Пятница, 22 Ноября 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
LasmelanДата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:06 | Сообщение # 61
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Но все-таки в данном случае я никого не троллил, не оскорблял, а просто критиковал.

Я про RedBull446.
Цитата ErrantBug ()
И знаешь, своей критикой я помогаю автору больше, чем ты, потакая ему.

"Конструктор в конструкторе - это плохо" - это не критика. Автор делает для тех, кому интересно. А тем, кому не интересно, не надо говорить, что это плохо.
Цитата ErrantBug ()
И да, не надо мне сейчас заводить песенку о том, что проект только для ДжиЦупа и от всей души. На оф. сайте программы автор ясно дает нам понять, что собирается получать деньги за свои "труды". Я считаю, что это конкретная наглость. Согласен, может быть, какому-нибудь дауну и нужен этот конструктор, но брать за это деньги... Ах! да! чую мне придется разъяснять, почему я использовал в своей речи слово "даун". Если уж на чистоту, то сейчас даже 10-и летние дети способны разобраться с конструкторами. Далеко ходить не надо - пролистайте профили на GcUp и все поймете.

Если так, то думаю, он собирается улучшать конструктор до хорошего состояния. Если нет, действительно нужно критиковать.


Мое портфолио:
Edison6Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 62
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Бесполезно доказывать человеку что его любимый конструктор не подходит для создания конструктора.
Цитата Lasmelan ()
Construct Classic РУЛИТ!!!!


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 25 Декабря 2013, 19:18
LasmelanДата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 63
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Lasmelan, Бесполезно доказывать человеку что его любимый конструктор не подходит для создания конструктора.

Причём здесь вообще это? Никому не надо доказывать, что ЯП для этого подходит лучше любого конструктора. Но ТС хочет делать конструктор в Construct, так зачем ему мешать?


Мое портфолио:
Edison6Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:50 | Сообщение # 64
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Но ТС хочет делать конструктор в Construct, так зачем ему мешать?

Ему не мешают делать конструктор, ему говорят что - он делает шаблон, а он из него раздул конструктор,плагины,скрипты(INI файлы обычные), вообщем :
Цитата ErrantBug ()
Да и в добавок вместо конструктора мы видим только набитый пафосом треш. Не обессудьте. Лично меня дико бесит, когда разрабы скрывают под горой пафосных названий и изречений очередной некачественный продукт. Назвали бы этот конструктор по-честному, к примеру "Для дошколят" или что-то в этом роде, я, если бы не похвалил, то хотя бы просто одобрил работу автора. Но нет же, конструктор зовется "aGengine Classic r1.9"...


Берил сбрей усы
Danteo122Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:00 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Бесполезно доказывать человеку что его любимый конструктор не подходит для создания конструктора.

Цитата Edison6 ()
Причём здесь вообще это? Никому не надо доказывать, что ЯП для этого подходит лучше любого конструктора. Но ТС хочет делать конструктор в Construct, так зачем ему мешать?

Ребят, не разводите балаган в теме.
Цитата Edison6 ()
Ему не мешают делать конструктор

Божемойтыправ! Но сделай хотя бы шаблон.

Добавлено (25.12.2013, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата Edison6 ()
он делает шаблон,

И да, большинство конструкторов являются таковыми шаблонами для игр, так как в них всё заранее запрограммировано. Да, я признаю, я делаю шаблон (как и все разработчики конструкторов игр), и что тут плохого? Я делаю это, потому что это нужно, потому что есть люди, которым сложно учить языки программирования.
PovstalezДата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, а может и мне сделать конструктор на Unity?
Danteo122Дата: Среда, 01 Января 2014, 20:13 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Ребят, а может и мне сделать конструктор на Unity?

Я уже пытался, будут проблемы с экспортом biggrin

Добавлено (01.01.2014, 20:13)
---------------------------------------------
Все кто ждут 3D - капити долары, шучу, ждите.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Среда, 01 Января 2014, 20:14
MarshaДата: Четверг, 02 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Песочница для дошколят - не совсем бесполезная вещь, если она бесплатна или donationware (вдруг у кого возникнут особо тёплые чувства).


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 02 Января 2014, 15:14
Danteo122Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:26 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для тех кто ждёт aGengine r2
cnstntnДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 01:25 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, твой конструктор уже в версии r3, а для скачивания доступны только r2 и предыдущие... не порядок wacko

Добавлено (07.04.2014, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата Povstalez ()
Ребят, а может и мне сделать конструктор на Unity?

давай!!! я так быстрее приспособлюсь к юнке smile

Danteo122, че молчим?
VickaДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 06:12 | Сообщение # 71
Another ART
Сейчас нет на сайте
cnstntn, кстати отличная идея) конструктор с мощностью юньки и простоте освоения конструкта happy

LasmelanДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 22:04 | Сообщение # 72
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
конструкта happy

Констракта. happy


Мое портфолио:
Danteo122Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 03:07 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
твой конструктор уже в версии r3, а для скачивания доступны только r2 и предыдущие... не порядок

"Разработка ведётся полным ходом", значит разработка р3 идёт.
Цитата cnstntn ()
Danteo122, че молчим?

Времени нет.

Добавлено (16.04.2014, 03:07)
---------------------------------------------
Ребят, скоро выложу плюшку, а какая она, знаю только я biggrin Называется - aGengine AC.
Кто первым расшифрует "AC", кину раннюю версию.
Про aGengine r3 - сделал 8 поведений для игрока, 3 поведения для блока, создание простецкого уровня, настройка размера блока и героя, выбор спрайта из файлового менеджера.
Ещё вопрос, нужен ли экспорт под PSP (Playstation Portable)? Или это уже не актуально?

WookieДата: Среда, 16 Апреля 2014, 11:53 | Сообщение # 74
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
AC

> Судя по тому, что в профиле стояло <1995
Очевидно, что это Assasins Creed.




Сообщение отредактировал Wookie - Среда, 16 Апреля 2014, 11:53
Danteo122Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Очевидно, что это Assasins Creed.

К сожалению всё гораздо проще.

Добавлено (20.04.2014, 19:07)
---------------------------------------------
Подсказка: разработка на ней будет очень ОЧЕНЬ лёгкая.

grisha2000Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:41 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
нужен ли экспорт под PSP


Конечно, но как это будет доступно на Scirra? wacko
Danteo122Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 22:28 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Конечно, но как это будет доступно на Scirra?

Через постройку кода Lua.
--- Маленький оффтоп ---
Расскажу маленький рассказик про aGengine:
Все началось летом 2013 года, когда делать в принципе было нечего. Мой первый опыт в создании среды разработки на Construct'е начался довольно забавно, я делал простенькие левел мэйкеры для платформеров, они ничем не отличались от того же Or1ginal Game Maker (Кто был тут в 2013 году, тот явно помнит этот level maker), но главный минус этих мэйкеров - нет возможности сохранения построенного уровня для своей игры. Мало кто знает (вернее только я знаю), но aGengine раньше назывался aGames Game Creator, то-есть "Создание Игр", он не отличался ни красотой дизайна, ни возможностями от выше представленного Or1ginal'а. Время всё шло, я решил сделать программу для написания html страниц - Ultra HTML, но она не набрала популярность и я решил забросить проект. Далее я купил PSP, решил сделать что-то подобное (UltraHTML), но для создания игр для PSP. Вот теперь у меня на складе (в папке "Разное") валяются UPSPVisual и UPSP. Создание подобных программ меня настолько затянуло, что даже на форуме меня воспринимают как не разработчика игр, а как разработчика программ, хотя некоторые ангри школьники называют меня своим собратом, а именно школотой. Вернёмся к теме aGengine, почему же я назвал aGengine aGengin'ом? a - aGames, G - game, engine - естественно engine, то-бишь движок. Надеюсь вам было интересно читать, и да, исходники я НИКОМУ не собираюсь отдавать даром, особенно AntiAlianKiller'у.
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 00:49 | Сообщение # 78
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
А возможность покадровой анимации гг и врагов будет?
Danteo122Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
А возможность покадровой анимации гг и врагов будет?

Возможно
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:39 | Сообщение # 80
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Возможно

Буду надеяться. Так же буду ждать, что врагов в конструкторе будет не меньше штук 10, блоков 50, много разных фонов... smile

Удачи в разработке!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг