Пятница, 29 Марта 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
LunarPixelДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 11.03.2014 по 08.05.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 11.03.2014 по 11.05.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 11.05.2014 по 16.05.2014

Тема конкурса: Должен остаться только один


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.

Некоторые примеры:
- Игра в покер на вылет банкротов
- Игры типа Worms, с командными битвами
- Гонка с уничтожением автомобилей соперников


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 7000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное состязание: 1500 руб.

Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от Ordan.
Самый хитрый ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Принятые на текущий момент проекты:

1 - -=Professor=- - In clean room
2 - 1ceberg - TK
3 - Airwolt - SpellCard
4 - artor - Me and PostApocalypse
5 - B@rney - la_boom
6 - cnstntn - Flappy Bots
7 - Creearc - Competitions of mad Employees
8 - dzrone3488 - HardMachine
9 - Farcuat - WRF
10 - Kinein - StruggleLand
11 - Lariay - Cards
12 - metamorpho - Mushroom marathon
13 - munchkin_iii - Mouse Run
14 - MyDreamForever - Helish Heaven
15 - Newsdownloads - UFOs' Rampage!
16 - Ordan - Колизей
17 - Rezon - Chinatown
18 - Spirituellen_Impuls - SitSit
19 - Shaltay - Opposition
20 - ustance - Airisu
21 - Virtualcreature - Globular War
22 - WfalconW - Bird shock
23 - Zuduka21 - Micro survival

Если вы отправили проект, но вас нет в списке, свяжитесь со мной.


lentinantДата: Вторник, 13 Мая 2014, 02:35 | Сообщение # 181
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
В игре есть тутор, который открывается по клику на кнопку с "?".

Как показала практика моей игры на Гамирон №6, многие не обращают внимание на внутриигровую справку, если она опциональна, а не встроенная в игровой процесс (хотя бы отображается на старте игры).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LariayДата: Вторник, 13 Мая 2014, 10:37 | Сообщение # 182
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Как показала практика моей игры на Гамирон №6, многие не обращают внимание на внутриигровую справку, если она опциональна, а не встроенная в игровой процесс (хотя бы отображается на старте игры).

Да я уже понял, что тупанул, не открывая ее при запуске. sad


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
metamorphoДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:25 | Сообщение # 183
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
многие не обращают внимание на внутриигровую справку, если она опциональна, а не встроенная в игровой процесс


Цитата Lariay ()
Да я уже понял, что тупанул, не открывая ее при запуске.


Похоже игроки в основном не особо желают читать инструкции. Тоже жалею, что не встроил инструкцию в игровой процесс.
Что ж, будет уроком на будущее.
Вот комментарии оценивающих к моей игре:"очень сложно понять как в нее играть" и другой "Не прочитал ридми и не понял, что же нужно делать.."
Хотя моя игра весьма проста, надо лишь мельком взглянуть в файл README.txt

Надеюсь жюри закрытого голосования подойдут более серьёзно в этом отношении и всё таки прочитают README.txt


Моё творчество
LariayДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 184
FireCat
Сейчас нет на сайте
metamorpho, да мне кажется, что rgs_haker вообще ничего не открывал, т.к.
"не удалось увидеть карты которые внизу" - Они все открываются при наведении.
"нету нормальной инструкции" - нормальная это какая? При клике на "?" открывается инструкция что делать в 6 картинках и 6 предложениях. Больше там просто нечего объяснять.
Ну и так далее smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 13 Мая 2014, 15:37
Raven84Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:55 | Сообщение # 185
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay,
Цитата
"не удалось увидеть карты которые внизу" - Они все открываются при наведении.

У меня была такая же проблема! Это видимо связано с разрешением окна игры: оно настолько растянуто,что низ окна не видно и поднять его выше нельзя,т.к. оно и так в упоре сверху.Поменять размер окна тоже не удалось.Я просто опускал курсор в самый низ экрана и когда у меня край карты появлялся снизу,я хватал ее и вытаскивал,чтобы прочитать,что на ней написано.Так и выкручивался.Так что зря ругаете человека.Проблема не только у него возникла.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ustanceДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:02 | Сообщение # 186
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
У меня была такая же проблема! Это видимо связано с разрешением окна игры: оно настолько растянуто,что низ окна не видно и поднять его выше нельзя,т.к. оно и так в упоре сверху.Поменять размер окна тоже не удалось.Я просто опускал курсор в самый низ экрана и когда у меня край карты появлялся снизу,я хватал ее и вытаскивал,чтобы прочитать,что на ней написано.Так и выкручивался.Так что зря ругаете человека.Проблема не только у него возникла.


Поддерживаю.


or whatever
rgs_hakerДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:27 | Сообщение # 187
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
"не удалось увидеть карты которые внизу" - Они все открываются при наведении.


ты плохо читаеш комы ,я же написал что в твоей нету настроек разрешения и соотношения сторон монитора,именно поэтому при запуске игры как она есть в оконом режиме пол игры только видно на широкоформатных мониторах, и это не только у меня я уверен что у большинства также

Цитата Lariay ()
"нету нормальной инструкции" - нормальная это какая? При клике на "?" открывается инструкция что делать в 6 картинках и 6 предложениях.


если бы она была ,я бы не писал бы что нету,по нажатию кнопок справки ничего не происходит,также как и кнопка настройки

я прежде чем запускать игру в первую очередь искал инструкцию или ридми и читал как играть, а уж потом только запускал


_____
LariayДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:20 | Сообщение # 188
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
я прежде чем запускать игру в первую очередь искал инструкцию или ридми и читал как играть, а уж потом только запускал

По клику на кнопку "?"


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
CreearcДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:38 | Сообщение # 189
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень жаль, что игроки теперь очень нетерпеливые, моя игра просто долго запускается, а говорят, что не запустилась вообще. Нужно подождать. Ordan, когда вы запускаете игру в первый раз она вам услужливо обьясняет как играть, да и в меню есть пункт под названием "Controls", поэтому не понятно как вы не смогли разобраться с управлением.
Также по поводу жалоб на ИИ: противники едут, просто им нужно больше времени на то, чтобы набрать скорость, потом, когда она станет максимальной, обогнать их будет очень непросто, поэтому начинают они немного медленнее игрока. Вообще же создается впечатление, что никто дальше 1 уровня не прошел, обидно.
KineinДата: Вторник, 13 Мая 2014, 18:10 | Сообщение # 190
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто критиковал и оценивал Struggleland.
Согласен, игра получилась сыроватой к сдаче проекта. Буду исправлять её со временем. Так же подумаю над тем, чтобы игра чем-нибудь цепляла игрока с самого начала.


Сообщение отредактировал Kinein - Вторник, 13 Мая 2014, 18:11
rgs_hakerДата: Вторник, 13 Мая 2014, 20:27 | Сообщение # 191
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
По клику на кнопку "?"


я же написал что те 2 крайние кнопки не работают

Цитата rgs_haker ()
по нажатию кнопок справки ничего не происходит,также как и кнопка настройки


Цитата Creearc ()
Очень жаль, что игроки теперь очень нетерпеливые, моя игра просто долго запускается, а говорят, что не запустилась вообще. Нужно подождать.


ну вот


чего ждать то - с моря погоды,сколько по времени,если ошибку постоянно показывает


_____
CreearcДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:11 | Сообщение # 192
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это нормально, просто щелкни "Ожидание отклика программы". Да и где ты увидел ошибку? Это окошко появляется если программа перестает отвечать. В это время игра грузится, вот и не отвечает на действия пользователя.

Сообщение отредактировал Creearc - Вторник, 13 Мая 2014, 21:12
DragYourAssetsДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:19 | Сообщение # 193
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
В это время игра грузится, вот и не отвечает на действия пользователя

Цитата Creearc ()
Это нормально

Лол.
LariayДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 194
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
я же написал что те 2 крайние кнопки не работают

Почему у меня работают и работают у тех людей, которые играли в эту же версию?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
rgs_hakerДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 195
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
Это окошко появляется если программа перестает отвечать.

ну ты типа сам ответил на свой вопрос
Цитата Creearc ()
Да и где ты увидел ошибку?

после этого в логе во втором окне пишет error какого то скрипта, который не отвечает и все игра закрывается,никаких откликов сразу крашится

Цитата Lariay ()
Почему у меня работают и работают у тех людей, которые играли в эту же версию?

ну я даже не знаю, это у тебя надо спрашивать, ты же ведь разработчик данной игры,и должен знать почему у некоторых работает а в некоторых нет


_____
OrdanДата: Среда, 14 Мая 2014, 02:19 | Сообщение # 196
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
Очень жаль, что игроки теперь очень нетерпеливые, моя игра просто долго запускается, а говорят, что не запустилась вообще. Нужно подождать. Ordan, когда вы запускаете игру в первый раз она вам услужливо обьясняет как играть, да и в меню есть пункт под названием "Controls", поэтому не понятно как вы не смогли разобраться с управлением.
Также по поводу жалоб на ИИ: противники едут, просто им нужно больше времени на то, чтобы набрать скорость, потом, когда она станет максимальной, обогнать их будет очень непросто, поэтому начинают они немного медленнее игрока. Вообще же создается впечатление, что никто дальше 1 уровня не прошел, обидно.

Объясняется но, я делал все по инструкции(покрайней мере я так думаю) но никакой реакции, человечки шатаются но не двигаются.

Эх не любят на гсупе игры про ИИ)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 14 Мая 2014, 02:20
Zuduka21Дата: Среда, 14 Мая 2014, 03:01 | Сообщение # 197
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Creearc ()
Вообще же создается впечатление, что никто дальше 1 уровня не прошел, обидно.

Я прошел до 3го уровня,пока я ехал не один из соперников так и не двинулся.

Благодаря конкурсу я понял одну истину-если ты не заинтересуеш игрока в начале игры он выключит её после 1го уровня и то,что ты там старался и создавл другие уровни ,пилил апгрейды никого не волнует.

С моей игрой такая-же ерунда произошла,теперь буду поступать разумней.

Цитата Ordan ()
Эх не любят на гсупе игры про ИИ)


Я обожаю иры про ИИ,всякие там стратегии не прямого контроля и так далее.Но меня твоя игра не зацепила.Смотреть на то как по полю передвигаются квадратики не интересно.С таким успехом можно было вообще не заморачиватся на графике и сделать текстовую игру.

Надеюсь я тебя не обидел smile


1.Cannon
2.Micro survival


Сообщение отредактировал Zuduka21 - Среда, 14 Мая 2014, 03:12
OrdanДата: Среда, 14 Мая 2014, 03:22 | Сообщение # 198
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Я обожаю иры про ИИ,всякие там стратегии не прямого контроля и так далее.Но меня твоя игра не зацепила.Смотреть на то как по полю передвигаются квадратики не интересно.С таким успехом можно было вообще не заморачиватся на графике и сделать текстовую игру.

Надеюсь я тебя не обидел

Ну неделю назад она и была почти текстовой) Художник который обещал нарисовать графику кормил обещаниями и подвел, потом с Нэей в последнюю неделю сделали хоть какую то графику. Вот буквально нескольких дней не хватило что бы анимировать бои, пичалька. Но в тот же дварвен фортрес, там хоть и нет графики но все равно очень интересно наблюдать)
В общем не знаю, мне мои квадратики тоже нравятся)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
munchkin_iiiДата: Среда, 14 Мая 2014, 14:15 | Сообщение # 199
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.

эээ... ну вы поняли)
VirtualcreatureДата: Среда, 14 Мая 2014, 14:30 | Сообщение # 200
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
munchkin_iii, Я не понял. Что не так?
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" (Регламент, вопросы и обсуждение)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг