В преддверии Gamiron №8
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех пользователей портала GCUP. Спешу сообщить вам, что готовится к старту конкурс Gamiron под номером 8. По традиции создаю тему для предложений, пожеланий и всяческих дискуссий.
Что пока известно: + Прежние правила остаются в силе. + Конкурс продлится 2 месяца. + Новое правило - обязательное введение английского языка. + Обязательные комментарии при судействе.
Как обычно, можете предлагать свои варианты для тематики нового конкурса.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:48 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Космическая тематика - достаточно много плодов для размышления. Проекты могут получиться довольно оригинальными. К тому же это не так уж и банально. Тоже люблю космическую тематику,но лишь в определенных играх.Хотелось бы посмотреть на такие игры от участников форума.Ценю атмосферность в таких играх. Что касается меня,то очень жаль,но и в этом конкурсе участвовать скорее всего не буду.Очень загружен на работе,плюс с женой ждем ребенка да еще и на FGL вышел. Перспективы небольшие есть. Всем участникам удачи в конкурсе,Лунару желаю выбрать интересную тему! Следить за конкурсом буду в любом случае и может даже найду время переиграть в понравившиеся игры.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
yannn | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:56 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте что-нибудь божественное
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) Давайте что-нибудь божественное ахах, поясни)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:21 | Сообщение # 44 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что тема "Космос" очень сузит круг идей и, в итоге, игр. Просто не совсем интересно будет играть, скажем, в 15-20 игр с космической тематикой. Тема, скорее всего, опять будет ограничивать разработчиков в плане геймплея, но при этом не будет строгим требованием выполнения заданного жанра.
|
|
| |
yannn | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 21:35 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) ахах, поясни) Например: симулятор бога, симулятор священика и т.д. Всякие штуки связанные с богом.
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragYourAssets ( ) Что мешает разместить RPG в космосе? DragYourAssets, нет, ничего. Я просто не люблю космос :с Точнее, не люблю, когда действия RPG происходят в космосе.
Цитата yannn ( ) Например: симулятор бога А на позапрошлом конкурсе и было что-то в этом духе
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:51 | Сообщение # 47 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Темы "Космос, RPG и т.п." точно не примут, ибо темы конкурса практически не ограничивают как жанр, так и атмосферу.
Мое портфолио:
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, космос ничего не ограничивает.
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 20 Июня 2014, 23:13 |
|
| |
Knock | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:18 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Постапокалиптический платформер.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:48 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knock ( ) Постапокалиптический платформер. Тему уже до дыр затерли. Как обычно будет стреляющий человечек и всякие монстры.
|
|
| |
Unter_Ukroppen | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 00:51 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А может сурвивал песочницу? Сурвиииииииииивал?
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 01:48 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А может минимализм?
|
|
| |
Unter_Ukroppen | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 05:29 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, неее. =)
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
Сообщение отредактировал РАСТАМАН - Суббота, 21 Июня 2014, 05:30 |
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 06:11 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата РАСТАМАН ( ) неее. =) а может тема Украина, у меня как раз есть идея где надо уничтожить текущею власть в Украине и спасти ДНР И ЛНР от власти в киеве
Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 21 Июня 2014, 06:49 |
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 10:25 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема "убийца гта". Будет over 100 проектов и ни одного законченного ))
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:19 | Сообщение # 56 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я всегда говорил, говорю, и буду говорить, что темы на Гамироне задавали, задают и, наверное, будут задавать исключительно особенность игрового процесса. В связи с этим, тут точно не подходят жанровые темы, и не особо подходят абстрактные темы. Лично у меня пока вариантов нет. Могу назвать темы, которые я предлагал раньше, но большинство из них теперь мне кажется весьма труднореализуемыми (например, манипуляция со временем).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Unter_Ukroppen | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:32 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, бан бы тебе.
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
|
|
| |
Drish | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:45 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Одно пожелание организаторам. Выберете такую тему, где можно максимально исключить возможность заюзать старые наработки.
faildev.xyz
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 59 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Drish, кстати, да.
Мое портфолио:
|
|
| |
Garm | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:03 | Сообщение # 60 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не, космосом ограничиваться не стоит, конечно. А вот сама идея с рогаликом довольно интересна. Впрочем, я вижу тут две проблемы: 1. Рогалик, в принципе, не так уж и просто сделать (касательно сроков). 2. Чтобы оценить рогалик, надо в него поиграть относительно большое количество времени (касательно судейства).
Как вариант, можно взять что-то связанное с рандомной генерацией окружения (привет рогалик, опять же).
|
|
| |