PHP GameX
|
|
JackNazaryan | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 00:48 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую!
Долго нас не слышали. Дико извиняемся.
Разработка опять затянулась на неопределённый срок. Дело в том, что разработчики осваивают новые технологии, а также проводится установка дополнительного ПО на сервер.
К сожалению, некоторые новые технологии несовместимы с текущей версией конструктора, поэтому его необходимо переписать.
Мы также планируем собрать рабочий вариант старой версии конструктора и выложить вместе с инструкцией на GitHub.
Приятного вечера!
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 25 Июля 2014, 00:49 |
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 01:03 | Сообщение # 62 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Дима, долго спал, и только сегодня проснулся. Я всё по переизучал по 10 раз пока вы там пиво хлебали.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 25 Июля 2014, 01:06 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 01:13 | Сообщение # 63 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) JackNazaryan, Дима, долго спал, и только сегодня проснулся. Я всё по переизучал по 10 раз пока вы там пиво хлебали. С# тоже?
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 06:27 | Сообщение # 64 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, си шарп я давно знал уже. Ещё Disaytid не было. Добавлено (25.07.2014, 06:27) --------------------------------------------- Так-как вы там пиво хлебали больше чем полагалось будем делать в 2 раза больше.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 23:50 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!
Вот недавно вспомнили, что есть такой проект, как PHP GameX. В последнее время почти не было желания и времени работать над PHP GameX, т.к. работали над онлайн-игрой, которая уже имеет свою аудиторию и принесла даже небольшую прибыль. Сегодня подумали - а чем конструктор хуже?
В общем, новая версия разрабатывается. Статус разработки здесь.
Средства: - HTML5 - PHP - MongoDB - JavaScript (Ajax)
Примем любую помощь PHP-разработчиков.
Приятного вечера!
╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:58 | Сообщение # 66 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Модульная система
Мы решили опять обратиться к тем, кого интересует конструктор. Работа продолжается, мы не умерли.
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 16:27 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чат
Чат быть. Больше нам сегодня нечего сказать. Остальное в процессе. AJAX - это хорошо. Кэш - это плохо.
╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 15:33 | Сообщение # 68 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PHP GameX came back!
Мы ещё живы
На вопрос и заодно просьбу "опять? сколько можно? покажите уже что-то или не мозолите глаза своим текстом!" ответим просто - переквалификация. Всем как бы надоели стандартные игры, которые когда-то делались нами на MMO Constructor и PHP GameX. Поэтому мы создаём конструктор с 2D графикой. Если быть точнее, средствами HTML5 можно будет создавать хоть простую картинку с кнопками, хоть 2D MMORPG с перемещением по карте.
Изначально мы предоставляем стандартный набор утилит для реализации обеих задач. Тем, кто не знает особо HTML5, мы предлагаем управлять системой через конфигуратор. Ну а продвинутым html5 разработчикам даём шанс написать систему самостоятельно, интегрировав с игрой.
Актуальная информация о состоянии разработки: http://php-gamex.ru/docs/progress Документация, которая пишется в процессе: http://php-gamex.ru/docs/Добавлено (06 декабря 2014, 15:33) --------------------------------------------- Платёжная система
Адская машина под названием "Платёжная система" готова. Почему адская? Потому что под мультисайты она изначально не заточена, пришлось немного понапрягаться.
|
|
| |
dima9595 | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 16:43 | Сообщение # 69 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, хоть доступ откройте!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:57 | Сообщение # 70 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, куда вы предлагаете открыть доступ?
Мы говорили, что будет второй альфа-тест. Тогда и будет открытый доступ.
|
|
| |
dima9595 | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 12:15 | Сообщение # 71 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, на доки!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 21:13 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, зарегистрируйтесь там
В скорем времени будет полностью открытый просмотр
upd: уже открыт
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 09 Декабря 2014, 21:23 |
|
| |
Mike_Chip | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 19:47 | Сообщение # 73 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Господа!
Как показала практика, у нас нет больше ни времени, ни желания заниматься PHP GameX
Мы переходим на другие, более серьёзные проекты. PGX был огромным опытом для нас, а также попыткой воплотить в жизнь идею развития онлайн-игр. Оказалась провальной. Шли к успеху, но не получилось.
Конец немного предсказуем некоторыми персонами, которые напророчили провал проекта задолго до его полноценного зарождения. В принципе, они правы - PHP-конструкторы могут существовать лишь как песочница для людей, у которых интернет появился вчера.
Но чтобы не пропадало добро зря, мы выложили исходники и инструкцию по установке на GitHub (https://github.com/BlockStudioNet/phpgamex/tree/master, http://blockstudionet.github.io/phpgamex/) Вряд ли удасться сделать на основе этих исходников полноценный конструктор или игру, но в ознакомительных целях может оказаться полезным архивом.
Если по исходникам есть вопросы - задавайте их, мы всегда готовы ответить.
Удачи вам, товарищи!
P.S. Мы сами удивлены, как сильно сюжет напоминает хронологию mmoconstructor
╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
|
|
| |
dima9595 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 20:36 | Сообщение # 74 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mike_Chip ( ) Мы сами удивлены, как сильно сюжет напоминает хронологию mmoconstructor только у вас быстрее произошло)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 22:38 | Сообщение # 75 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не тянуть кота за стрелки, попросили закрыть тему
Мы ещё вернёмся
---
upd: рили вернулись
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 04 Апреля 2015, 14:42 |
|
| |