Пятница, 19 Апреля 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


LasmelanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:56 | Сообщение # 61
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Он и получит приз. Логично?

Логично, даже если он сделает платформер с квадратами biggrin


Мое портфолио:
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:12 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот Проект Подходит по тематике?
VickaДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:22 | Сообщение # 63
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Логично, даже если он сделает платформер с квадратами

У фалько на этот счет иное мнение)


LetsOffBrainsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:23 | Сообщение # 64
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Neia, у фалько здесь нет власти. Номицация-то не его.


VickaДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 65
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

LetsOffBrains,
правда что-ли)?


LasmelanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:46 | Сообщение # 66
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Neia, Фалько не примет, но номинацию-то дадут! biggrin
Вот Перпиндиус, например, прошёл на Фалько...


Мое портфолио:
LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:43 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Призовой фонд вновь пополнился, особая номинация от IvanKorobko, за лучшую визуализацию: 2000 руб. happy

SwithsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Жалко что я только текстовые игры умею делать

А что не так? По моему с текстовыми играми данная тема отлично сочетается. Сам об этом подумываю.
LasmelanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 69
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
особая номинация от IvanKorobko, за лучшую визуализацию

А в прошлый раз такая номинация была взята из призовых денег?


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 26 Ноября 2013, 14:58
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать 3 темы для 3 предполагаемых идей?
LariayДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 71
FireCat
Сейчас нет на сайте
20.000 заберет тот, кто победит во всех номинациях и займет первое место. Уже весьма недурно. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:08 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А в прошлый раз такая номинация была взята из призовых денег?

Да, первый раз взял из всего призового фонда от Фалко.

Цитата Labirintik ()
Можно сделать 3 темы для 3 предполагаемых идей?

Можно. А можно сделать одну и там все три идеи описать. smile


EshfordДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 73
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фалко. делайте отдельный сайт для гамиронов. [только нормальный]
С архивами игр, етц. Типа Людум Дейра.
Игр будет масса и вы даже сможете убрать обязательное требование на размещение в фалко (но сделать просто бонусы за отдание фалко).
Я думаю взлетит, как один из крупнейших конкурсов по разработке игр в России среди новичков, лол.
dranichekkДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:32 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые модераторы/администраторы smile

Может быть стоит сделать отдельный раздел на форуме, скажем, вот так:


В нём и будет эта тема - главная, закреплённая в начале, а дальше уже проекты участников. Мм?
Удобнее же


indie game develpoer...
LariayДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:36 | Сообщение # 75
FireCat
Сейчас нет на сайте
Что то тема пошла на градостроительные симуляторы. Хочу заметить, что СимСити - это не стратегия непрямого управления.
Да и вообще любой классический ситибилдер - прямое управление.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LasmelanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:54 | Сообщение # 76
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
dranichekk, раздел просматривают больше людей, чем зарегистрированных пользователей на сайте)
И почему модератор форума - nilrem?)


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:54
dranichekkДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
dranichekk, раздел просматривают больше людей, чем зарегистрированных пользователей на сайте)
И почему модератор форума - nilrem?)

Lasmelan, это же всего лишь пример, нет смысла в нём всё показывать точь в точь smile Так, просто для наглядности smile


indie game develpoer...

Сообщение отредактировал dranichekk - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:57
IvanKorobkoДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:01 | Сообщение # 78
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dranichekk ()
Может быть стоит сделать отдельный раздел на форуме, скажем, вот так:


Действительно хорошая идея, а то как гамирон - происходит просто бешенный вброс новых тем в идеи/разработки из которых выживают лишь четверть, а в остальных трёх четвертях как в г-не тонут другие проекты smile


SwithsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Что то тема пошла на градостроительные симуляторы. Хочу заметить, что СимСити - это не стратегия непрямого управления.
Да и вообще любой классический ситибилдер - прямое управление.

Ну если игрок не сам будет всё стоить, а например, в качестве мера отдавать приказы министрам, а те уже будут творить что хотят, то почему нет. В старых симсити, кстати, есть некоторый элемент непрямого управления.

Цитата LunarPixel ()
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.

Неоправданно большие это сколько? Скажем, 1 Гб это ещё нормально или уже перебор?


Сообщение отредактировал Swiths - Вторник, 26 Ноября 2013, 16:27
Motar79Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:26 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lariay, не забывай, премия Tiendil'а, если не очепятка, 100$, что равно 30000(примерно). Тоже круто.



Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг