Пятница, 29 Марта 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
LunarPixelДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015

Тема конкурса: Случайная генерация


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная генерация 1000 руб.

Выбор pixeye: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:

1. -=Professor=- - The Warrior's Way
2. Airwolt - Beater Spirit
3. Alexk45 - Precurse
4. Anatoliy - Feed_Grandson
5. Andrew01 - Взломщик
6. AndVolkoV - Night among the graves
7. Dark_geo - forest_shooting_range
8. GabyHoff - REborn
9. Gamaun - BecomeTheShinobi
10. JAMPER - Kill your brain
11. last2424 - Maze of Time
12. Major_Tom - CTSBR
13. metamorpho - Randomizator_v1
14. minuzz - RogueWithin
15. MyDreamForever - Wonderdunge world
16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine
17. NEBR - Greed Land
18. Ordan - Palachi
19. Otinagi - Game
20. Paranoid_Android - The Mansion
21. Regamer - HARD DRINKER
22. SergeyDo - Chunk Battle
23. SVGames - Memorolli
24. triptix - Deadly
25. ustance - Lightboom
26. valerton - Umai_Ninja
27. Vicka - Asteroid
28. wing13 - SandShadow
29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel

Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.


EvilTДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:41 | Сообщение # 301
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
создал тему УГОбзоров. кому интересно. прошу
Тема УГОбзоров


falcowareДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:41 | Сообщение # 302
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 303
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Если говорить о Rogue Within то основная его проблема в том, что это диетический скайрим. С минусами скайрима, зельями пользоваться лень, оружие не разнообразное, враги одинаковые. Подземелье бесконечное, гемплей повторяется, только скайрим многослойная песочница, а roguo однообразное рубилово.
Графика, код и гемплей хорошие, но добавить копье, топор, один магический спел или лук можно было спокойно.
Голоса он получил, хорошая игра, не хочу выделять ее.


НО. Мы еще не сказали что это конечная версия, это то, что мы успели сделать для конкурса. Будут вам и магические палочки, луки, топоры, новые мобы и ещё много чего вкусного. Почему же подземелье бесконечное, оно состоит из 9 этажей. Геймплей тоже будем делать лучше cool

Цитата Barbatos ()
зельями пользоваться лень


Кому как. Думаю любителям скайрима не лень их использовать, тем более это игра размеренная happy

Добавлено (22 октября 2015, 19:35)
---------------------------------------------
Вот вы сравниваете нас со Скайримом, двух разработчиков, которые работали над игрой всего 2 месяца, что уж там эти 4 года. Похоже всё очень даже хорошо, для двух то месяцев cool

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 22 Октября 2015, 18:47
pixeyeДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:54 | Сообщение # 304
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
НО. Мы еще не сказали что это конечная версия, это то, что мы успели сделать для конкурса. Будут вам и магические палочки, луки, топоры, новые мобы и ещё много чего вкусного. Почему же подземелье бесконечное, оно состоит из 9 этажей. Геймплей тоже будем делать лучше


Я сегодня скачивал вашу игрушку, классно, учитывая состав и сроки, но играть скучно. Я понимаю, что большая часть времени ушла на техническую наработку игры, поэтому придираться не буду, повторюсь, визуально очень качественно на мой взгляд )))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 22 Октября 2015, 19:55
valertonДата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:33 | Сообщение # 305
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, Я бы попросил в будущем сделать настройку резкости мыши=)



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:52 | Сообщение # 306
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
ShortKedr, Я бы попросил в будущем сделать настройку резкости мыши=)

Ну это конечно сделаем! happy . Последний вариант "мыши" был написан в последний день, поэтому настройки резкости нет =), в этой версии)
Shevron_7Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:38 | Сообщение # 307
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Дисклеймер: Этот пост всего лишь мои впечетления от первых минут игры в конкурсные игры. Я не пытался никого возвысить над кем-то, или же обидить.

Airwolt - Beater Spirit. Стоял на одном месте, в итоге не смог даже пройти обучалку (3/5). Графика хороша.
Alexk45 - Precurse. Эм... а что тут делать то?
Anatoliy - Feed_Grandson. Довольно неплохо, музычка и происходящее. Повеселило.
Andrew01 - Взломщик. Что-то я не понял тех подсказок, а потом меня поймала полиция. Вообщем все плохо((
AndVolkoV - Night among the graves. Зачем инсталятор? не играл
Dark_geo - Forest_shooting_range. Красивая картинка, но управление какое-то сильно "прямоходячее". Мне понравилось)
GabyHoff - REborn. Так много "You dead". Это у меня ФПС не хватает, или с рывками так и задумано???
Gamaun - BecomeTheShinobi. Ну иконки действий и статусбар мне понравились. Работай, учись, найди художника. Больше анимаций!!!!
last2424 - Maze of Time. Игра постоянно вылетает при нажатии кнопки "старт".
Major_Tom - CTSBR. Ну 2/5. Ничего не могу сказать после увиденого.
metamorpho - Randomizator. Арай индекс ту боунтс и вылетела! Что-то не так с массивом? Хорошая игра.
minuzz - RogueWithin. Красивая графика. Мышь очень медленная, меня убили((
MyDreamForever - Wonderdunge world. Ох и девушка на старте! А как играть то?
Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine. Толстая махина однако. Открывал архив очень долго, потом какой-то экстракт файлов, а потом абсолютно ничего! ( -_-)
NEBR - Greed Land. Вот это стоящая игра. Почет автору. Игра понравилась, люблю такие игры.
Ordan - Palachi. Нужно много читать и принимать ответсвенный решения(( Нет, не для меня.
Otinagi - Game. Все хотят меня убить, много пространства, беготня, турели. Не понравилось.
Paranoid_Android - The Mansion. Это хоррор? Вышел на меня зеленый тип которого я за дверьми видел, постоял возле меня и через 3 сек я умер. (-_- )
Professor - The Warrior's Way. Мне понравилось. Автор, хорошая работа.
Regamer - HARD DRINKER. Ахахаха! Круто. Игра повеселила, мне понравилось!)
SergeyDo - Chunk Battle. Не понял вообще что делать.
SVGames - Memorolli. Я потерялся(( Игра опять же не для меня.
triptix - Deadly. Хорошая игра, но надо бы звуки поправить)
ustance - Lightboom. Завис в комнате с 2 планетами. Дальше не прошел вообще никуда.
valerton - Umai_Ninja. Вроде бы неплохая игруха, но по мере приближения к концу списка мне все больше лень что-то читать. Да, это я про у_п_р_а_в_л_е_н_и_е.
Vicka - Asteroid. Хорошая игра, не знаю что именно, но что-то затягивает. Наверное это красивый космос.
wing13 - SandShadow. Не плохо сделано (модельки). От юнити я всегда жду чегото мегакрутого, если не смотреть на графику кнопок и шрифтов, норм игруля. Ну и с гаражя я выехать не смог, ибо машина при контакте со стрелкой кидает меня обратно, в итоге не могу даже с того спуска выехать.
Zolden - rootHARDCORE_Pixel. Инсталятор, опять. Не играл.


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
last2424Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:44 | Сообщение # 308
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, у меня и у Kunka ничего не вылетает, у Hobo_Gus и FlyOfFly тоже ничего не вылетает, обновите яву и всё будет работать.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 23 Октября 2015, 19:45
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 309
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
last2424 - Maze of Time. Игра постоянно вылетает при нажатии кнопки "старт".

попробуй обновить Java
AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:28 | Сообщение # 310
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, спасибо на добром слове) Если внучок поднял немного настроение - это радость для меня (для того я игру и делал) Спасибо)

metamorphoДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:02 | Сообщение # 311
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
metamorpho - Randomizator. Арай индекс ту боунтс и вылетела! Что-то не так с массивом? Хорошая игра.


Shevron_7, спасибо за мнение.
Если сможешь напиши:
Какая у тебя Windows ? ( 7, 8 или 10 )
64 или 32 bit-я система ?
Сколько памяти ?


Моё творчество
ShortKedrДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 312
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
Randomizator. Арай индекс ту боунтс и вылетела! Что-то не так с массивом? Хорошая игра.


Цитата metamorpho ()
Какая у тебя Windows ? ( 7, 8 или 10 )
64 или 32 bit-я система ?
Сколько памяти ?


А может вы просто не учли один из вариантов, когда индекс выходит за границы массива? Такая ошибка из за этого только вылетает, в основном.
Лучше тогда подойдёт вопрос: "После каких игровых действий это случилось?"


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 23 Октября 2015, 21:07
metamorphoДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:22 | Сообщение # 313
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Лучше тогда подойдёт вопрос: "После каких игровых действий это случилось?"


ShortKedr, спасибо за дополнение. Действительно этот вопрос тоже актуален и возможно более важнее чем другие.
Сразу неподумал про такой вариант причины, поскольку вдоль и поперек прошёл все уровни игры и на моём компе вылетов ошибки не было.


Моё творчество
Shevron_7Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:29 | Сообщение # 314
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
metamorpho, я просто вошел в портал, и выскакнула ошибка с массивом.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
metamorphoДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 315
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
я просто вошел в портал, и выскакнула ошибка с массивом.


Shevron_7, спасибо за информацию. Буду тестировать работу порталов.


Моё творчество
Oro121Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 06:09 | Сообщение # 316
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, может стоит делать какие-то ограничения по жанру в конкурсах? А то получается так, жанры разные, и человеку жанр не понравится и все, оценить человек уже не сможет, у другой игры жанр понравился сразу отношение другое. Жанр ведь на качество не влияет.

Мои работы


ShortKedrДата: Суббота, 24 Октября 2015, 12:42 | Сообщение # 317
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Oro121 ()
Мне кажется, может стоит делать какие-то ограничения по жанру в конкурсах? А то получается так, жанры разные, и человеку жанр не понравится и все, оценить человек уже не сможет, у другой игры жанр понравился сразу отношение другое. Жанр ведь на качество не влияет.


Согласен. Но всё же в некоторых случаях жанр на качество влияет. Например, есть какой нибудь человек, который всю жизнь делал шутеры. Этому человеку не хочется, да он и не будет заниматься другими жанрами, потому что он о них нечего не знает и привык уже писать один и тот же код, по заготовке. Я никого не хочу этим обидеть, но всё же есть такие люди, которые так делают свои "шедевры", где каждый раз одно и тоже. Ну, конечно никто не мешает подтянуть свой уровень знаний и разнообразить жизнь smile
nik232Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 13:14 | Сообщение # 318
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так самой крутая игрулей на этом конкурсе является Rouge Within от Minuzz и ShortKedr, конечно есть еще и The Mansion от Paranoid_Android, но она крайне скучна и медленна, а "Лайт рогалик" от Minuzz и ShortKedr однозначно в лучшую меру сбалансирован и более динамичен в процессе игры, однако стоит заметить, что парням явно есть что дорабатывать и добавлять. В общем у ребят получилась неплохая такая заявка в "светлое будущее".
Желаю им удачи, ну и победы соответственно, но и не стоит забывать, что нужно работать и еще раз работать над проектом, надеюсь когда-нибудь увидеть финальную версию, как уже окрестили на форуме, Лайт Скайрим.
Голоос отдаю Rouge Within
ZoldenДата: Суббота, 24 Октября 2015, 13:22 | Сообщение # 319
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если rootHARDCORE: Pixel не запускается, прошу качать здесь
ShortKedrДата: Суббота, 24 Октября 2015, 14:23 | Сообщение # 320
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата nik232 ()
Как по мне, так самой крутая игрулей на этом конкурсе является Rouge Within от Minuzz и ShortKedr, конечно есть еще и The Mansion от Paranoid_Android, но она крайне скучна и медленна, а "Лайт рогалик" от Minuzz и ShortKedr однозначно в лучшую меру сбалансирован и более динамичен в процессе игры, однако стоит заметить, что парням явно есть что дорабатывать и добавлять. В общем у ребят получилась неплохая такая заявка в "светлое будущее".
Желаю им удачи, ну и победы соответственно, но и не стоит забывать, что нужно работать и еще раз работать над проектом, надеюсь когда-нибудь увидеть финальную версию, как уже окрестили на форуме, Лайт Скайрим.
Голоос отдаю Rouge Within


Спасибо! Очень рады, что вам понравилось biggrin

Да, разработку будем продолжать. Нужно довести до ума то, что начали cool
Надеюсь всё получится и наша игра станет популярна не только на Gcup, но и по всему миру happy


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 24 Октября 2015, 14:31
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг