
Если мне не изменяет память, то такая система была в первых Гамиронах. И срача такого и спора по оценкам было значительно меньше. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 09 Февраля 2016, 05:44
FlyOfFlyДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 05:48 | Сообщение # 290
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
FlyOfFly, Ну как тут верно говорили все зависит от личного восприятия. Это верно. Нет каких то четких критериев по которым можно было бы судить о соответствии теме. И каждый возможно придумывает их себе сам.
Я ещё на прошлом Гамироне хотел предложить другую систему оценок, но она конечно же вызовет много споров, но доля истины в ней тоже есть. Суть такова: отказаться от отдельной бальной системы по графике,соответствию теме,опрятности и т.д. А просто сделать одну оценку по 10-бальной системе к примеру, которая бы сочетала в себе все в совокупности и просто давала оценку игре в целом.
Все равно, все зависит от личного восприятия судей. Но только подумайте: это и упростит работу судьям, что актуально т.к. кол-во сданных игр с каждым Гамироном может рости, это вызовет меньше претензий к судьям, т.к. они будут отвечать просто за одну оценку игры в целом, а не отвечать за каждый фактор по отдельности и прочее.
Это все имеет значение,т.к. находить судей станет все сложнее. Кто согласится тратить неделю своего личного времени,чтобы судить 40-50 игр?! Необходимо упрощать им работу, ведь смысл от этого упрощения все равно не поменяется, т.к. все от личного восприятия зависит.

Мне кажется соответствия темы, нужно оставить на одном человеке и если соответствует игра теме, то она попадает в конкурс, иначе нет, ну естественно и писать тему точнее, а с 10бальной шкалой согласен, так как в некоторые игры играешь и она просто тебе нравиться или не нравиться, у меня такие случае были 100раз, получаешь удовольствия от игры, а когда думаешь из за чего, а хз
KamiRoninДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 09:02 | Сообщение # 291
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Если следовать вышеуказанной логике, то в данной игре можно воду заменить на лаву, а при применении магии, чтобы она просто затвердевала или что-то в этом роде.

biggrin тут же не в спрайтах дело, а в отражении процесса понижения температуры воды НИЖЕ НУЛЯ, дело в сути геймплея, а не в спрайтах! В Frostage он показан на самом классическом примере из физики и реальной жизни - всем известно, что в обычных условиях вода замерзает когда температура опускается в ноль и ниже.
И снова я неприятно поражен тем, что ты находишь возможности перекособочить даже общеизвестные и самые очевидные вещи.. у меня ощущение что это не специально происходит у тебя, а просто так ум сложен. Но это как бы и не оправдывает потерю простейших ориентиров в сути происходящего! )

Цитата Raven84 ()
Нет каких то четких критериев по которым можно было бы судить о соответствии теме. И каждый возможно придумывает их себе сам.

Есть! Я не рефери в гамироне, но в любой момент могу их сформулировать для любой темы!! И это не так сложно, когда в уме не перекособочены хотя бы базовые вещи! :D

А вводить непонятную условную 10бальную шкалу оценки, которую просто положить на субъективное восприятие судей - это путь в никуда, т.к.
-- у конкурса есть призовой фонд, и в последнее время он немаленький!
-- люди делают огромные объемы работы для создания игр на этот конкурс и сказать им что-то типа - "ну мне субъективно чета больше понравилась та игрушенция не знаю почему, поэтому твоя работа в пролете" - это было бы верхом циннизма!!!! (а ведь ты ЭТО предлагаешь!)

Просто конкурс должны судить опытные в игрострое люди, зарекомендовавшие себя конструктивно организованным умом - им объяснить свою позицию достаточно просто! По разделам, по тематикам, по графике, геймплею и тп.
Тогда и странных невнятностей по оценкам не будет! Разве, что неупорядоченные умы среди игроделов - любую оценку все равно будут "стараться понять по своему" и твердить "она субъективная! она субъективная!!".

На счет времени для оценки судьями игр - это конечно трудность, но не проблема! Проблема в другом - что игроделы порой совершенно не заботятся ни о игроках, ни о судьях, ни о своих товарищах по цеху - выдают свои игры в неоткрываемом, ничитаемом, требующем какие то левые доп установки для своей работы виде!! :(
И вот сначала качать это, а потом сидеть колупаться с такими "продуктами" игродела целый час-два - вот это полный П! (((


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 09 Февраля 2016, 09:05
OrdanДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 09:09 | Сообщение # 292
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
требующем какие то левые доп установки для своей работы виде!! :(

Это бесит больше всего, в жизни не буду качать всякие левые библиотеки, откуда хз и для чего хз. Так же убила установка Troll Cold Labyrinth, вот за такое нужно расстреливать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlyOfFlyДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 09:37 | Сообщение # 293
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

Это бесит больше всего, в жизни не буду качать всякие левые библиотеки, откуда хз и для чего хз. Так же убила установка Troll Cold Labyrinth, вот за такое нужно расстреливать.

А что там было?
sfabrikanДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 09:47 | Сообщение # 294
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Ordan, KamiRonin, вам нельзя в линукс.

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 09 Февраля 2016, 09:48
KamiRoninДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 11:22 | Сообщение # 295
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
вам нельзя в линукс

В линухе как раз все просто - автор зависимости прописал и установка приложения сама все сделает, от нас потребуется только дать согласие. А тут присылают игры, во время установки, которых просто выдается ошибка "не хватает такой то библиотеки! Переустановите такой то софт и повторите попытку!" и закрытие. А ты сам программер - у тебя в системе установлена туча фреймворков и сдк, и этот геймдевелопер млин ЕЩЕ ЧЕГО-ТО ТРЕБУЕТ ставить чтобы его перлы рассматривать!! :(( Я - сразу пас! Пусть сам в такую игру играет! ((


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
sfabrikanДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 11:36 | Сообщение # 296
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
В линухе как раз все просто - автор зависимости прописал и установка приложения сама все сделает, от нас потребуется только дать согласие

Ну это когда с репозиториев качаешь уже собранную под твою ОС программу, а если прямо из исходников собирать, то никакие библиотеки не тянутся и никакие зависимости, то есть вы скачали исходник и не сказано (Не всегда) какие библиотеки ему требуется при компиляции, в итоге компилятор будет орать каких не хватает, но это не все, вам еще придется самим собирать ту или иную библиотеку (Не всегда), а у этой библиотеки еще зависимость которую надо так же компилировать. В итоге мы соберем программу через джва года и она еще не работает потому что создатель м очень любезный и пряморукий человек.

И да, не в каждом линуксе тянутся зависимости


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 09 Февраля 2016, 11:47
KamiRoninДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 12:14 | Сообщение # 297
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Ну это когда с репозиториев качаешь уже собранную

Ну когда на гамироне будет допуск присылать игры в виде исходников - тогда это все будет иметь смысл вообще!
И даже там - если прислал комплект исходников у которых в файле сборки не прописаны нужные библиотеки - тоже долой!!

И конечно никто не собирается затевать тут обсуждение особенностей линухов и уж тем более тех версий у которых даже зависимости не учитываются автоматом!

Современные системы разработки игр, которые собирают под линухи релизы - все это учитывают в коробке. Поэтому тут снова - и говорить не о чем! Пишешь игры распространяя их в виде исходников - ТЕМ БОЛЕЕ положи зависимости в свой пакет для сборки!! Так что ничего не изменилось в правилах предоставления игры - ни от того что ты упомянул линух, ни от того что игры могут поставлять в исходниках! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
sfabrikanДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 12:27 | Сообщение # 298
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ни от того что игры могут поставлять в исходниках! )

Это подвигло бы виндус-пользователей в шок и они просто бы даже не постарались бы собрать. Я уже вижу как вас уже трясет скачать ДЛЛ. Ну а вообще да, разговор лишний.

В общем сводимся к мнению что все разработчики проектов которые забыли или спецом забыли положить ту или иную библиотеки - плохие дяденьки/тетеньки


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 09 Февраля 2016, 12:37
ArromanFoxДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 12:41 | Сообщение # 299
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, глупый у меня наверное вопрос (новичок я на этом сайте), но если игра например требует последнюю версию framework.net, это правилами конкурса не запрещено?

Наблюдатель
MyDreamForeverДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 13:29 | Сообщение # 300
StrateG
Сейчас нет на сайте
Назрел такой вопрос, можно ли использовать музыку которую ты писал раньше? А она внезапно подошла тебе к игре?
Ведь всё равно музыку используют часто бесплатную..
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг