В преддверии Gamiron №8
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех пользователей портала GCUP. Спешу сообщить вам, что готовится к старту конкурс Gamiron под номером 8. По традиции создаю тему для предложений, пожеланий и всяческих дискуссий.
Что пока известно: + Прежние правила остаются в силе. + Конкурс продлится 2 месяца. + Новое правило - обязательное введение английского языка. + Обязательные комментарии при судействе.
Как обычно, можете предлагать свои варианты для тематики нового конкурса.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:52 | Сообщение # 121 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Успокойтесь, тема точно не будет жанровой. Хоррор не может быть жанром...
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:59 | Сообщение # 122 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Хоррор не может быть жанром... Лолчто?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Лолчто? я думал хоррор это тема
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 124 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что хорошей темой может быть механика/проектирование/строительство. Интересно, необычно и ни у кого нету наработок.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 23 Июня 2014, 15:27 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:30 | Сообщение # 125 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Я обеими руками за "тактика - это всё", так как вроде темы такого типа и были на гамиронах.
Мое портфолио:
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:03 | Сообщение # 126 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, + за твою идею. Как например выбрать такую тему, где нужно продвигать бизнес? Ну например, открываем магазинчик и постепенно разрастаемся до супермаркета итд. Ну типа продвижение.
Я на драйве
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:05 | Сообщение # 127 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Как например выбрать такую тему, где нужно продвигать бизнес? Ну например, открываем магазинчик и постепенно разрастаемся до супермаркета итд. Ну типа продвижение. Экономический симулятор, у меня как раз есть идея и тут графика не нужна
|
|
| |
CyberGraph | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:10 | Сообщение # 128 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может быть футбольный симулятор? или Природа или Город ?
Вакансия
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:12 | Сообщение # 129 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно было бы увидеть игры по теме "симулятор", а вот симулятор чего или кого - пусть каждый выдумывает сам.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Garm | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:18 | Сообщение # 130 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Интересно было бы увидеть игры по теме "симулятор", а вот симулятор чего или кого - пусть каждый выдумывает сам. Главное чтобы не камня. Вообще, понятие симулятор растяжимое. Есть аркадные, есть реалистичные, есть смежные. Не всем будет интересно в реалистичные симуляторы играть, да и сделать их очень сложно. Мне кажется, задавая тему, следует учитывать что разработка будет идти два месяца, да и судьи не смогут оценивать каждую игру сутками.
Сообщение отредактировал Garm - Понедельник, 23 Июня 2014, 16:18 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:35 | Сообщение # 131 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Garm ( ) Главное чтобы не камня. Нет, именно такое и интересно было бы увидеть.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
|
Fantarg | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:32 | Сообщение # 133 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Цитата Garm () Главное чтобы не камня. Нет, именно такое и интересно было бы увидеть. Уже создали. Есть не только камня, есть и симулятор туалета. Это так важно?:) Но я вот помню, мне было интересно дождаться про акулу, но увы - не ахти вышла игра. Еще была задумка про жизнь червяка, но с позиции Дюны (родственно симулятору акулы, по идеи)...
== Что не хватает для пользы дела? а) Головоломки/логические (собственного сочинения, пусть и не зубодробительные), то есть, на "подумать" - геймплей. б) Абстракция, с геометрическими фигурами (игроки должны сами понять, что в этой игре нужно делать, без подсказок) г) Образовательные/обучающие (хоть детской тематики, хоть викторины, но с изюминкой). д) Игра на реакцию (пусть хоть "успей нажать", но чтобы это было весело и не скучно с монотонностью) Все пункты с требованием: "сессия на одном экране", чтобы упростить реализацию и поставить рамки конкурсантам, четкое требование.
На мой взгляд, лучший конкурс это тот, где дают жесткие рамки, чтобы выдавить перспективный проект. Например. Создать футбольный менеджер. Всё - все в равных условиях и стараются внести что-то такое, чтобы удивить. Скучно? При поставленной задаче, можно нарыть и придумать много интересного. А вот если поставить задачу "создать тир", тогда в таком конкурсе шансы на победу у тех, кто предоставит качество арта и эффекты. Ведь в тире очень ограниченные факторы (больше шаблонов), чтобы выдать по-настоящему разный продукт.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 134 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема: искусственный интеллект в играх. Т.е. делать игры рода "компьютер vs компьютер"
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:55 | Сообщение # 135 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Хватит уже искусственных интеллектов.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:09 | Сообщение # 136 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Готовлюсь готовить тему с конкурсом. Сегодня стартуем.
|
|
| |
larkedd | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:57 | Сообщение # 137 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А я бы хотел увидеть побольше RPG расследований ,детективов с элементами хорера.Чтоб думать нужно было ещё ,а не просто бегать ,убивать ,и.т.п... А космос чет тема лично для меня не очень ,ведь тема космоса очень популярно и многие игры на эту тему очень похожи друг на друга,поэтому очень сложно сделать ,что то стоющее,оригинальное..,но это мое личное мнение!
300
|
|
| |