Итоги конкурса Gamiron #7
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:05 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот и подошел к концу очередной Gamiron, в котором до финального голосования дошло 23 проекта. И вот, наконец, можно огласить долгожданные результаты конкурса:
Первое место: Rezon с проектом Chinatown - 48.6 баллов Второе место: Airwolt с проектом SpellCard - 48.3 баллов Третье место: Virtualcreature с проектом Globular War - 46 баллов Четвертое место: Shaltay с проектом Opposition - 42.6 баллов Пятое место: 1ceberg с проектом Testosterone Karting - 42 баллов
В номинации "Выбор GCUP" пользователями портала был выбран проект Testosterone Karting от 1ceberg. В номинации "Самое интересное состязание" победил Opposition от Shaltay.
В номинации "Лучшая игра на LOVE/HOVE", от модератора allxumuk, победу одержал проект Cards от Lariay. Так же у проекта Cards от Lariay оказался "Самый хитрый ИИ", по мнению пользователя Ordan.
Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware. Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.
Поздравляю всех с участием и победами, спасибо за проявленное упорство и поддержку мероприятия. Особая благодарность судьям и спонсорам. Ждем следующих конкурсов. Всего наилучшего.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:52 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TideS, сейчас, приму вааанну, выпью чашечку кофээээ, съезжу на Мальдиииивы и начнем новый конкурс =)
|
|
| |
WfalconW | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 01:54 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не посчитайте, за наглость, но не вижу моё текущее место в списке верным, но пусть так. Хочу тогда четкую критику хотя бы. Люди могли даже не запускать игру и ссылаясь на инсталятор смело влеплять низкий был. (Прошу прощения, если этого все же не так. Тогда напишите, черт побери, две долбанных строки, что в игре не так) Я потратил все последние праздники(ЦЕЛИКОМ), что бы Вы могли поиграть. Почему я не могу получить обратную связь от МНОГОУВАЖАЕМОГО ЖЮРИ? Почему в следующем конкурсе? Судьи же живы и вот только что оценивали игры.
В чем у меня проблема по этим пунктам: - Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
Допустим соответствие темы - я понял, не нравится людям. Инсталятор куда приписываете? нет такого пункта! В остальном не вижу бед - вероятно их много - пишите, все прочту.
Из всех игр, что я кодил - МНЕ эта понравилась более всего. И Вам даже близко не представить моего удивления видеть 21 из 23, и при этом не увидеть даже ПОЧЕМУ все так ПЛОХО! Ладно 21 из 40, 50, 60, 70, 80... но не из 23. Поиграл и внимательно оценил ВСЕ игры, потратив на каждую от 7 минут и был уверен, попасть в район от 8 ого до 14 места. НЕ НИЖЕ!
Я буду рад, если члены жюри напишут где они заметили БАГИ, мне же надо их исправить. Я буду рад, если члены жюри напишут, где опечатки. Что неопрятно, блин, сделано. Я буду рад, если члены жюри в лицо (Образно) напишут ЧТО НЕ ТАК! Можно с матом. Можно самыми противными словами. Иначе как я смогу развиваться, если просто говорят - ГОВНО? (Я не обижаюсь, а внимательно все принимаю и обрабатываю)
Опечалили - компенсируйте радостью тремя пунктами выше
Если дело в инсталяторе - то укажите это в правилах, уж пожалуйста. Я бы хотя бы попытался найти решение, а так мне даже в голову не пришло, что это может сыграть роль.
Простите, если пост кажется гневным. Писал спокойно без нервов и криков. Мне кажется любой имеет право знать детали о своем детище. И в данном случае я очень сильно жажду этого.
В остальном - спасибо за конкурс. Работать над ЭТИМ проектом было особенно приятно до сегодняшнего дня. Рад, что смог поучаствовать и показать, к сожалению, свою, вероятно, очень слабую игру. Надеюсь, что организаторы, все же, решат на будущее вопрос с четкостью и слаженностью работы жюри, и они предоставят детальные отчеты. Этот конкурс закончился для меня сокрушительный провалом. Переплюнув, даже, игру, написанную за три дня (Тогда было 11 место, вроде.) Я принял к сведению... А ничего не принял, увы... В следующих конкурсах буду участвовать. Но серьезно пересмотрю свое представление о том, какой должна быть ИДЕАЛЬНАЯ игра, что бы не быть в конце.
И спасибо хотя бы, Airwolt, за честный, надеюсь, отзыв. Твою критику принял к сведению.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
Zuduka21 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 02:20 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да,итоги конкурса печальны.Нет комментариев от жюри,даже не показанны оценки.Пусть моя игра получилась не такой хорошей,как хотелось бы,но я старался и тратил своё личное время на конкурс(при том не мало потратил).Неужели жюри не могли потратить лишние пол часа на комментарии,а организаторы не могли потратить пол часа на огласку суммарных балов?Как я могу совершенствоватся в геймдейве,если не получаю фидбека?
Конкурсом не доволен,соперники молодцы.Если отношение организаторов к конкурсу не поменяется участвовать больше не буду.
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 02:33 | Сообщение # 24 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, ну, а что поделать если пародия на игру "Spirituellen_Impuls - SitSit " на 13ом месте. я хоть и не член жури но как адекватный человек(верю что это так ) отвечу по пунктам
- Соответствие теме - никакого соответствия "Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели. " У тебя нет состязания, остаться один тоже притянуто за уши ибо четко говорилось, что соперник должен быть равен по силе игроку.
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса - сюжет прикольный, играть приятно но все же геймплэй мало чем отличается от обычных платформеров которых тысячи. - Опрятное оформление - графика очень приятная, претензий быть не может. - Отсутствие багов и грамматических ошибок - я не заметил
А вот то, сложная и продуманная игра про эволюцию Kinein - StruggleLand на 20ом мест меня убило)
WfalconW, советую в следующий раз делать игру с более коротким геймплэем, 5 минут максимум, людям глубоко пофиг, что у тебя геймплэя на пол часа, как правило оценивают лишь красивую картинку, подачу и оригинальность идеи(но не всегда). Скажу проще, оценивают по первому впечатлению, либо ты сразу впечатлишь либо твой проект провалится на конкурсе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 02:37 | Сообщение # 25 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата WfalconW ( ) В следующих конкурсах буду участвовать. Но серьезно пересмотрю свое представление о том, какой должна быть ИДЕАЛЬНАЯ игра, что бы не быть в конце. Тебе ничего пересматривать не надо, а вот организаторам в следующий раз стоит подумать, прежде чем набирать в жюри случайных людей, которым даже коротенькие комментарии к оценкам дописать лень.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 19 Мая 2014, 02:38 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 02:48 | Сообщение # 26 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, кстати, а может добавить еще один критерий оценки? "Длинна геймплэя" - иначе отпадает смысл делать игры с несколькими уровнями, режимами игры и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Zuduka21 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 02:54 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) LunarPixel, кстати, а может добавить еще один критерий оценки? "Длинна геймплэя" - иначе отпадает смысл делать игры с несколькими уровнями, режимами игры и тп. Игру очень просто сделать бесконечной,как моя Cannon например=)
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 03:04 | Сообщение # 28 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zuduka21 ( ) Игру очень просто сделать бесконечной,как моя Cannon например=) Это разные вещи. Длинна геймплэя подразумевает, увеличение сложности с ходом игры, изменение контента и тд.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 03:06 | Сообщение # 29 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( )
TideS, сейчас, приму вааанну, выпью чашечку кофээээ, съезжу на Мальдиииивы и начнем новый конкурс =) я надеюсь ты все таки обождешь пару месяцев
|
|
| |
munchkin_iii | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 07:34 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мда, на счет инсталляторов вообще провал. В следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите, что нужен только архив с готовой игрой. А еще возьмите, пожалуйста, в судьи реально ответственных людей, а то как-то за реально хорошие работы грустно. А еще - на следующий конкурс все пилим клоны флапиберд под соответствующую тематику
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 08:19 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата munchkin_iii ( ) все пилим клоны флапиберд Фу таким быть. Цитата Ordan ( ) StruggleLand на 20ом мест меня убило) Меня тоже. Кажется, судьи не смогли до конца понять управление - оно там слегка упоротое.)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 19 Мая 2014, 08:19 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 09:07 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно, вы по аватаркам добросовестных определяете? Взглянул такой и понял, вот этот 100% во все поиграет, все распишет и вообще пришлет оценки. Я никогда не беру в жюри кого попало, всегда смотрю на репутацию, его поведение на портале и прочие факторы. Кто по вашему ответственный? просто по никам перечислите и более чем уверен, что туда попадут те, кого я приглашал в жюри и от которых так ничего и не дождался. Или наберу из ваших кандидатов постоянную судейскую коллегию, что тоже облегчит жизнь. В жюри уже приглашались практически все долгожители форума с высокой репутацией и адекватным поведением, но всегда находятся те, кто недоволен их судейством. Так что жду ваших предложений по кандидатам, вот ahno уже есть, надо еще хотя бы 5.
В преддверии следующего конкурса, как обычно, создам тему с обсуждениями, где вынесу этот вопрос на рассмотрение. Но более чем уверен, что даже при таком подходе будут недовольные.
Ну и в следующий раз ужесточу все, что только можно ужесточить, раз такое дело.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 09:47 | Сообщение # 33 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1ceberg ( ) прежде чем набирать в жюри случайных людей, которым даже коротенькие комментарии к оценкам дописать лень. Во первых, развёрнутые комментарии, да и вообще комментарии - это дополнительное время. Или все считают что оценить 23 игры можно за один вечер? Мне к примеру, пришлось начиная с 11 мая до 16 мая, сидеть строго с 15.00 до 22.00 и играть в конкурсные игры. И тратить не по 7 минут (как некоторые тут отписавшиеся), а стараясь полностью пройти игру, ну или хотя-бы достаточно уровней для оценки. Сначала поиграть во все игры создав предварительное мнение, а потом снова поиграть чтоб скорректировать некоторые оценки. Комментарии лично я писал в нескольких сложных случаях, чтобы обосновать ту оценку, которую я поставил. Цитата munchkin_iii ( ) Мда, на счет инсталляторов вообще провал. При чём тут инсталлятор? Лично мне он никак не помешал оценить игру. Конкретно в вашей игре munchkin_iii - о каком геймплее может идти речь, если достаточно встать в нычку и спокойно пить кофе, дожидаясь когда все остальные сгинут. Ракеты, раз за разом падают в одно и тоже место, предметы тоже появляются в одних и тех-же местах. Меня ни разу не съели, ну и т.д. и т.п. Вы считаете это интересно? А где же драйв? Цитата WfalconW ( ) Не посчитайте, за наглость, но не вижу моё текущее место в списке верным, но пусть так. Вас подвело соответствие теме. А остальные баллы - вполне приличные! И судя по моим оценкам - вы стоите где-то на 8-9 месте с твёрдыми 6 баллами при диапазоне оценок за игры от 1.3 до 9.3 балла. Никто и не говорит что ваша игра ГОВНО, как вы изволили выразится! Очень даже неплохая. А игра Spirituellen_Impuls - SitSit, кстати, по моим оценкам заработала 4.7 балла и то благодаря большему баллу соответствия теме конкурса. Но видимо звёзды так сложились, мнения судей разделились и в итоге получилась такая картина. Ну а первые три места - полностью совпадают с моим мнением и оценками.
И ещё - если уж участники так хотят комментариев, то надо выбирать главного судью, желательно организатора И пусть он комментирует, консультируясь с мнением остальных судей. Ну и критериев оценок-бы побольше, к примеру - насколько игра вам показалась интересной? А то ведь вроде и по графике есть простенькая, а цепляет! Критерий чисто субъективный, но позволяет выразить общее впечатление об игре. Ну вот, как-то так...
|
|
| |
munchkin_iii | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:42 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) все пилим клоны флапиберд
Фу таким быть. Ну я просто о том, что флапиберд 6 место, хотя все его сейчас как-то не очень любят (переболели).
Цитата LunarPixel ( ) Ну и в следующий раз ужесточу все, что только можно ужесточить, раз такое дело. Нет, не это имел ввиду. Просто перед конкурсом в критериях хотелось видеть больше каких-либо требований (или как это назвать), пояснений, хоть их и сейчас было достаточно много. Я просто сидел, читал комментарии, и многие писали, что не стали играть в игры, которые требуют установки. Сразу как-то обидно стало.
Цитата Serg1971 ( ) Мда, на счет инсталляторов вообще провал.
При чём тут инсталлятор? Лично мне он никак не помешал оценить игру. Конкретно в вашей игре munchkin_iii - о каком геймплее может идти речь, если достаточно встать в нычку и спокойно пить кофе, дожидаясь когда все остальные сгинут. Ракеты, раз за разом падают в одно и тоже место, предметы тоже появляются в одних и тех-же местах. Меня ни разу не съели, ну и т.д. и т.п. Вы считаете это интересно? А где же драйв? Ну, спасибо, что немного прокомментировали. Теперь хоть понятно, чего не хватало Да, согласен, что игра не "огонь", нет "драйва" и тд. В следующий раз постараюсь, а то как-то не серьезно отнесся к этому конкурсу.
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 11:41 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конкурс закончился, и (к сожалению) решение жюри не изменишь.
Похоже LunarPixel (который старался для всех) остаётся ещё и виноватым. Как то не очень получается....
Да я тоже недоволен результатами голосования, по моему мнению места распределились бы совсем по другому. Но критиковать легко, но это мало поможет. Похоже нужны конкретные предложения для решения конкретных проблем и в итоге недовольных будет меньше. Поэтому нужно выявить причины возникающих проблем и найти методы их решения. Если бы каждый у кого есть идеи предложил их LunarPixel, то в итоге (возможно) получилось бы, что-то более лучшее в плане голосования жюри.
Какие есть проблемы оценки игр ? Почему они появляются всё снова и снова ?
Проблема 1. Кому-то нравятся стратегии, кому-то нравятся игры с глубоко проработанными сюжетом и личностями героев (а графика не особо и нужна), кому то гонки и т. д. У всех разные вкусы и это нормально. Но к чему это в итоге приводит ?
Допустим я в жюри на Gamiron #7. Например мне не очень нравятся гонки или игры типа Chinatown или SpellCard, поэтому для меня (конкретно лично для меня - ничего против тех кто сделал эти игры я не имею) никак эти игры не займут призовые места.
Например есть две игры - уровень и качество их исполнения одинаковое, но с учётом личного предпочтения что получится ?
1. Игра, жанр которой мне нравится (допустим я люблю стратегии) - Соответствие теме - 5 - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - 5 - Опрятное оформление - 5 - Отсутствие багов и грамматических ошибок - 5
2. Игра, жанр которой мне не очень нравится (допустим гонки) - Соответствие теме - 5 - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - 2,3 или 4 (поскольку меня не особо увлекает этот игровой процесс, хотя для других он более чем увлекательный) - Опрятное оформление - 5 - Отсутствие багов и грамматических ошибок - 5
Допустим из шести членов жюри таких как я 4. Не трудно догадаться как всё изменится в отношении призовых мест.
Значит одна из проблем - это личная склонность члена жюри к тому или иному виду игр.
Как решить эту проблему ?
Не самый лучший вариант, но более менее уравнивающий ситуацию - это ограничить свободу рамками жанра. Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок) сделать игру.
Проблема 2. Допустим мой знакомый участвует в этом конкурсе и его игра по качеству равноценна игре другого участника, которого я не особо знаю. В чью сторону будет более расположен поставить более высокую оценку этот член жюри ? Если в жюри таких знакомых хотя бы 2. Нетрудно догадаться какая игра (возможно) займёт более высокую позицию.
Как решить эту проблему ?
Очень трудно. Тут всё зависит от порядочности и чувства справедливости конкретного человека.
Проблема 3.....и т.д.
Какие ещё по вашему проблемы есть и как их решить ?
Похоже полностью недостатки жюри убрать невозможно (человеческий фактор однако). Значит можно придумать и продумать некий сглаживающий эффект недостатков голосования жюри.
Например (я уже предлагал это, но повторюсь) ввести некий назовем его "утешительный приз". Его цель - чтобы участник (который сделал действительно качественную игру и потратил время и силы) чувствовал себя не "за бортом" корабля (этого конкурса), а на корабле с бутылкой лимонада и шоколадным батончиком (например). Для этого можно поощрить денежными призами (разной степени) половину (или даже 70%) участников конкурса. Остальным участникам повысить репутацию, медальки, снятие замечаний и т.п. (хотя это виртуально, но всё же)
В отношении жюри. Сколько найдется тех кому действительно интересно (бесплатно) потратить своё время и силы, на то чтобы не поверхностно (а хотя бы пройти треть каждой игры) поиграть во все игры участников конкурса и поставив оценки дать комментарий на каждую свою оценку. Это должно быть действительно нелегко найти таких энтузиастов, свободных во времени. Что же делать с этим моментом ?
Цитата LunarPixel ( ) В преддверии следующего конкурса, как обычно, создам тему с обсуждениями, где вынесу этот вопрос на рассмотрение.
Думаю решать все эти вопросы нужно сейчас заранее, а не тогда когда преддверие конкурса. Поскольку в то время уже мысли не о том как будет всё оцениваться. В то время все мысли и интерес - какая тема и как её реализовать и скорее бы начался процесс....
Может стоит создать постоянную тему о том как улучшить проведение конкурса Gamiron и там будут собираться идеи и конкретные предложения для решения возникающих проблем.
Falcoware, LunarPixel и администрации сайта спасибо за организацию и проведение конкурса.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Мая 2014, 13:19 |
|
| |
Kinein | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 11:53 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Драма такая драма.... Вставлю свои 5 копеек: Цитата Ordan ( ) Скажу проще, оценивают по первому впечатлению, либо ты сразу впечатлишь либо твой проект провалится на конкурсе. это можно обобщить на вообще игры, не только конкурсные.
Цитата munchkin_iii ( ) Ну я просто о том, что флапиберд 6 место, хотя все его сейчас как-то не очень любят (переболели). я не люблю в целом клоны игр, но клон флаппи берд мне понравился, и 6ое -7ое место вполне самый раз ему. Гонки и не дикая сложность, и оригинальность есть и соответствие теме. Остальное предрассудки. Выше 6го яб не поставил его потому что мое мнение что маленькие хорошие игры хуже больших хороших.
Я дам так же ещё одно утверждение: я считаю что игры 1 на 1 плохо соответствуют теме. Понятное дело, если один игрок выбыл - проиграл, останется единственный, и он победитель, но это потеря сути конкурса, кажется. Первые 4 игры по сути 1 на 1.
И последнее, что хочу сказать - как ни крути оценки выходят субъективные, у каждого игрока могут быть свои вкусы и т.д. Тут очень много тонкостей и ловушек в которые можно попасться оценивая игры, тем более такие, поэтому я бы никогда не хотел бы быть судьей.
Цитата metamorpho ( ) Значит одна из проблем - это личная склонность члена жюри к тому или иному виду игр.
Как решить эту проблему ?
Есть ещё одно решение этого - увеличить количество судей, и тогда случайная личная предвзятость смажется.
Сообщение отредактировал Kinein - Понедельник, 19 Мая 2014, 11:55 |
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:06 | Сообщение # 37 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата munchkin_iii ( ) Я просто сидел, читал комментарии, и многие писали, что не стали играть в игры, которые требуют установки. Был случай, когда я предлагал в своей компании прошлой потестить нашему тех-диру мою одну игру, он сказал, что не станет ее тестить, если винда попросит разрешение на запуск или там будет инсталлер. И правильно делает, потому что все эти инсталлеры засоряют систему.
Инсталлер для своей игры надо делать в следующих случаях: - Если это огромный проект и тебе надо урезать размер, или репак. - Если тебе нужно распихать обязательно файлы в определенные папки. - Если твоя игра мелкая и ты не хочешь, чтобы в нее играли.
Все движки поддерживают запуск по ехе, зачем делать инсталлер?
Цитата metamorpho ( ) Допустим из шести членов жюри таких как я 4. Не трудно догадаться как всё изменится в отношении призовых мест.
Значит одна из проблем - это личная склонность члена жюри к тому или иному виду игр. Што? Когда ты приходишь на конкурс поваров, ты должен понравиться всем своим блюдом, а не говорить: "А если кто-то не любит сладкое, а я готовлю сладкое?". Суть конкурса в том, чтобы заинтересовать всех без исключения. Если ты сделал Еще_одну_стратегию, то и займешь последнее место, после наиболее интересной игры.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Понедельник, 19 Мая 2014, 12:10 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:19 | Сообщение # 38 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, недовольные всегда есть, были и будут! Ибо вы забываете об ещё одной проблеме... Каждый человек, который не спал ночами, тратил праздники и выходные программируя код, конструируя сложные логические конструкции, рисуя графику - считает свою игру шедевром! Отчасти так оно и есть - каждая игра это достижение, для примера сомневающиеся - пусть тетрис для начала сделают. Это с виду так легко и как два пальца.... ну понятно в общем. Поэтому - когда им 6-8 человек со стороны говорят что игра ну так, средненькая, начинают искать виноватых... То жанр такой не любят, то оценки от фонаря поставили даже не установив игру, а то и вообще не компетентны! Так и в прошлые Гамироны было на моей памяти, и дальше будет, что-бы не делали и как не ужесточали правила и критерии оценок. Соглашусь вот с этим: Цитата metamorpho ( ) Сколько найдется тех кому действительно интересно (бесплатно) потратить своё время и силы, на то чтобы не поверхностно (а хотя бы пройти треть каждой игры) поиграть во все игры участников конкурса и поставив оценки дать комментарий на каждую свою оценку. Это должно быть действительно нелегко найти таких энтузиастов, свободных во времени. Что же делать с этим моментом ? Действительно LunarPixel и написал об этой сложности. А ответственный человек будет судить беспристрастно, независимо от жанра. Я как программист - сразу вижу что это было трудно реализовать, человек молодец, но геймплей к примеру - не удался. И это не зависит от жанра или моих предпочтений.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 19 Мая 2014, 12:23 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Што? Когда ты приходишь на конкурс поваров, ты должен понравиться всем своим блюдом, а не говорить: "А если кто-то не любит сладкое, а я готовлю сладкое?". Суть конкурса в том, чтобы заинтересовать всех без исключения. Если ты сделал Еще_одну_стратегию, то и займешь последнее место, после наиболее интересной игры.
Цитата Serg1971 ( ) А ответственный человек будет судить беспристрастно, независимо от жанра. Я как программист - сразу вижу что это было трудно реализовать, человек молодец, но геймплей к примеру - не удался. И это не зависит от жанра или моих предпочтений.
Есть люди, которые вообще не переносят сладкое, зато что-нибудь с перчиком остренькое самое то.... Если такой будет в жюри на конкурсе поваров, то повар который сделал супер блюдо (но из разряда сладких), обязательно будет оценен этим членом жюри ниже, чем тот кто сделал остренькое блюдо (хотя и не самое лучшее). В этом то и суть - как "съесть то что мне не нравится" и сказать что это супер, и "съесть то что я обожаю" и сказать что это хуже того, что мне не нравится.
И ещё можно ли сравнить стратегию и платформер ? Если меня не увлекают стратегии, то как я могу адекватно оценить геймплей стратегии ? Если меня не увлекают ККИ (Коллекционная Карточная Игра), ну нету никакого интереса вообще, то как я могу адекватно оценить геймплей очень качественно сделанной игры в этом жанре ?
Предпочтения члена жюри обязательно повлияют на его оценку.
Цитата Kinein ( ) Есть ещё одно решение этого - увеличить количество судей, и тогда случайная личная предвзятость смажется.
Согласен. Идея отличная. Осталось решить как найти столько членов жюри.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Мая 2014, 13:14 |
|
| |
Farcuat | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:34 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Осталось решить как найти столько членов жюри.
Заставьте участников выставлять оценки соперникам).
|
|
| |
|