КРИЛ-2015
| |
Serwj_Volk | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 10:04 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, друзья! Приглашаю к участию в юбилейном, десятом конкурсе текстовых игр "КРИЛ-2015": http://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kril-2015-mne-10-let/ Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. На связи с вами сейчас его организатор.
Сроки
*Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени *Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней *Срок голосования — до 21 декабря 2015 года *Подведение итогов – до конца 2015 года
Почта конкурса: kril@ifiction.ru
Призы
Сейчас в основном призовом фонде 15 000 рублей, предусмотренных за:
1 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 10 000 рублей 2 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 3 000 рублей 3 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 2 000 рублей
Сейчас в дополнительном призовом фонде: не менее 11 000 рублей, наручные часы, настольная игра, книги, секретный приз.
Номинации конкурса
Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории - оригинальные игры и переводы игр: *лучшая игра на русском языке *лучший перевод иностранной игры на русский язык
Требования к авторам
В конкурсе может принять участие любая бесплатная законченная игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся ранее срока сдачи игр на конкурс. Игры, опубликованные в сети Интернет до 16 ноября 2015 года, будут не допущены к участию в КРИЛ-2015. Датой выхода игры в свет (датой релиза) будет являться день размещения игры в блоге конкурса. После размещения конкурсной игры в блоге КРИЛ автор может публиковать свою игру где угодно по своему усмотрению.
Язык игры — русский, по возможности грамотный.
Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2015 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс только при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.
Ремейки существующих игр к участию не допускаются.
Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры. Крайне желательно к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.
Авторы могут присылать обновления игр на протяжении всего срока приёма работ и срока голосования. Речь идёт именно об обновлении готовых игр. Не следует злоупотреблять данным положением для того, чтобы дописывать игры по ходу голосования. Такая игра может быть снята с конкурса.
Архив с игрой или ссылкой на игру и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ.
Голосование
Победители в данном конкурсе определяются по результатам всенародного голосования. Голосование начинается сразу после окончания приема работ. Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.
Полную информацию о наградах и правилах смотрите в блоге конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules
С удовольствием отвечу на все ваши возможные вопросы, окажу посильную помощь потенциальным участникам. Пишите на почтовый адрес конкурса, на ICQ#: 357-333-619, в блог КРИЛа или в эту ветку форума.
P.S. Поскольку жанр нынче не особо популярен, традиционно сберегу для кого-то пару минут в гугле: http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction P.S.S. В блоге конкурса можно скачать/посмотреть игры с прошлых лет.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 01:08 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Всем участникам портала GcUp.ru успехов этом конкурсе!
Сделал рассылку писем (Рассылка успешно началась. В течение часа система разошлет ваше письмо 5622 подписчикам) и опубликовал тут:
http://gcup.ru/news/kril_2015_bolshoj_konkurs_po_sozdaniju_igr_v_zhanre_if/2015-07-23-5515 http://romhacking.ru/news/kril_2015_dlja_perevodchikov/2015-07-23-3117 http://gfaq.ru/news/kril_2015_konkurs_tekstovykh_igr/2015-07-23-736 http://gamedev.su/news/objavlen_kril_2015/2015-07-23-486 http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=2138
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Oro121 | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 08:08 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, в этом году народ подтянется.) Всем успехов!
Мои работы
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 09:36 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо за рассылку, иначе бы пропустил, скорее всего!
Попробуем что-нибудь придумать интересного.. Главное не пользоваться готовыми редакторами, ибо ничего из этого интересного не выйдет)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 10:06 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Делаю квест с элементами стратегии)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ShevchGames | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 10:17 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serwj_Volk ( ) 1 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 10 000 рублей 2 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 3 000 рублей 3 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 2 000 рублей
Фигасе вы спонсоров нашли! Однозначно участвую!
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 12:41 | Сообщение # 7 |
Сейчас на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Главное не пользоваться готовыми редакторами, ибо ничего из этого интересного не выйдет) Не факт, т.к. главное - идея и её реализация. Если инструмент позволяет реализовать идею, то почему бы и нет.
Serwj_Volk, можно ли сделать IF-игру на Sega Mega Drive, предоставив ROM и ссылку на эмулятор для запуска? Прикола ради тоже поучаствовал бы...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Serwj_Volk | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:12 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) можно ли сделать IF-игру на Sega Mega Drive, предоставив ROM и ссылку на эмулятор для запуска? Да, можно, такая игра будет принята к участию. TLT, большое спасибо за распространение информации и за рассылку. Ждём адовой конкуренции в этот раз
___________________________
По поводу использования готовых редакторов/платформ - вопрос спорный, но спорить, конечно, не буду Пишите так и на том, на чём кому удобно. Будем ждать участников с ГЦУПа, вдохновения вам и времени!
Сообщение отредактировал Serwj_Volk - Четверг, 23 Июля 2015, 17:13 |
|
| |
jaguar1989 | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 09:35 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я так понял, что заявку на участие подавать не нужно?! Достаточно сдать проект до 16 ноября?
|
|
| |
Serwj_Volk | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 13:38 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jaguar1989, салют! Всё верно поняли.
|
|
| |
vladd12 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:57 | Сообщение # 11 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Думаю, мог бы запилить текстовый квест. Но навыков никаких нет.
Джедай
|
|
| |
Serwj_Volk | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 09:34 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vladd12, если есть желание, могу скинуть подборку статей о разработке IF-игр.
|
|
| |
jaguar1989 | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 09:57 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Serwj_Volk, Это было бы очень замечательно!))
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 13:15 | Сообщение # 14 |
Сейчас на сайте
| Цитата Serwj_Volk ( ) если есть желание, могу скинуть подборку статей о разработке IF-игр.
Тогда уж всем в тему.
Я так, понимаю, не обязательно иметь все классические критерии IF... И достаточно просто текстовой игры?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 13:33 | Сообщение # 15 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А если я запилю сначала движок, опубликую его, а потом уже, позже, в рамках конкурса опубликую под ним историю - не будет ли это нарушением?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Serwj_Volk | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:09 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) А если я запилю сначала движок, опубликую его, а потом уже, позже, в рамках конкурса опубликую под ним историю - не будет ли это нарушением?
Нет, публикация движка нарушением не будет. Если не сложно - брось потом ссылку на движок сюда.
В рубрику "Минутка занудства": а вообще оно нужно? Движков для текстовых игр хватает, на любой вкус и цвет, почему не взять готовый, а высвободившиеся время и усилия уделить сразу игре? История знает много случаев, когда люди действовали по такой схеме, и в итоге всё на движке и заканчивалось. Хотя, судя по профилю, Tymonr товарищ опытный и в моих банальных советах явно не нуждается.
__________________________________
Цитата TLT ( ) Я так, понимаю, не обязательно иметь все классические критерии IF... И достаточно просто текстовой игры?
Всё верно, вид, состав и ингредиенты игры можно определять по собственным вкусам и возможностям, всё на усмотрение автора.
__________________________________
Подборку статей выложу на этих выходных.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:39 | Сообщение # 17 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serwj_Volk ( ) В рубрику "Минутка занудства": а вообще оно нужно? Движков для текстовых игр хватает, на любой вкус и цвет, почему не взять готовый, а высвободившиеся время и усилия уделить сразу игре? История знает много случаев, когда люди действовали по такой схеме, и в итоге всё на движке и заканчивалось. Хотя, судя по профилю, Tymonr товарищ опытный и в моих банальных советах явно не нуждается. Не сказал бы что особо опытный, но что делаю знаю. Допишу, скину, станет понятно, почему я этим занимаюсь) И на него не так много чистого времени уходит - не больше недели, что в сравнении с самой историей очень немного)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Serwj_Volk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:52 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Замотался чутка на выходных, пардон. Вот небольшая подборка статей по разработке текстовых игр: http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2015/08/IF_craft.zip (144 Кб)
Только вы это, того... сильно не заморачивайтесь Горькие многочисленные опыты показывают, что если погнаться за воплощением игры-идеала, то релиз может случиться оч-чень не скоро. Или не случиться вовсе.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:30 | Сообщение # 19 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Serwj_Volk, неее, только вот перенесу на Cocos2d-x, добавлю граф. интерфейс, мультиплеерное создание проектов и редактор, и вообще пойду-ка убийцу скайрима напишу. А то что-то не смогу я что-ли?)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
jaguar1989 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:46 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Serwj_Volk, Цитата Serwj_Volk ( ) Замотался чутка на выходных, пардон. Вот небольшая подборка статей по разработке текстовых игр: http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2015/08/IF_craft.zip (144 Кб) Спасибо большое!
|
|
| |
|