Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
DevelNext - перерождение devel studio
TLTДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 14:30 | Сообщение # 21
Сейчас нет на сайте
develnext, для игр будет заточка или это чисто теоритическая возможность? Насколько простые/сложные игры можно сделать?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
develnextДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:07 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
То, что в планах есть сборка под Андроид - хорошо. Как собираетесь это делать?


В основе DevelNext лежит JPHP, альтернативная реализация языка PHP, который транслируется в байткод Java VM, этот байткод легко использовать на Android. В основе Gui лежит библиотека JavaFX, которую портируют под Android и iOS - http://gluonhq.com/open-source/javafxports/.

Добавлено (23 ноября 2015, 11:07)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
develnext, для игр будет заточка или это чисто теоритическая возможность? Насколько простые/сложные игры можно сделать?


Планируется только 2D. Сейчас уже реализованы базовая система спрайтов и редактор спрайтов со спрайтовой покадровой анимацией + игровые объекты со спрайтами. Далее по планам внедрение box2d - для эмуляции физики 2d твердых тел (гравитация, скорость, трение и т.д.). Еще по планам, реализация фабрик или прототипов, т.е. если сейчас каждый объект создается отдельно и единожды, его нельзя клонировать, то фабрики позволят создавать по прототипу множество однообразных объектов, ну возьмем к примеру прототип "Враг", их может быть много, у них похожее поведение и их надо расставлять клонируя и редактируя их поведение в одном месте. Это просто необходимая штука для игр и GM и Construct работает так с объектами по-умолчанию.


Сообщение отредактировал develnext - Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:08
JackNazaryanДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:10 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
На старой DevelStudio в принципе тоже можно игры делать. Объект-ориентированное программирование и обработка событий спасают мир

Добавлено (03 декабря 2015, 23:10)
---------------------------------------------
Безопасно ли создавать прямо щас на ночной сборке программу для продакшна? Просто срочно нужно, а я не знаю, получится ли что-то хорошее, либо надо ждать релиза

OpenGOOДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как бы pre-alpha и продакшн две вещи не совместимые.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
develnextДата: Четверг, 14 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Безопасно ли создавать прямо щас на ночной сборке программу для продакшна? Просто срочно нужно, а я не знаю, получится ли что-то хорошее, либо надо ждать релиза


Нет, рано еще, неготова. Надо хотя бы подождать бета версию.

Добавлено (14 января 2016, 14:53)
---------------------------------------------
Всем кому интересно, вышла уже вторая alpha версия.

Новшества:
- Интеграция онлайн сообщества *функции аккаунта*
- Диалог онлайн поиска иконок в базе сообщества *требуется авторизация*
- Новое действие "Если пароль верный" в конструкторе событий, вкладка "Условия"
- Новые действия для FullScreen режима в конструкторе событий, вкладка "Система"
- Новое анимационное поведение "Колебания"
- Новое поведение "Ограничение ввода" для компонентов полей
- Новый компонент Контейнер *ScrollBox*
- Новый модуль по-умолчанию "Загрузчик", который выполняется при старте программы
- Новые свойства у компонентов *всплывающая подсказка, css стиль, табуляция*
- Возможность выбрать главную форму проекта *вкладка "Проект"*
- Возможность изменить название проекта *вкладка "Проект"*
- Базовая возможность редактировать стиль проекта *вкладка "Проект" - "CSS Стиль" в дереве проекта*
- Добавлено оповещение о выходе новых версий среды
- Добавлен "тип сообщения" в действии "Показать сообщение" *конструктор событий, вкладка "Управление"*
- Приветствие при старте среды в виде аватара и имени пользователя *требуется авторизация*

