Пятница, 19 Апреля 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


EvilTДата: Пятница, 31 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 481
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну так то было бы справидливо как минимум.. просто видно что играл ты в нашумевшие игры, а не во все подряд. как и все впринципе. по этому многие игры реально остались в стороне включая мою...

FargostДата: Пятница, 31 Января 2014, 22:11 | Сообщение # 482
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
нашумевшие игры

Lol, не видел яростного коментирования Strategy.....


LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 483
старожил
Сейчас нет на сайте
Ожидаю завтра ответа от еще, как минимум, 2-х членов жюри. Если таковых не будет, то придется подождать результатов еще 1-2 дня. megaphone

AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:07 | Сообщение # 484
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо за интерес к моему мнению, но, боюсь, оно тебя не обрадует)
Игра простая. Самая простая из тех, что я посмотрел. Арта не много. Музыка атмосферы не нагнетает и желания биться до конца не вызывает:) С русским языком все в порядке. Но вот английский...)) Игра жанра "три в ряд" с анимацией совершаемых действий. Анимация блоков так себе. Механика тоже подкачала. Не заметил зависимости от кол-ва убранных клеток или кол-ва комбо. Уровень хочется пройти побыстрее. Но четвертый все-таки не осилил. Из дизайнерских приемов лишь магазин, позволяющий увеличить параметры героя. Хотел написать, что непрямого управления нет, но пока писал предыдущую реплику, засомневался. Но его все же очень мало. Поэтому склоняюсь к первому варианту.
Рецензия: слабовато. Игра для галочки. Не твой уровень и не твоей команды

Всех участников конкурса и судей поздравляю с наступающим февралем!

Номинация "За лучший сюжет" была учреждена мною, чтобы подтолкнуть конкурсантов к созданию игр с сюжетом, чего уже давно не происходило. Сюжет - это не просто завязка, предпосылка, преамбула к геймплею. Это прежде всего история. В тех играх, которые я успел посмотреть, сюжета, к моему великому сожалению, не наблюдается. Поэтому мне, видимо, придется воспользоваться правом оставить соответствующую награду без получателя. Но зато, я думаю, будет возможным ввести такую номинацию в одном из следующих конкурсов. В таком случае, размер приза в ней будет увеличен


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AirwoltДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 485
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ожидаю завтра ответа от еще, как минимум, 2-х членов жюри. Если таковых не будет, то придется подождать результатов еще 1-2 дня.

Ничего, подождем smile
OrdanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:01 | Сообщение # 486
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Как можно добавить динамики пошаговой игре?

Для начала советую увеличить карту, потом следует добавить различные ловушки, еще можно сделать определенные комнаты объединив которые сработает какой то эффект, к примеру в комнату выпустится ядовитый газ. Подробнее: к примеру одна из стен блока зеленого цвета(тупо для примера) и если эту стену соединить с другой такой же стеной то из объеденной стены выстрелят шипы. Тогда игроку придется аккуратнее выбирать маршруты, следить за блоками и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
rgs_hakerДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:06 | Сообщение # 487
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему все попросту игнорят проект Snowman vs Zombies,что не так в нем,он полностью доделан,если не считать проблему с загрузкой сохранения,есть все что надо,и все работает,есть свои фишки, в меру сложный в меру легкий,я потратил кучу времени на создания а все тупо игнорят его,то что игра похожа на другой проект ,то это аж никак не связано с конкурсом и с этим сайтом,а если и считать так то все представленные проекты на конкурсе и есть клоны или похожие игры.Зачем так судить вообще на сайте где создают игры начинающие игроделы.У каждого свои идеи по поводу реализации разных проектов хоть и уже существующих.

_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 01 Февраля 2014, 12:07
OrdanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:44 | Сообщение # 488
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, все наигрались в PvZ, к тому же судьи норм будут голосовать

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:05 | Сообщение # 489
Another ART
Сейчас нет на сайте
rgs_haker,рядовой проект с заимствованным стилем графики с тревиальным гемплеем. Чтобы о твои проектах говорили нужно создать что-то свое. Как в плане визуализации так и гемплея.
p.s. и срисовывание нельзя называть самостоятельным рисованием.


LasmelanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:22 | Сообщение # 490
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
rgs_haker,рядовой проект с заимствованным стилем графики с тревиальным гемплеем. Чтобы о твои проектах говорили нужно создать что-то свое. Как в плане визуализации так и гемплея.
p.s. и срисовывание нельзя называть самостоятельным рисованием.

Да что вы на него набросились? Он и сам не отрицает похожесть игр. Тем более это опыт.


Мое портфолио:
AnthemДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:40 | Сообщение # 491
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Как можно добавить динамики пошаговой игре?
Cделать победу в первом уровне ближе. Там, кажется, четыре врага и четыре сундука, и, для того чтобы мне их убить/открыть, пришлось сделать около ста вращений комнат. И это не гуд


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NewsdownloadsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 492
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему все попросту игнорят проект Snowman vs Zombies,что не так в нем, он полностью доделан,если не считать проблему с загрузкой сохранения,есть все что надо,и все работает,есть свои фишки, в меру сложный в меру легкий,я потратил кучу времени на создания а все тупо игнорят его,то что игра похожа на другой проект ,то это аж никак не связано с конкурсом и с этим сайтом,а если и считать так то все представленные проекты на конкурсе и есть клоны или похожие игры.Зачем так судить вообще на сайте где создают игры начинающие игроделы.У каждого свои идеи по поводу реализации разных проектов хоть и уже существующих.


Нахваливать свою игру - это плохо. Не переживай, судить будут справедливо smile И, в чем заключается "игнорирование"? Вроде, отзывов у нее достаточно...


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Суббота, 01 Февраля 2014, 14:41
lentinantДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:33 | Сообщение # 493
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ordan, с совмещающимися стенами идея.

rgs_haker, честно говоря, похож на детский крик "я молодец, похвалите меня!". Признаюсь, сам нередко хочу потешить свое тщеславие, но хотя бы нет так прямо привлекаю внимание))

А вообще, спекулирование идеями PvZ не пошло тебе на пользу. Сама PvZ является весьма примитивной по механике (линейная TD, это ж надо такое придумать), но ее было интересно играть - списки "башен" и врагов сбалансированы и разнообразны, также есть много дополнительных режимов (огромное количество миниигр и паззлов). У тебя же осталась самая примитивная часть - обычная линейная TD. И, во всяком случае. автор проекта имеет наименее объективное мнение о своем проекте, так что, мнение остальных может существенно отличаться от других.

Добавлено (01.02.2014, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата Lasmelan ()
Да что вы на него набросились?

Он захотел внимания, он получил внимание. Что не так?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
KirchДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:01 | Сообщение # 494
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда результаты, можете держать в курсе закулисных событий?=)
lentinantДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:32 | Сообщение # 495
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Kirch, видно, очень мало судей результаты прислало.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LunarPixelДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:36 | Сообщение # 496
старожил
Сейчас нет на сайте
Объявление. В связи с занятостью некоторых членов жюри и отсутствием с их стороны возможности осилить в сроки весь объем проектов, голосование продлено до 4-го числа. Надеюсь, 4-го объявлю результаты. Удачных всем выходных )

TiodorДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:45 | Сообщение # 497
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ох, хочется уже побыстрее узнать результаты. ну ничего, подождём еще немного)

VK: Tiodor
EvilTДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 19:37 | Сообщение # 498
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну зная что игра была собрана меньше чем за неделю, или около того, то она вышла весьма не плохой=)
а так да, она по большей части для галочки. не за горами уже более "прокачанная" версия.


OrdanДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 02:45 | Сообщение # 499
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне уже не терпится начать работу над ошибками, судьи! надеюсь вы распишете все недостатки и достоинства игры чтобы я знал что нужно переделать.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LariayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 500
FireCat
Сейчас нет на сайте
Хочу итоги уже weep

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг