Итоги конкурса Gamiron #7
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:05 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот и подошел к концу очередной Gamiron, в котором до финального голосования дошло 23 проекта. И вот, наконец, можно огласить долгожданные результаты конкурса:
Первое место: Rezon с проектом Chinatown - 48.6 баллов Второе место: Airwolt с проектом SpellCard - 48.3 баллов Третье место: Virtualcreature с проектом Globular War - 46 баллов Четвертое место: Shaltay с проектом Opposition - 42.6 баллов Пятое место: 1ceberg с проектом Testosterone Karting - 42 баллов
В номинации "Выбор GCUP" пользователями портала был выбран проект Testosterone Karting от 1ceberg. В номинации "Самое интересное состязание" победил Opposition от Shaltay.
В номинации "Лучшая игра на LOVE/HOVE", от модератора allxumuk, победу одержал проект Cards от Lariay. Так же у проекта Cards от Lariay оказался "Самый хитрый ИИ", по мнению пользователя Ordan.
Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware. Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.
Поздравляю всех с участием и победами, спасибо за проявленное упорство и поддержку мероприятия. Особая благодарность судьям и спонсорам. Ждем следующих конкурсов. Всего наилучшего.
|
|
| |
Zuduka21 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:43 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Готов выступить в роли жюри в следующем конкурсе,если не буду в нём участвовать.Гарантирую от себя комментарии к каждой игре и адекватные оценки
Цитата metamorpho ( ) Предпочтения члена жюри обязательно повлияют на его оценку. Согласен,поэтому и набирают их по нескольку штук.
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
munchkin_iii | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:27 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И кстати - спасибо большое Falcoware, LunarPixel и администрации этого сайта за такой конкурс, за призы, организацию, идею, да и вообще. Мне лично всегда интересно где-то поучаствовать, хоть и не дотягиваю иногда нужной планки Участвовать всегда интересно. А на счет организации следующего гамирона - думаю надо организовать тему, в которой можно всё детально обсудить, все нюансы и тд.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:32 | Сообщение # 43 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serg1971 ( ) Во первых, развёрнутые комментарии, да и вообще комментарии - это дополнительное время. Участие в качестве члена жюри подразумевает под собой трату большого количества времени. Вы, простите, не знали, на что подписываетесь? LunarPixel, недовольные никуда не денутся, но, насколько я помню, участники скрипели куда меньше, когда ты сам отбирал людей для закрытого голосования среди проверенных временем пользователей и прочих илитариев из топа-100. Я и сам проекты в следующий раз пооценивать могу, чо уж там.
|
|
| | |
WfalconW | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Спасибо! Раз ты не считаешь, что игра плоха - как мне это понять, если она предпоследняя? Раньше балы ставили и не давали всем в игры играть. Я мог по балам получить понятие где просел. Плюс игры показывали уже после голосования. Уже зная оценки - все видно и понятно по всем проектам и это облегчает любые исходы. Кстати и при победах тоже интересно видеть цифры.
Предложения по усилению контроля - это бред. Это конкурс. Он должен развивать, мотивировать и давать возможность показать себя. Удовольствие должны получать все. Даже жюри. Иначе это уже работа.
Пристрастастия к жанрам - не считаю проблемой. Они позволяют разнообразить оценки. Смысл получить от всех жюри одинаковые цифры?
И деньги не считаю самым главным - меня бы устроили и в 3 раза меньшие цифры))) деньги все равно планирую тратить на разработку игр и лицензии софтк.
И прошу на меня не гневаться за пост ранее. Я не считаю свою игру идеальной и шедевром. Я не осуждаю жюри за оценки. Я просто желаю показать, что мне не все равно на мою игру и хочу над ней работать.
И отдельно прошу Лунара не пугаться и не расстраиваться. Конкурс мне лично подарил много радости и завершенную игру. И все благодаря нему и Falcoware.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:42 | Сообщение # 46 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Очевидно, что развернутые комментарии жюри просто необходимы. А то я гляжу, что игры, абсолютно не соответствующие теме, в таблице не на последнем месте.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 16:29 | Сообщение # 47 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1ceberg ( ) Участие в качестве члена жюри подразумевает под собой трату большого количества времени. Вы, простите, не знали, на что подписываетесь? А причём тут я? В условиях конкурса ни слова нет о комментариях. То есть ни один из судей в праве их не делать, или делать для себя. Я прекрасно знал что объём работы большой и полностью уложился в срок, во многом благодаря опыту предыдущих судейств. Если вам нужны развёрнутые комментарии от каждого - нужно было ещё недельку-другую накинуть на срок голосования и риск что вообще кто-то доберётся до конца в своих оценках. И так, как я знаю, те кто бил себя пяткой в грудь - просто исчезли увидев объём работы. Цитата WfalconW ( ) Serg1971, Спасибо! Раз ты не считаешь, что игра плоха - как мне это понять, если она предпоследняя? Ну, я уже написал что видимо звёзды так сложились Голосование закрытое, мнение других судей - надо спрашивать у других судей! Если бы места выстраивались по моим баллам, то твоя игра была-бы (сейчас посмотрю на свою таблицу) - где-то на 9 месте. Вполне неплохая оценка за графику и геймплей. Так сказать - крепкий середнячок. Не в обиду. Вот. Чуть более соответствие теме конкурса - и место было бы уже повыше.
Просто мне кажется - что нужно увеличить количество критериев оценки до 5 пунктов к примеру. Оценивать каждую игру по пяти пунктам и выводить среднее. Тогда позиционирование по местам будет точнее.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 19 Мая 2014, 16:33 |
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ) Смешной "базар-вокзал" Комментарии обязательны, в любом случае. Именно по комментарию можно судить о объективной оценке. Комментируя, судья не оценивает игру, а обосновывает собственное поведение на примере ранее оцененных произведений, указывая на их минусы и плюсы. Комментарии позволят направить участников в направлении интереса позволив оутсайдерам догнать фаворитов, а последним укрепить собственную позицию. И самое главное, судью, давшему адекватный комментарий судить не за что, он "все сказал". Исключение "Тролли", но им простительно, это их судьба - "БАН")))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 18:59 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да никак не решить проблемы с личными предпочтениями и всем прочим. Чтобы свести это к минимуму нужно вводить много ограничений, но, думается мне, это сильно понизит интересность. От человеческого фактора никуда не деться, даже люди, которые сейчас отписались о том, что готовы судить, все равно будут оценивать игры исходя из личных предпочтений. И если мы потом заменим этих ответственных, на других ответственных, результаты будут уже другие и ничего с этим не поделать. Про большее количество членов жюри согласен, я только за, но как их больше найти, если 6-то с трудом набирается. Я обычно приглашаю больше 10 человек (этот раз был исключением, потому что проверялась система "по собственному желанию") и все равно бывало, что и продлевать приходилось.
Значит, что мы имеем: - Можно увеличить количество членов жюри, скажем, до минимум 10-ти - Добавить требование об обязательных комментариях - Добавить больше критериев оценки (хотя что еще можно добавить?!) - Вновь выбирать членов жюри самостоятельно, а не брать желающих.
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:06 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я предлагаю кст. добавить критерий "отсутствие багов". Нету их - 10 балов и т.д. И это заставит проверять свою игру по 10 раз. А от субъективности мнений никуда не деться.
VK: Tiodor
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:32 | Сообщение # 51 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiodor ( ) LunarPixel, я предлагаю кст. добавить критерий "отсутствие багов". Оценивается: Цитата LunarPixel ( ) - Отсутствие багов и грамматических ошибок
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:36 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну будем четко ставить критерии: - Соответствие теме - Геймплей - Визуальная составляющая - Баги и прочие ошибки - Ваш вариант, если есть?
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможные варианты: музыкальное оформление, сложность, атмосфера, сюжет. А в обще, сейчас вбил в гугл, он там такие критерии выдавал..
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:49 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, атмосфера - понятие растяжимое, сюжет не во всех играх есть, где-то он занимает значительную долю, где-то сделан для галочки, сложность... ну тут тоже хорошо не оценишь, сложность - не всегда хорошо. Ну и касательно музыки... практически у всех музыка и звуки взяты со сторонних сайтов, не все композиторы, так что тоже сложновато будет оценивать такое.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тут и художник не каждый, но визуальная составляющая оценивается) Тоже и с музыкой, всегда есть шанс, что хорошо подобранную музыку оценят в больше баллов, чем музыку написанную специально для какой-либо другой конкурсной игры
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 56 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, ну так оценивается не уровень мастерства графического исполнения, а визуальная составляющая в целом, можно и пиксельартный минимализм хорошо подать.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:14 | Сообщение # 57 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, конечно, я и указываю на то, что с музыкой так же обстоят дела. Звуков различных в свободном доступе уйма, хочешь - сам микрофоном эффекты лепи или в фруктовом редакторе играйся, главное, чтобы в целом музыкальное оформление хорошо подходило к игре. К примеру, у меня и квадратик красиво нарисовать не получится, какой там пиксель арт, но я же кручусь как-то.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 19 Мая 2014, 20:15 |
|
| |
Kinein | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 58 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, возможные дополнительные критерии: оригинальность геймплея, звук и музыка если имеется, потенциал игры для развития, количество возможных настроек (сложности и графики и режима игры), понятность игрового процесса (скорость вхождения).
Критерии это попытка уйти от субъективности, попытка дать игре число по бальной шкале. Но от неё не уйдешь и нужно ли? Мне не нравится, если честно, этот подход, как можно сравнивать кучу разных игр разных жанров и подходов по одинаковым критериям и давать им число?
Если бы делал я, то я бы исключил бы математику из судейства и поддался субъективным ощущениям. Судейство бы протекало таким путем: расставляешь в список игры какая из них больше понравилась та выше, разработчикам наверняка не нужны числа как оценка, им нужны комментарии что понравилось и что нет, что не понятно, и что глючит. Штрафы за не соответствие теме конкурса я бы оставил даже отдельно на плечи модерации.
Но тут нет идеального решения, и это окэй.
|
|
| |
WfalconW | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:38 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serg1971 ( ) Ну, я уже написал что видимо звёзды так сложились Голосование закрытое, мнение других судей - надо спрашивать у других судей! Если бы места выстраивались по моим баллам, то твоя игра была-бы (сейчас посмотрю на свою таблицу) - где-то на 9 месте. Вполне неплохая оценка за графику и геймплей. Так сказать - крепкий середнячок. Не в обиду. Вот. Чуть более соответствие теме конкурса - и место было бы уже повыше.
Просто мне кажется - что нужно увеличить количество критериев оценки до 5 пунктов к примеру. Оценивать каждую игру по пяти пунктам и выводить среднее. Тогда позиционирование по местам будет точнее. Не буду я так сильно докапываться до жюри, тебе большая благодарность, что написал, все как ты считал, найду из знакомых ребят, на ком можно тесты провести и буду делать выводы вообще по игре, а не по конкурсу. Да я не серчаю ни на кого, не нужно извиняться и просить не обижаться. Я не упрямый - говорят что не так - я анализирую и принимаю в работу информацию. 9-ое место - мне за глаза хватило бы. Какие б не были оценки, согласен и ниже получить.
Kinein, Цитата Если бы делал я, то я бы исключил бы математику из судейства и поддался субъективным ощущениям. Судейство бы протекало таким путем: расставляешь в список игры какая из них больше понравилась та выше, разработчикам наверняка не нужны числа как оценка, им нужны комментарии что понравилось и что нет, что не понятно, и что глючит. Штрафы за не соответствие теме конкурса я бы оставил даже отдельно на плечи модерации. Если нет комментариев - хотя бы цифры. А так пара строк по игре - бесценны
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
Kinein | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:48 | Сообщение # 60 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата WfalconW ( ) Если нет комментариев - хотя бы цифры. А так пара строк по игре - бесценны ну да, цифры тоже своего рода комментарии, но если есть комментарии то можно избавиться от дележки на пункты и числа, дать свободу критику (что упростит процесс судейства, а не усложнит).
Единственное что стоит добавить это то, что должна быть культура критики: как критиковать, излагать свои мысли и объяснять почему поставил на такое то место игру, её недостатки и достоинства.
|
|
| |
|