Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса: Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
|
|
| |
ZeH | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 10:58 | Сообщение # 201 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan,спасибо за ответ!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 13:55 | Сообщение # 202 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Оп, хорошо, что заскочил, перепутал сроки с геймсжем, думал опоздал уже)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 203 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю, что 20-е число - последний день подачи заявок на участие. Если кто-то вдруг делал проект втихаря, самое время объявить о нем )
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:42 | Сообщение # 204 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Напоминаю, что 20-е число - последний день подачи заявок на участие. Если кто-то вдруг делал проект втихаря, самое время объявить о нем ) да пусть молчат, держут тайну до 23Добавлено (19 апреля 2015, 21:42) --------------------------------------------- (*держут или держат, в общем)
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:00 | Сообщение # 205 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А вот такой вопрос насущный: если вдруг у меня 23 инет, например, отключат; есть шанс еще на день позже отправить? Ну, это я на всякий пожарный
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 206 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 По 23 включительно?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 00:22 | Сообщение # 207 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, обычно, на следующий день я еще принимаю игры, так как все оформляю во второй половине дня. Так что в первой половине еще можно отправить, но это уже на свой страх и риск.
krap, да, 23-е включительно.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:16 | Сообщение # 208 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Будет ли выложен архив со всеми играми тут по окончанию? хочу обзоры пилянуть=) (те кто против псевдообзоров на свои игры, прошу сразу предупредить)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:26 | Сообщение # 209 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да, будет архив, как обычно.
|
|
| |
ZeH | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:27 | Сообщение # 210 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот конец разработки уже виден, и в следствии этого возник один вопрос- а для игры с большим количеством диалогов нужна ли возможность переключения языка, или жюри сможет и по английски прочитать???
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:37 | Сообщение # 211 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZeH, выбор двух языков в игре = рус и англ добавит Вам очков однозначно и такая игра сразу годна на Фалько!
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 16:33 | Сообщение # 212 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а ок. сенки=)
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 16:50 | Сообщение # 213 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| То-есть если сроки до 23 включительно, то я могу отослать игру 24 числа? просто работы еще много(
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:22 | Сообщение # 214 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, Цитата LunarPixel ( ) Tymonr, обычно, на следующий день я еще принимаю игры, так как все оформляю во второй половине дня. Так что в первой половине еще можно отправить, но это уже на свой страх и риск.
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:06 | Сообщение # 215 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, давай так: если сроки до 23 включительно, то ты можешь отослать игру 23 мая
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:16 | Сообщение # 216 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я когда игру отослал забыл инструкцию с управлением! Можно еще или как?Добавлено (21 апреля 2015, 19:16) --------------------------------------------- Или достаточно того что объяснится в самой игре?
Weedman
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:53 | Сообщение # 217 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, ну если сам думаешь, что достаточно того, что в игре, то можешь и без отдельной инструкции обойтись. А вообще, до окончания приема работ можно еще высылать что угодно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:45 | Сообщение # 218 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю, что сегодня, официально, последний день сдачи конкурсных работ. Можете отправить свой проект и завтра, в первой половине дня, но это уже на свой страх и риск.
|
|
| |
WfalconW | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:07 | Сообщение # 219 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, если в три ночи, например, не опасно? До завтра тянуть не буду)
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:23 | Сообщение # 220 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WfalconW,
|
|
| |
|