Четверг, 28 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №8 (Обсуждение)
В преддверии Gamiron №8
LunarPixelДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех пользователей портала GCUP.
Спешу сообщить вам, что готовится к старту конкурс Gamiron под номером 8. По традиции создаю тему для предложений, пожеланий и всяческих дискуссий.

Что пока известно:
+ Прежние правила остаются в силе.
+ Конкурс продлится 2 месяца.
+ Новое правило - обязательное введение английского языка.
+ Обязательные комментарии при судействе.

Как обычно, можете предлагать свои варианты для тематики нового конкурса.


stalker5889Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 61
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Garm ()
1. Рогалик, в принципе, не так уж и просто сделать (касательно сроков).

За два месяца можно написать рогалик на чистом си с прокачкой и собачками.


MahhaonHorrorДата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:14 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Категорически против рогаликов, уже пережёвано и проглочено, переварено и т.д. (сугубо моё мнение). Предлагаю тему - животные войны.

yannnДата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:14 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
А давайте тему "Игра ААА класса" Путь за два месяца надо будет сделать ААА игру. Вот это будет весело, а не ваши скучные рогалики в которые никто не играет.

Drugs 4 Life
V for Vodka
LasmelanДата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 64
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
животные войны

тема вроде природы? Одобряю. Только можно немного расширить.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Суббота, 21 Июня 2014, 16:54
MahhaonHorrorДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, такие игры за 2 месяца не создаются. Будет, скорее, не весело, а грустно потом.
Lasmelan, именно. Само по себе слово "природа" - уже имеет очень широкое понятие. prof


TheAceДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 66
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Как вам тема "скучные игры"? Кто сделает самую скучную игру, тот и победил.

The End [3D][TPS]
AirwoltДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:53 | Сообщение # 67
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Как вам тема "скучные игры"? Кто сделает самую скучную игру, тот и победил.

Будет слишком скучно smile И Фалковар не обрадуется.


Сообщение отредактировал Airwolt - Суббота, 21 Июня 2014, 18:53
TheAceДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:55 | Сообщение # 68
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
А если серьезно, вариант с ААА-игрой вполне себе жизнеспособный.
Например, один уровень на 15-20 минут геймплея - почему нет?
GarmДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:08 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
За два месяца можно написать рогалик на чистом си с прокачкой и собачками.

Помимо самого написания, тут надо учитывать тестирование и прочее. Очень просто запороть его, сделав либо слишком простым, либо слишком сложным.

Цитата TheAce ()
А если серьезно, вариант с ААА-игрой вполне себе жизнеспособный.

Шутишь? biggrin
LasmelanДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:22 | Сообщение # 70
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Само по себе слово "природа" - уже имеет очень широкое понятие.

Один человек сделает игру, где надо выжить в океане и доплыть до берега.
Второй человек сделает игру, где надо перебраться через лес.
Третий человек сделает игру, где надо изучать земную кору.
Четвёртый человек сделает игру про
Цитата MahhaonHorror ()
животные войны

И пятый, конечно же, сделает зомби-стрелялку квадратов и слизней. biggrin


Мое портфолио:
LasmelanДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 71
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Хотя... на каждого человека типа 1-4 будут по 5 человек 5 типа.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:37 | Сообщение # 72
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Как вам тема "скучные игры"? Кто сделает самую скучную игру, тот и победил.

Пожалуй, мы увидим много интересных игр. happy


Мое портфолио:
rgs_hakerДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
И пятый, конечно же, сделает зомби-стрелялку квадратов и слизней.


какая разница что человек сделает(все игры похожи друг на друга),главное как это он реализует в игре на сколько фантазии хватит у человека добавит свои фишки и сделает интересный геймплей,даже из обычной зомбидробилки можно реализовать очень увлекательный геймплей.

Темы:
1.маленькое и большое
2.перевоплощение (трансформация)
3.никто не выжил
4.(умный) сложный бос
5.под землей
6.меняющийся мир
7.параллельный мир
8.непредсказуема смерть
9.2 пути
10.странный мир
11.летние игры
12.непредсказуемость
13.помощь друга
14.драгоценное время
15.космические баталии
16.болезнь героя
17.под водой
18.цифровая вселенная
19.восстание


_____
berilДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 74
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Добро побеждает зло, всегда!!! - во темка smile
А конкурс 1 числа стартует?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 21 Июня 2014, 20:00
AnfedartДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предложение "Самая атмосферная игра." наверно была уже., я за неё)
lentinantДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:15 | Сообщение # 76
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
"Игра ААА класса"

Игры ААА класса - это те игры, бюджет которых описывается минимум десятизначными числами. Да и за пределами игровой индустрии термин "ААА-проект" обозначает именно бюджет.
И даже если не обращать на это внимания, подобная тема обречет конкурс на провал.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 20:18
Eyks001Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:24 | Сообщение # 77
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
lentinant, те немногие, что останутся, хотя бы постараются. Не все работают именно на качество, а так - основное требование)

Цитата rgs_haker ()
2.перевоплощение (трансформация)

Цитата rgs_haker ()
7.параллельный мир

Цитата rgs_haker ()
10.странный мир

Цитата rgs_haker ()
12.непредсказуемость

Цитата rgs_haker ()
16.болезнь героя

уже вижу, как это можно объединить biggrin
Пожалуй, поддержу "странный мир".



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Суббота, 21 Июня 2014, 20:28
yannnДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Игры ААА класса - это те игры, бюджет которых описывается минимум десятизначными числами. Да и за пределами игровой индустрии термин "ААА-проект" обозначает именно бюджет.
И даже если не обращать на это внимания, подобная тема обречет конкурс на провал.

А кто мешает тебе нанять команду профессионалов и заставить их сделать игру, вложив в это кучу бобла?


Drugs 4 Life
V for Vodka


Сообщение отредактировал yannn - Суббота, 21 Июня 2014, 20:27
lentinantДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:28 | Сообщение # 79
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Eyks001, я о том, что, кроме бюджета, у ААА игр нет определенных характеристик. В итоге, получается, надо создать... дорогую игру. И о качестве никто не говорил - есть множество ААА-игр, которые попросту унылые и скучные. Бюджет чаще всего идет на графику и звук, и ничего с этого разработчики GCUP себе позволить не могут. Качество и хороший геймплей не являются обязательными признаками ААА-игр.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
EshfordДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:28 | Сообщение # 80
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
А давайте тему "Игра ААА класса" Путь за два месяца надо будет сделать ААА игру. Вот это будет весело, а не ваши скучные рогалики в которые никто не играет.

Цитата TheAce ()
А если серьезно, вариант с ААА-игрой вполне себе жизнеспособный.
Например, один уровень на 15-20 минут геймплея - почему нет?

Цитата yannn ()
А кто мешает тебе нанять команду профессионалов и заставить их сделать игру, вложив в эту кучу бобла?


У меня даже нет слов, чтобы прокомментировать это. Как и у вас нет мозгов.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №8 (Обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг