Среда, 13 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
КРИЛ-2015
Serwj_VolkДата: Вторник, 21 Июля 2015, 10:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, друзья! Приглашаю к участию в юбилейном, десятом конкурсе текстовых игр "КРИЛ-2015":
http://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kril-2015-mne-10-let/
Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.
На связи с вами сейчас его организатор.

Сроки

*Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени
*Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
*Срок голосования — до 21 декабря 2015 года
*Подведение итогов – до конца 2015 года

Почта конкурса: kril@ifiction.ru

Призы

Сейчас в основном призовом фонде 15 000 рублей, предусмотренных за:

1 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 10 000 рублей
2 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 3 000 рублей
3 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 2 000 рублей

Сейчас в дополнительном призовом фонде: не менее 11 000 рублей, наручные часы, настольная игра, книги, секретный приз.

Номинации конкурса

Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории - оригинальные игры и переводы игр:
*лучшая игра на русском языке
*лучший перевод иностранной игры на русский язык

Требования к авторам

В конкурсе может принять участие любая бесплатная законченная игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся ранее срока сдачи игр на конкурс. Игры, опубликованные в сети Интернет до 16 ноября 2015 года, будут не допущены к участию в КРИЛ-2015. Датой выхода игры в свет (датой релиза) будет являться день размещения игры в блоге конкурса. После размещения конкурсной игры в блоге КРИЛ автор может публиковать свою игру где угодно по своему усмотрению.

Язык игры — русский, по возможности грамотный.

Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2015 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс только при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.

Ремейки существующих игр к участию не допускаются.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры. Крайне желательно к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.

Авторы могут присылать обновления игр на протяжении всего срока приёма работ и срока голосования. Речь идёт именно об обновлении готовых игр. Не следует злоупотреблять данным положением для того, чтобы дописывать игры по ходу голосования. Такая игра может быть снята с конкурса.

Архив с игрой или ссылкой на игру и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ.

Голосование

Победители в данном конкурсе определяются по результатам всенародного голосования. Голосование начинается сразу после окончания приема работ. Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.

Полную информацию о наградах и правилах смотрите в блоге конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules

С удовольствием отвечу на все ваши возможные вопросы, окажу посильную помощь потенциальным участникам.
Пишите на почтовый адрес конкурса, на ICQ#: 357-333-619, в блог КРИЛа или в эту ветку форума.

P.S. Поскольку жанр нынче не особо популярен, традиционно сберегу для кого-то пару минут в гугле: http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction
P.S.S. В блоге конкурса можно скачать/посмотреть игры с прошлых лет.
TLTДата: Четверг, 23 Июля 2015, 01:08 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Всем участникам портала GcUp.ru успехов этом конкурсе!

Сделал рассылку писем (Рассылка успешно началась. В течение часа система разошлет ваше письмо 5622 подписчикам) и опубликовал тут:

http://gcup.ru/news/kril_2015_bolshoj_konkurs_po_sozdaniju_igr_v_zhanre_if/2015-07-23-5515
http://romhacking.ru/news/kril_2015_dlja_perevodchikov/2015-07-23-3117
http://gfaq.ru/news/kril_2015_konkurs_tekstovykh_igr/2015-07-23-736
http://gamedev.su/news/objavlen_kril_2015/2015-07-23-486
http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=2138


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Oro121Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 08:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, в этом году народ подтянется.) Всем успехов!

Мои работы


TymonrДата: Четверг, 23 Июля 2015, 09:36 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо за рассылку, иначе бы пропустил, скорее всего!

Попробуем что-нибудь придумать интересного.. Главное не пользоваться готовыми редакторами, ибо ничего из этого интересного не выйдет)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OrdanДата: Четверг, 23 Июля 2015, 10:06 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Делаю квест с элементами стратегии)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ShevchGamesДата: Четверг, 23 Июля 2015, 10:17 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Serwj_Volk ()
1 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 10 000 рублей
2 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 3 000 рублей
3 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 2 000 рублей


Фигасе вы спонсоров нашли!
Однозначно участвую!
TLTДата: Четверг, 23 Июля 2015, 12:41 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Главное не пользоваться готовыми редакторами, ибо ничего из этого интересного не выйдет)

Не факт, т.к. главное - идея и её реализация. Если инструмент позволяет реализовать идею, то почему бы и нет.

Serwj_Volk, можно ли сделать IF-игру на Sega Mega Drive, предоставив ROM и ссылку на эмулятор для запуска? Прикола ради тоже поучаствовал бы...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Serwj_VolkДата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:12 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
можно ли сделать IF-игру на Sega Mega Drive, предоставив ROM и ссылку на эмулятор для запуска?

Да, можно, такая игра будет принята к участию.
TLT, большое спасибо за распространение информации и за рассылку. Ждём адовой конкуренции в этот раз smile

___________________________

По поводу использования готовых редакторов/платформ - вопрос спорный, но спорить, конечно, не буду smile Пишите так и на том, на чём кому удобно.
Будем ждать участников с ГЦУПа, вдохновения вам и времени!


Сообщение отредактировал Serwj_Volk - Четверг, 23 Июля 2015, 17:13
jaguar1989Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 09:35 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Я так понял, что заявку на участие подавать не нужно?!
Достаточно сдать проект до 16 ноября?
Serwj_VolkДата: Пятница, 24 Июля 2015, 13:38 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
jaguar1989, салют! Всё верно поняли.
vladd12Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:57 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Думаю, мог бы запилить текстовый квест. Но навыков никаких нет. surprised

Джедай
Serwj_VolkДата: Среда, 05 Августа 2015, 09:34 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
vladd12, если есть желание, могу скинуть подборку статей о разработке IF-игр.
jaguar1989Дата: Среда, 05 Августа 2015, 09:57 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serwj_Volk, Это было бы очень замечательно!))
TLTДата: Среда, 05 Августа 2015, 13:15 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Цитата Serwj_Volk ()
если есть желание, могу скинуть подборку статей о разработке IF-игр.


Тогда уж всем в тему.

Я так, понимаю, не обязательно иметь все классические критерии IF... И достаточно просто текстовой игры?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TymonrДата: Среда, 05 Августа 2015, 13:33 | Сообщение # 15
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А если я запилю сначала движок, опубликую его, а потом уже, позже, в рамках конкурса опубликую под ним историю - не будет ли это нарушением?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Serwj_VolkДата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:09 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
А если я запилю сначала движок, опубликую его, а потом уже, позже, в рамках конкурса опубликую под ним историю - не будет ли это нарушением?


Нет, публикация движка нарушением не будет. Если не сложно - брось потом ссылку на движок сюда.

В рубрику "Минутка занудства": а вообще оно нужно? smile Движков для текстовых игр хватает, на любой вкус и цвет, почему не взять готовый, а высвободившиеся время и усилия уделить сразу игре? История знает много случаев, когда люди действовали по такой схеме, и в итоге всё на движке и заканчивалось. Хотя, судя по профилю, Tymonr товарищ опытный и в моих банальных советах явно не нуждается.

__________________________________

Цитата TLT ()
Я так, понимаю, не обязательно иметь все классические критерии IF... И достаточно просто текстовой игры?


Всё верно, вид, состав и ингредиенты игры можно определять по собственным вкусам и возможностям, всё на усмотрение автора.

__________________________________

Подборку статей выложу на этих выходных.
TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:39 | Сообщение # 17
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Serwj_Volk ()
В рубрику "Минутка занудства": а вообще оно нужно? Движков для текстовых игр хватает, на любой вкус и цвет, почему не взять готовый, а высвободившиеся время и усилия уделить сразу игре? История знает много случаев, когда люди действовали по такой схеме, и в итоге всё на движке и заканчивалось. Хотя, судя по профилю, Tymonr товарищ опытный и в моих банальных советах явно не нуждается.

Не сказал бы что особо опытный, но что делаю знаю. Допишу, скину, станет понятно, почему я этим занимаюсь) И на него не так много чистого времени уходит - не больше недели, что в сравнении с самой историей очень немного)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Serwj_VolkДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:52 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Замотался чутка на выходных, пардон. Вот небольшая подборка статей по разработке текстовых игр:
http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2015/08/IF_craft.zip (144 Кб)

Только вы это, того... сильно не заморачивайтесь smile
Горькие многочисленные опыты показывают, что если погнаться за воплощением игры-идеала, то релиз может случиться оч-чень не скоро. Или не случиться вовсе.
TymonrДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:30 | Сообщение # 19
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Serwj_Volk, неее, только вот перенесу на Cocos2d-x, добавлю граф. интерфейс, мультиплеерное создание проектов и редактор, и вообще пойду-ка убийцу скайрима напишу. А то что-то не смогу я что-ли?)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
jaguar1989Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:46 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serwj_Volk,
Цитата Serwj_Volk ()
Замотался чутка на выходных, пардон. Вот небольшая подборка статей по разработке текстовых игр:
http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2015/08/IF_craft.zip (144 Кб)

Спасибо большое!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг