если ключики бесплатны, то зачем активация?.. чтобы люди регистрировались?
Именно. Я заметил, сейчас и в CryEngine, и в остальных движках обязана регистрация. + сделаю невозможным скачивание плагинов и плюшек без регистрации. По-моему, это светлая мысль.
Danteo122, ну прости, но регистрация для скачивания такого конструктора вряд ли будет полезна рейтингу и популярности. CU и подобные - гиганты как-никак. Мое портфолио:
И я всё ещё надеюсь на возможность создавать плагины для aGengine
Да, я как раз работаю над этим. Честно говоря, занятие не из лёгких. Ибо мне нужно записать каждую переменную в конструкте, чтобы получилось более гибким. В общем, у меня теперь вместо сна - лажа.
Предлагаю обязательным для регистрации сделать покупку фаллоимитатора "Вергилий показывает Данте Преисподнюю", с которым надо сфотографироваться и выставить в группе ВКонтакте, подписав свои личные данные, включая телефон и номера кредитных карт. Я думаю, это светлая мысль.
1. Регистрация платная - $100. 2. Помесячная абоненская плата - $200. Просрочка оплаты включает пени 1% в день. 3. Каждый новый апдейт платный + $200. 4. Саппорт платный - ответ на каждое письмо - $10. 5. + Роялти надо платить с каждой проданной копии - 50%. 6. Вы должны написать 1 функцию в неделю для поддержки энжина. И добавить в проект. 7. Обязаны привести 2х новых клиентов в месяц, иначе штраф $100. 8. Вести группу в ВК и Фейсбуке о всех нововедений энжина. 9. Ходить с брошюрками по домам, разнося инфо о энжине.
1. Регистрация платная - $100. 2. Помесячная абоненская плата - $200. Просрочка оплаты включает пени 1% в день. 3. Каждый новый апдейт платный + $200. 4. Саппорт платный - ответ на каждое письмо - $10. 5. + Роялти надо платить с каждой проданной копии - 50%. 6. Вы должны написать 1 функцию в неделю для поддержки энжина. И добавить в проект. 7. Обязаны привести 2х новых клиентов в месяц, иначе штраф $100. 8. Вести группу в ВК и Фейсбуке о всех нововедений энжина. 9. Ходить с брошюрками по домам, разнося инфо о энжине.
Господи. Да это же профит! Только представьте, сколько людей из 5"Б" будут просить у мамы денег на конструктор. P.S. Прощу прощения матерей, чьих обанкротил сыновей.
Явно более 10к,ведь такого качественного пиара,от такого популярного и хорошего продукта явно низкой цены рекламы ждать не нужно. Да и разработчик проверенный!
Всем привет! Разрабатывается совершенно новая версия конструктора - aGengine Delta. Логотип конструктора:
Добавлено (27 июня 2016, 18:53) --------------------------------------------- Простите за долгое затишье. По техническим причинам, разработка aGengine R3 не может быть закончена, так как были безвозвратно утеряны исходники.
Не, конструктор на конструкторе - это усложнение жизни для "еговошнего" разработчика. А также упрощение и без того несложной системы Construct. Всё равно что писать движок без ООП на чистых функциях и в одном файле, я считаю) Самый главный минус - всё сводится к шаблонности и большому кол-ву ненужных вещей, что не очень хорошо. Знаете почему ОС лучше писать ЯП низкого уровня? - Потому что они быстрее работают и меньше потребляют :)
Расскажите лучше что вы успели сделать за 3 года и что сейчас имеется в вашем конструкторе. ИМХО конечно, хотя и не совсем - но за 3 года можно не плохой 3D движок написать) Поэтому, думаю - народ будет требовать много вкусняшек)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 27 Июня 2016, 19:17
Вообще, конструктор сильно изменился по своей структуре. Например, можно создавать неограниченное количество блоков, настраивать им текстуры (каждому блоку - своя текстура). В будущем, планируется полностью заменить понятие BLOCK на SPRITE. Примерно как в самом Construct, появится возможность изменять поведение спрайта, настраивать его позицию, ширину и длину.
Добавлено (27 июня 2016, 20:54) --------------------------------------------- Обновил скриншот редактора. Он выглядит явно лучше, чем в версиях r1-r2 :) Для сравнения, вот скриншот редактора R2
Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 27 Июня 2016, 20:54