- Добавлены функции работы с аудио, новый компонент "Аудио плеер" и новые действия в конструкторе
- Добавлена возможность восстановления пароля (функция "Забыли пароль")
- Добавлена возможность обращаться к компонентам загрузчика (AppModule) из всех модулей и форм
- Добавлена функция "Поделиться проектом", которая позволяет выкладывать проект на develnext.org
- Добавлена функция автоматического открытия проектов по ссылке (см. пункт "поделиться проектом", необходимо скопировать ссылку в буфер обмена)
- Добавлен новый способ вывода списка компонентов без текста, только иконками (в редакторе форм и модулей)
- Переработан конструктор событий, теперь есть возможность менять php код прямо из конструктора событий
- Доработано: при удалении главной формы добавлено предложение выбрать новую главную форму
- Доработано: при добавлении первой формы в проект добавлено предложение сделать её главной в проекте
- Фиксы и доработки (см. ниже, patch-a и patch-b)

Видео-обзоры можно глянуть тут: https://youtu.be/clk-hm1SD9k и тут https://www.youtube.com/watch?v=8478ahPEnrw

А скачать здесь: https://yadi.sk/d/4fWuRNwymm9Sx


Сообщение отредактировал develnext - Четверг, 14 Января 2016, 14:54
ArromanFoxДата: Четверг, 14 Января 2016, 23:21 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
develnext, cкачал попробовать)

1) Не помешал бы хороший, подробный хелп для новичков в разделе "Помощь". Сам интерфейс может быть сколь угодно удобным. Но новичкам всё же хочется получить ответы на многие вопросы, которые начинают терзать их сразу после запуска программы. В GM довольно не плохая справка, хотелось бы и здесь увидеть нечто подобное, а то и лучше. И меньше вопросов будет на форумах, ответы быстрее найти чем на видео и жирный плюс себе заработаете. По-моему, хорошо написанная справка показывает уважительное отношение к пользователям)

2)Мне интересно, как можно организовать с помощью этого конструктора простенькую мультиплеерную игру на 2-4 человека. Я так понимаю, это возможно в данном конструкторе? Не будет ли он более дружелюбным в этом плане, чем GM? Например, какой-нибудь редактор, в котором можно было бы ограничивать или давать доступ клиентским приложениям к тем или иным данным, без кода.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 15 Января 2016, 15:19
develnextДата: Пятница, 15 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, справка запланирована, но мы считаем что на данном этапе функционал важнее справки, поэтому ее еще нет.

Функционала для организации мультиплеера еще нет в DN. Но я думаю это будет востребовано в будущем и поэтому почему бы и нет, очень многие идеи наших пользователей были уже реализованы.


Сообщение отредактировал develnext - Пятница, 15 Января 2016, 17:43
ArromanFoxДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 14:32 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
develnext, это радует) Успехов в разработке happy

Наблюдатель
TLTДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 15:36 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Скриншоты, примеры проектов?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
develnextДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:08 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, пользователи среды уже делают проекты и некоторые выкладывают в нашу группу VK http://vk.com/wall-98679140?q=%23%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80

Также в DN уже есть функция "Поделиться проектом", которая позволяет моментально загрузить свой проект на сайт develnext и получить быструю ссылку для скачивания этого проекта.

Интерфейс среды меняется и скриншоты могут быстро устаревать. Сравните первый обзор среды и последний:

http://www.youtube.com/watch?v=LAOQVaPrQIg (август 2015)
http://www.youtube.com/watch?v=clk-hm1SD9k (январь 2016)


Сообщение отредактировал develnext - Воскресенье, 17 Января 2016, 21:08
JackNazaryanДата: Понедельник, 18 Января 2016, 00:43 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Я сам до конца не понял, зачем, но сделал инсталлятор - ставит последнюю версию (уже пропатченную) и создает ярлыки, есть деинсталлятор

Скачать


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 18 Января 2016, 15:02
develnextДата: Понедельник, 18 Января 2016, 10:32 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, по ссылке 404.
JackNazaryanДата: Понедельник, 18 Января 2016, 15:02 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
develnext, поправил, там протокол не стоял
develnextДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 20:31 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте


Вышла новая альфа версия среды разработки DevelNext для начинающих и любителей. Это обновление добавило в среду множество возможностей для создания игр, кроме этого было исправлено множество ошибок и недоработок. DevelNext становится средой, пригодной не только для создания программ, но и для создания игр.

А список новшеств таков:

- Добавлен новый компонент "Игровая комната", компонент "Спрайтовый объект" переименован в "Игровой объект".
- Добавлена базовая физика для игр - эмуляция гравитации и скорости (см. поведения "Игровая сцена" и "Объект игровой сцены").
- Добавлены новые игровые действия для перемещения, гравитации во вкладке "Игра".
- Добавлена возможность клонирования объектов во время выполнения программы.
- Добавлено игровое поведение "Возвращаемость" (WrapScreen).
- В редакторе спрайтов добавлена опция "Авторазмер".
- Добавлены события "Уничтожение", "Выход за пределы", "Столкновение" и "Клонирование".
- Добавлена возможность открывать исходный код форм и модулей во всю вкладку.
- Добавлен новый способ отображения списка действий в конструкторе событий (Иконки + текст).
- Оптимизирована и улучшена производительность конструктора событий и всей среды в общем.
- Переработан диалог открытия и создания проекта, добавлена вкладка "Библиотечные проекты" в диалоге открытия.

Вы также можете посмотреть небольшой видео-обзор новой версии на официальном канале этой среды разработки.
AlexLyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:24 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Класс!
Всё прям как хотел пару месяцев назад!

А будет INI и сохранение? Ну INI понятно, а вот сохранение - чтобы с помощью этого компонента можно было сохранять всё состояние игры и потом загружать. Без всякого-лишнего)
Удачи в разработке!


Game is out!
Developer is outist!
develnextДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:16 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexLy, сохранение и сейчас возможно, просто нет еще документации и действия эти реализованы не так просто как например в GM. Все в будущем будет упрощено в плане загрузки и сохранения настроек.

Добавлено (06 февраля 2016, 16:31)
---------------------------------------------

Публикуем новый патч к Alpha-3. Было исправлено очень много ошибок в игровых функциях и не только, было также много доработано и расширено для создания игр.

Скачать патч: https://yadi.sk/d/4kfBwkHioPzLh (9 мб)

*Установить патч можно распаковав архив в папку DN заменив все файлы*

- В библиотеку проектов добавлена простая игра "Арканоид".
- Появилась возможность добавлять клонов в редакторе (из других форм), см. вкладку "Прототипы" в панеле типов объектов.
- Добавлены новые глобальные события для клавиатуры всем объектам, события имеют немного другую логику работы, подходящую для игр.
- В редактор форм добавлена возможность настройки отображения сетки, а также новый вид сетки.
- В свойствах формы в редакторе добавлено свойство "Размеры (W, H)" для ручного изменения размеров формы.
- Добавлена поведение "Ограниченное перемещение", для ограничения перемещений объекта только в зоне видимости.
- Исправлен баг с событием столкновение, во многих случаях оно не работало.
- Исправлен баг с поведением "Курсорный объект", в некоторых случаях курсор смещался относительно оригинального.
- Доработано поведение "Курсорный объект", теперь объект следует за курсором и вне программы.
- Исправлен баг, который приводил к невозможности задать скорость объекту в событии клонирования.
- Исправлен баг с поведением "Перемещение по сетке", в некоторых случаях поведение выдавало ошибку.
- Доработано поведение "Перемещение по сетке", теперь перемещение стало более отзывчивым к нажатию клавиш.
- Исправлена работа действия "Создать клона", в некоторых случаях оно генерировало некорректный код.
- Исправлены баги события "Выход за пределы" для объектов внутри игровой комнаты.
- Увеличена скорость клонирования в 10-20 раз для игровых объектов и картинок.
- Сильно уменьшено потребление памяти в IDE при загрузке картинок, увелична скорость загрузки картинок в IDE.
- Исправлен баг с невозможностью удалить поведение у объекта в редакторе.
- Исправлен баг с сохранением и загрузкой некоторых свойств компонента "Контейнер".
- Исправлено несколько багов связанных с загрузкой сцены из другой формы.
- Исправлен баг в редакторе спрайтов, иногда, при перетаскивании кадров, спрайт генерировался в неверном порядке.
- Доработан диалог добавления поведений, теперь открытая вкладка запоминается и нет лага формирования табов.
- Исправлена работа действия "Если глобальная переменная..." в конструкторе событий.
- Исправлено повторное срабатывание события "Уничтожение".
- Исправлены многочисленные баги в действии "Отскочить".
- Немного оптимизирована загрузка среды.



Добавлено (13 февраля 2016, 14:16)
---------------------------------------------
А вот и новый патч для DevelNext! Небольшие приятные доработки и исправления нашей среды порадуют вас в эти выходные.

Скачать: https://github.com/jphp-compiler/develnext/releases/d.. (9+ мб)

*Установить патч можно распаковав архив в папку DN заменив все файлы*

- Добавлена возможность менять местами (перетаскивать) табы открытых редакторов форм, модулей и т.д.
- Добавлена возможность использовать ранее созданный объект в конструкторе событий, тип "объект", значение "созданный объект".
- Исправлена работа события "Выбор элемента" у списка, оно не работало.
- Добавлена возможность изменять тип уже добавленного события в редакторе форм и модулей.
- Добавлена возможность манипулировать событиями в редакторе через контекстное меню (ПКМ).
- Добавлен диалог подтверждения при удалении событий в редакторе.
- Доработано контекстное меню в редакторе форм и модулей, исправлены редкие графический дефекты; пункты недоступны, если их невозможно применить к объекту.
- Доработано: теперь заблокированные объекты через редактор форм сохраняют свой статус блокировки после переоткрытия в редакторе.
- Исправлен баг, когда после изменения размеров формы в редакторе выделенные объекты сбрасывались.
- В диалоге открытия проекта список проектов из библиотеки был разделен на демо-проекты и проекты, который пользователь сохранил в библиотеку.
- Добавлены в UI элементы для открытия документации, но пока она в разработке.
- Доработано, теперь многие диалоги для файлов сохраняют ранее открытую папку.
- Доработано сохранение в библиотеку проектов, теперь среда запоминает нахождение проекта в библиотеке и не записывает его как новый при смене названия.

Скриншоты:




Сообщение отредактировал develnext - Суббота, 06 Февраля 2016, 16:35
last2424Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:50 | Сообщение # 37
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Вау конструктор бомба!

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
XakepДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 07:40 | Сообщение # 38
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень интересно, добавь скриншоты в первый пост, а то без скриншотов даже читать не хочется про что конструктор, видео тоже можешь выложить парочку.
develnextДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:17 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо за совет!

Добавлено (27 февраля 2016, 19:17)
---------------------------------------------
Представляем вашему вниманию новое обновление, первый патч для alpha-4. В нем есть пара очень интересных штук...

Для Windows (инсталятор)
(9 мб)
Для Linux (9 мб)

+ Добавлена функция автоматического импорта классов use (включена по-умолчанию).
+ Добавлена эксперементальная функция компилирования исходников в байткод (пока с сохранением дубликата исходников).
+ Доработан вывод ошибок, теперь во всех случаях показывается корректный номер строки ошибки (добавлены sourcemap).
+ Добавлено автодополнение для многих утилитных классов и их статичных методов, например, для классов str, fs и т.д.
+ Исправлен баг с постоянной ошибкой ConcurrentException в среде.
+ Переработана сборка программ, реализована базовая система пакетов (расширений) для проекта.
+ Окно прогресса сборки проекта стало отображать процесс более точно.
+ Исправлен лаг диалогов-вопросов в среде, было заметно, что они прыгают в центр экрана.




P.S. Прошу не писать об этом в новостях, это не релиз, это только для самых заинтересованных пользователей.

JackNazaryanДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 16:41 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
develnext, документация по API есть?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг